Седан Audi RS 5 2026 года выпуска с миниатюрным задним крылом и увеличенными выхлопными трубами

Седан Audi RS 5 2026 года выпуска с миниатюрным задним крылом и увеличенными выхлопными трубами

Подобно тому, как A4 был заменен на A5 для модельного года 2025, RS 4 превратится в RS 5 для модельного года 2026. Довольно много отличий ожидаются для новичка, начиная с пятидверного варианта лифтбека, который компания из Ингольштадта назвала седаном.

Седан Audi RS 5 2026 года выпуска с миниатюрным задним крылом и увеличенными выхлопными трубами

За 25-летнюю историю RS 4 марка, принадлежащая Volkswagen Group, предлагала RS 4 как седан один раз. RS 4 поколения B7 также представила восемь цилиндров для этой марки. Хотя 4,2-литровый FSI был в конечном итоге снят с производства в пользу двухтурбинного V6 для B9. Не только наддувная шестерка развивает огромный крутящий момент на низких оборотах, но и 2,9-литровый TFSI возвращает нас к 2,7-литровому битурбо V6 оригинального RS 4 1999 года. Однако подробнее о выборе двигателей немного позже. Все потому что этот прототип B10 демонстрирует очень интересную деталь в виде крошечного заднего крыла. Это очень интересное отклонение от спойлера крышки багажника седана S5, и это также можно сказать о массивных двойных выхлопных трубах седана RS 5 с дроссельными клапанами.

Оснащенный литыми дисками RennSport и низкопрофильной резиной, седан RS 5 дополнительно демонстрирует выкаченные колесные арки. Воздухозаборники за передними колесами еще больше отличают его от седана S5, который перенимает эстетику обычного кузова седана A5. Очевидно, что Audi Sport также переделал переднюю часть, установив более пикантный передний бампер и решетку радиатора. Хотя он может иметь схожий след с уходящей RS 4, RS 5 основан на развитии платформы MLB Evo. Volkswagen Group называет ее Premium Platform Combustion. Подобно Premium Platform Electric линеек A6 e-tron и Q6 e-tron. Величайшее новшество PPC заключается в форме перспективной электронной базы, которая позволяет использовать информационно-развлекательные системы следующего поколения и интеллектуальные гибридные установки.

Седан Audi RS 5 2026 года выпуска с миниатюрным задним крылом и увеличенными выхлопными трубами

И A5, и S5 оснащены мягкой гибридной системой, известной как MHEV plus. Небольшой аккумуляторный блок и два электродвигателя в значительной степени определяют систему, чей так называемый генератор установлен в задней части трансмиссии S tronic с двойным сцеплением. Указанный двигатель способен генерировать до 24 лошадиных сил и 230 ньютон-метров. RS 5, заменяющий RS 4, построен на базе однотурбинного S5 с двухтурбинным шестицилиндровым мотором и подключаемым гибридным приводом. Подобно 3,0-литровому двигателю S5, 2,9-литровый агрегат имеет конструкцию с компоновкой hot-vee для улучшенного отклика и более короткой разводкой турбокомпрессоров.

Он рассчитан на 470 лошадиных сил и 600 ньютон-метров в версии RS 4 Avant 25 лет. В сочетании с тяговым двигателем системы PHEV можем с уверенностью предположить, что 600 с лишним кобыл — это не мечта. Хотя, возможно, не идет ни в какое сравнение с 671 лошадью C 63 S E PERFORMANCE с заглавными буквами от производителей из Аффальтербаха. Шесть цилиндров и 2,9 литра лучше, чем четыре цилиндра и 2,0 литра во многих отношениях. Поскольку уходящий RS 4 Avant так и не попал на многие рынки, многие затаили дыхание в ожидании RS 5 Sedan и Avant, которые скоро появятся.

Седан Audi RS 5 2026 года выпуска с миниатюрным задним крылом и увеличенными выхлопными трубами

Добавить комментарий