Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

За свою почти 40-летнюю историю M3 повидал множество различных силовых агрегатов, начиная с четырехцилиндрового S14 и заканчивая высокооборотистым V8, известным как S65. Через несколько коротких лет BMW M GmbH оскорбит приверженцев двигателей внутреннего сгорания, представив самый первый электрический M3.

Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

Встречайте седан ZA0, к которому может присоединиться универсал ZA1. Очень похожий по внешнему дизайну и пропорциям на прототип i40 M50 с четырьмя двигателями. Он является предвестником следующего поколения электрических автомобилей M, ZA0 также демонстрирует несколько изменений по сравнению с указанным прототипом. На снимке, проходящем испытания при минусовой температуре, M3 с нулевым уровнем выбросов перенимает дизайн передней части от Vision Neue Klasse. Как подразумевается, эта концепция, видение BMW будущей электрической 3-й серии.

Однако черта стиля, которая в первую очередь привлекает внимание, заключается в облике массивных колесных арок для, казалось бы, обычных по размеру шин. Нормальных для M3, конечно. ZA0 еще больше выделяется на фоне прототипа i40 M50 и внутреннего сгорания M3 за счет коротких свесов, что вряд ли удивительно для ориентированного на производительность электромобиля. Передние и задние фонари, не более чем заполнители, что можно сказать и о бамперах. Имея намек на M2 Coupe, этот прототип, похоже, использует стальные тормозные диски вместо углеродно-керамических. Оснащенный заподлицо дверными ручками, M3 EV является настоящим седаном, а не пятидверным лифтбеком.

Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

На правой боковой панели со стороны пассажира можно заметить дверцу порта зарядки. Хотя неясно, изменится ли расположение порта в дальнейшем. С нетерпением ждем NACS в случае M3 EV для всех рынков. Мюнхенский автопроизводитель заявляет, что платформа, на которой основаны i3 и M3 EV, это 800-вольтовая штука, которая может потреблять 350 киловатт. Это около 300 километров запаса хода за 10 минут. BMW также подтвердила аккумуляторы шестого поколения с круглыми ячейками для автомобилей Neue Klasse. В первую очередь покупателям будут представлены три варианта, 75 кВт·ч, 90 кВт·ч и 105 кВт·ч. Ограничивающим фактором, естественно, является колесная база. Учитывая вышесказанное, наиболее безопасным вариантом для M3 EV является 90 киловатт-часов, а не 105 кВт·ч.

Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

Модели Neue Klasse будут поддерживать двунаправленную зарядку, а их производство начнется в 2025 году с заменой iX3. i3 последует его примеру в конце 2026 года для модельного года 2027. Если M3 EV выйдет в 2027 году, есть вероятность, что он попадет в дилерские центры в модельном году 2028. Хотя подразделение M неоднократно лирически заявляло о максимальной мощности в районе мегаватта от платформы, ориентированной на BEV, мы не верим, что BMW M3 EV 2028 года выдает 1341 лошадиную силу. Если платформа будет использоваться для более крупного автомобиля M, то наличие 1341 лошадиной силы M3 EV, несомненно, снизит привлекательность более тяжелого собрата.

В связи с этим любителям двигателей внутреннего сгорания не стоит беспокоиться о том, что M снизит удовольствие от вождения, перейдя полностью на электротягу. Будет новый M3 с ДВС, и, подобно нынешним G80 и G81, следующее поколение будет оснащено рядным шестицилиндровым мотором.

Прототип BMW M3 EV 2028 года демонстрирует массивные колесные арки во время зимних испытаний

Добавить комментарий