Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

После испытаний внедорожника Skoda Kamiq Monte Carlo с новым, более мощным бензиновым двигателем.
Вердикт
Monte Carlo берет на вооружение все достоинства Kamiq и добавляет дополнительную мощность и оборудование, даже если он дороже, чем модели среднего уровня с меньшей мощностью. Они по-прежнему остаются излюбленным местом линейки Kamiq, но этот умный и стремительный небольшой внедорожник прекрасное дополнение. Которое также отлично выглядит и предлагает такой же уровень практичности.

В прошлом году Skoda выпустила небольшой внедорожник Kamiq с линейкой компактных двигателей, но теперь чешский бренд добавил более мощный (и более дорогой) 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат TSI.

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Он доступен на всех автомобилях, кроме Kamiq S базовой комплектации, и его тестируют как топовый Monte Carlo с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением за 29000 евро. Это довольно много денег, примерно на 3000 больше, чем у модели 1.0 TSI 115 с механикой в том же классе отделки салона.

Тем не менее, в спецификации Монте-Карло есть много оборудования. Это спортивная отделка, глянцевая черная отделка экстерьера и стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски. Также есть светодиодные фары, панорамная крыша, цифровая приборная панель и спортивные сидения.
В остальном он имеет тот же комплект, что и SE L. Именно поэтому присутствуют датчики парковки, круиз-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Также есть автономное торможение и обнаружение слепых зон, а еще двухзонный климат-контроль.

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Новый двигатель поступает от VW Group, материнской компании Skoda. Есть хорошая линейная подача мощности с хорошим крутящим моментом (250 Нм), что означает, водителю не нужно слишком сильно увеличивать обороты. Машина имеет хорошее восприятие газа и динамику разгона.

Коробка передач DSG, слабое место. Это нормально, когда автомобиль едет плавно на средних и высоких скоростях. Однако на низкой скорости переключения немного затруднены, а сцепление рывками при трогании с места. Это может сделать маневрирование и парковку не такими плавными, как должно быть.

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Это единственная претензия к тому, как Skoda ездит, потому что рулевое управление легкое. Kamiq управляется с хорошей степенью точности для небольшого внедорожника. Несмотря на более высокий клиренс, крены не так велики. Подвеска достаточно эластична, чтобы ездить на 18-дюймовых колесах было комфортно.

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Объем багажного отделения по-прежнему составляет 400 литров, и даже с более короткими спортивными сиденьями в задней части остается приличное пространство для ног. Высокая квадратная линия крыши также означает хорошее пространство для головы, а более высокий дорожный просвет облегчит размещение детей в автокреслах.

Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Skoda утверждает, что Kamiq, оснащенный коробкой передач DSG, будет способен проехать 20 километров на литре топлива. Если поместить это в контекст (модель 1.0 TSI 115 с механикой тратит литр на 30 км.), это не слишком большой минус за дополнительную производительность и автоматическую коробку передач.

2 thoughts on “Обзор новой Skoda Kamiq Monte Carlo 2020

Добавить комментарий