Porsche Cayenne Turbo Electric 2026 года выпуска развивает мощность около 1000 лошадиных сил

Porsche Cayenne Turbo Electric 2026 года выпуска развивает мощность около 1000 лошадиных сил

Недавно был опробован первый Cayenne Electric от Porsche. Новинка будет развивать мощность более 1000 лошадиных сил в версии Turbo.

Porsche Cayenne Turbo Electric 2026 года выпуска развивает мощность около 1000 лошадиных сил

В течение первого года Porsche планирует продавать три версии этого полностью электрического внедорожника. Помимо базовой коплектации Cayenne Electric и топовой Cayenne Turbo Electric, немецкий автопроизводитель предложит Cayenne S. Все три модели оснащены двухмоторной силовой установкой, которая включает в себя синхронный двигатель с постоянными магнитами. Мотор спереди разработанный Bosch и Porsche агрегат для задней оси. Как и в полноприводных Taycan, двигатель задней оси соединён с двухступенчатой ​​коробкой передач для превосходного ускорения и высокой эффективности. Созданный на базе платформы Premium Platform Electric Macan Electric, Cayenne Electric использует большой аккумулятор с ячейками LG Pouch Cells.

Аккумулятор ёмкостью 108 кВт⋅ч должен обеспечить запас хода более 373 миль по испытательному циклу WLTP. По оценкам сециалистов по охране окружающей среды, запас хода в версии с максимальным запасом хода должен быть ближе к 483 километрам. Для справки, запас хода Macan 4 Electric в США составляет 496 километров, а в Германии — 612 километров.

Porsche Cayenne Turbo Electric 2026 года выпуска развивает мощность около 1000 лошадиных сил

Будущая модель Porsche немного длиннее своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, предлагая больше пространства для ног и объёма багажника. Также следует упомянуть стандартную пневматическую подвеску и опциональную подвеску Porsche Active Ride, а еще доступное управление задними колесами. Оснащённый 800-вольтовой бортовой сетью, зарядкой переменного тока мощностью до 22 кВт и постоянного тока мощностью 400 кВт, Porsche Cayenne Electric 2026 года в комплектации Turbo должен развивать скорость более 250 километров в час. Разгон с нуля до 100 километров в час предположительно занимает менее 3 секунд.
Разгон с места до 200 километров в час в версии Turbo должен быть менее чем за 10 секунд. Длина Cayenne Electric, предположительно, составляет 4979 миллиметров, а при соответствующем оснащении он способен буксировать груз массой 3500 килограммов.

Сообщается, что зарядка с 10 до 80 процентов занимает всего 16 минут при оптимальных условиях, а автомобили будут поставляться с портом NACS. Как и в случае с Macan Electric, возможна быстрая зарядка постоянным током напряжением 400 вольт путем разделения 800-вольтовой батареи на два блока по 400 вольт. Помимо того, что это первая серийная модель Porsche с портом NACS, её аккумулятор также является новинкой для бренда. Для этого применения Porsche и LG договорились использовать никель-марганцево-кобальтовые элементы, отличающиеся по форм-фактору от элементов Macan Electric и Taycan.

Оба варианта S и Turbo оснащены внутренним масляным охлаждением между ротором и статором для предотвращения перегрева. Кстати, Cayenne Turbo Electric отличается от Cayenne S Electric боковыми лопастями. Они автоматически выдвигаются из задних крыльев на скорости 60 километров в час для улучшения аэродинамики.

Porsche Cayenne Turbo Electric 2026 года выпуска развивает мощность около 1000 лошадиных сил

Добавить комментарий