
Совершенно новый Ford Ranger PHEV появится в Австралии в середине года. Компания Blue Oval наконец-то поделилась всеми интересными характеристиками и подробностями о ценах для австралийского рынка.
После продажи более 101 тыс. автомобилей в 2020 поставки среднеразмерного пикапа Ford Ranger постоянно разочаровывают как поклонников, так и экспертов. Чуть более 32 тыс. единиц в 2023 и небольшое улучшение на 46 тыс. единиц в прошлом году. По сравнению с самым популярным среднеразмерным грузовиком Америки. В прошлом году в Соединенные Штаты было поставлено 192 813 автомобилей Toyota Tacoma. Зато в других странах он по-прежнему демонстрирует фантастический успех.
Например, в Европе или Австралии, где он, несомненно, является лидером сегмента. В Австралии местный Ford Ranger Ute сохранил за собой позицию самой популярной марки в целом. Обойдя бестселлер Toyota RAV4 с показателем 63 тыс. против 59 тыс. единиц. Поэтому неудивительно, что любые новости о подключаемом гибридном варианте Ford Ranger — это большой инфо повод.
Итак, после недавнего получения одобрения типа дорожного транспортного средства от австралийских властей, Ford Australia наконец подтвердила цены и технические характеристики Ranger PHEV. По словам производителя, это MY25.75 и новый Ranger PHEV будет иметь не менее четырех вариантов: XLT, Sport, Wildtrak и специальная версия запуска, получившая название Stormtrak. MLP (цена производителя) теперь актуальна для всех из них: Ranger PHEV XLT стоит 71 990 австралийских долларов или около 45 000 $ по текущему обменному курсу. За ним следует Sport за 48 тыс. долларов, Wildtrak за 50 тыс. и Stormtrak за не менее 55 000$.
Это пятая версия силового агрегата в линейке Ford Ranger в Австралии. А установка PHEV объединяет 2,3-литровый турбодвигатель с электродвигателем мощностью 75 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 11,8 кВт·ч (полезная емкость). Обеспечивая совокупную выходную мощность 207 кВт или 278 л. с. и крутящий момент 411 Н.м. Новая десяти ступенчатая модульная гибридная трансмиссия (MHT) объединяет электродвигатель между двигателем и трансмиссией.
При этом «тяговая батарея» размещена между специально спроектированными лонжеронами рамы под задним грузовым отсеком. Ranger PHEV оснащен той же системой постоянного полного привода, которая впервые появилась на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V6 с электронно-управляемой 2-ступенчатой раздаточной коробкой с переключением по требованию. Впервые в Австралию прибывает известная бортовая система Pro Power. Это высокопроизводительная структура мощностью 6,9 кВт в стандартной комплектации с розеткой на 10 А и 2,3 кВт в салоне. А также двумя розетками на 15 А и 3,45 кВт в поддоне. Все они питаются от аккумуляторной батареи емкостью 11,8 кВт·ч.
Наконец, тяговая мощность по-прежнему составляет 3500 кг. Однако грузоподъемность в 973 кг, как утверждается, является новым рекордом. это примерно на 180 кг больше, чем у любого подключаемого гибрида с двойной кабиной на австралийском рынке.