Новый Audi Q4 Sportback e-tron 2027 года

Новый Audi Q4 Sportback e-tron 2027 года

Несмотря на камуфляжную пленку, автопроизводитель из Ингольштадта не смог полностью закрыть внешние фары. Видно, новые очертания фар и задних фонарей, вдохновленные моделями Q6 e-tron, A6 e-tron и двигателями внутреннего сгорания на базе Premium Platform Combustion, заменившей MLB. Основываясь на очертаниях переднего логотипа Audi, немецкий производитель дополнительно адаптировал более плоский логотип. Который можно увидеть на новейших моделях с двигателями внутреннего сгорания и электромобилях. Более плоский логотип должен так же перейти на крышку подушки безопасности рулевого колеса. И, будучи моделью среднего цикла, обновленный Q4 Sportback e-tron должен еще больше удивить новой информационно-развлекательной системой.

Новый Audi Q4 Sportback e-tron 2027 года

Оснащенный резиной Bridgestone и датчиками на обычных колесах, окрашенный в серый цвет Q4 Sportback e-tron на этих фотографиях буксируется предыдущим поколением Q3. Указанный прототип не имел неисправностей, но он проходил испытание на рекуперативное торможение. Как и текущая модель Q4 Sportback e-tron, Audi Q4 Sportback e-tron 2027 модельного года оснащена дисковыми тормозами спереди и более архаичными барабанными тормозами на задней оси. Хотя нельзя отрицать, что Volkswagen Group решила использовать барабаны, чтобы сэкономить несколько евро.

Стоит помнить, что барабанные тормоза прекрасно подходят для этой цели благодаря рекуперативному торможению. Барабаны и их колодки также имеют преимущество перед суппортами и роторами в отношении интервалов обслуживания. Continental заявляет, что интервал обслуживания задних тормозов хэтчбека Volkswagen ID.3 составляет до 150 000 километров.

Новый Audi Q4 Sportback e-tron 2027 года

Компактные электромобили Audi по умолчанию оснащены задним приводом и предлагают как автоматическую, так и ручную рекуперацию. С помощью подрулевых переключателей можно выбрать три уровня. Также на селекторе передач есть кнопка B more для более сильной рекуперации. А в меню также есть режим управления одной педалью.

К сожалению, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron имеют один недостаток. Это 400-вольтовая архитектура, которая не соответствует современным требованиям. Тогда как Hyundai и Kia предлагают 800 вольт в компактных моделях Ioniq 5 и EV6. Более острая архитектура позволяет использовать более тонкие кабели и меньшие электронные компоненты. Ну и меньшие потери на нагрев для повышения общей эффективности.
Хотя напряжение в 800 вольт, возможно, и не появится в ближайшем будущем, увеличение дальности поездки — это определенно да. Самые большие версии двигателей с нулевым уровнем выбросов имеют запас хода в 463 километра для Q4 45 e-tron и 415 км для Q4 Sportback 55 e-tron. Оба требуют менее получаса для зарядки от 10 до 80 процентов на постоянном токе.

Новый Audi Q4 Sportback e-tron 2027 года

 

Добавить комментарий