Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Этот Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition говорит о роскоши. Этот раритет на алюминиевых дисках и все роскошные комплектации, доступные в книге стиля того времени. Встречайте моторизованную феерию, пришедшую прямиком из 1970-х годов, чтобы посрамить некоторые современные автомобили.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Окрашенный в яркий оттенок Diamond Blue Metallic, с синей виниловой крышей в стиле Ландау над синим плюшевым салоном с ковшеобразными сиденьями, Lincoln Mark V 1978 года, вероятно, является одним из самых больших двухдверных автомобилей. Как вариант, безусловно, самым длинным двухдверным купе, когда-либо выпущенным Ford. Слишком большой, чтобы поместиться в современных гаражах или автостоянках, Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition, безусловно, является одним из самых длинных двухдверных автомобилей, когда-либо созданных. Из-за руля кажется, что украшение на капоте находится на десять метров впереди. Это тот тип автомобиля, который определенно оказался бы в затруднительном положении в автомастерской. Разворот на нем — это битва с математикой. К сожалению, они больше не ездят по улицам, как раньше.

Расположенный на платформе, заимствованной у предыдущего поколения T-bird, Mark V имеет длину 5,8 метра и колесную базу 3,04 метра. Это было время, когда Lincoln игнорировал тенденцию к уменьшению размеров, растущую в автомобильном мире. Они фактически бросали ей вызов. Вместо того чтобы сделать Continental более компактным, автопроизводитель растянул его на пять сантиметров.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

46-летний Lincoln, односемейный автомобиль, подлежащий тщательной реставрации, выглядит так же хорошо, как и в тот день, когда он сошел с конвейера завода Wixom Assembly в Мичигане в 1978 году. Это один из 5159 экземпляров, выпущенных в этом модельном году в ознаменование 75-летия Ford Motor Company. Для Diamond Jubilee Edition были доступны два цвета. В то время автомобиль можно было купить только в Diamond Blue и Jubilee Gold, с особой виниловой крышей и отделкой кузова Landau в цвет. Чтобы усилить эксклюзивность, Lincoln придумал имитацию алмазной крошки, ламинированную в задних окнах-иллюминаторах с выгравированными на них надписями «Jubilee Edition».

Все эти особенности сделали его первым Lincoln, базовая цена которого превысила 20 000 долларов. В то время Ford также предлагал Thunderbird Diamond Jubilee с аналогичной комплектацией. Однако концерн превзошел своего конкурента на рынке автомобилей класса люкс plus-size — Cadillac Eldorado.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

В салоне все говорит о роскоши: сиденья, обтянутые плюшевой тканью, часы Cartier на панели приборов, электропривод сидений, электростеклоподъемники, электропривод люка, много кнопок, которые творят всякую чушь, прикуриватель и пепельницы повсюду. Кондиционер работает отлично, датчики тоже. Одометр показывает 73 815 оригинальных миль 118 794 километров, что говорит о том, что эта машина никогда не была королевой гаража. Он находится рядом со спидометром, разогнанным до 85 миль в час что эквивалентно 136 км/ч. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам. Но помните, что мы имеем дело с огромной машиной.

Также есть указатель уровня топлива и компьютер запаса хода, показывающий, сколько можете проехать, прежде чем остановитесь на заправке, чтобы заправить огромный 95-литровый бак.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Есть кнопка, которая открывает волшебную дверь. Она открывает место для хранения вещей в центральной консоли. Повсюду много деревянной отделки, а сиденья обтянуты тканью Wedgewood Blue Luxury Cloth со вставками Broadlace, что является особенностью Diamond Jubilee Edition. В меню также есть подогреваемые зеркала в хромированных корпусах и автоматические фары с выдвижными крышками. Lincoln оснащен соответствующим по параметрам двигателем V8 объемом 7500 кубических сантиметров с четырехкамерным карбюратором. V8 выдает 210 лошадиных сил и крутящий момент 484 Нм. Трехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

Роскошный Lincoln отправляется в путь, это феерия на колесах. Двигатель заводится без запинки, а подвеска поглощает каждую неровность дороги, балуя пассажиров в коконообразном пространстве, когда они едут на волшебном авто. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и дисковых тормозов.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Lincoln Continental Mark V Diamond Jubilee Edition 1978 года выпуска едет с элегантностью на 15-дюймовых заводских алюминиевых дисках с турбинами и совершенно новыми шинами American Classic 235/75 whitewall. Великолепный специальный выпуск Continental Mark V продается. Тот, кто решит поехать домой на нем, должен будет заплатить 10 995 долларов. Именно столько сейчас стоит роскошь. Это намного ниже средней цены, за которую обычно продают такие автомобили.

Mark V той эпохи продается по средней цене $16 257. Самые красивые экземпляры с минимальным пробегом стоят до $44 000. Однако Diamond Jubilee Edition, который включает все необходимые опции оборудования, может быть еще дороже.

Редкий Lincoln Continental Mark V Jubilee Edition 1978 года с алмазной крошкой на окнах

Добавить комментарий