Почему типичный Mercedes-Benz Sprinter занимает лидирующие позиции на выставке SEMA 2024. Возможно, задумаетесь об этом, проходя мимо стенда Mobiframe на выставке этого года. Но когда подойдете ближе, вскоре поймете, что это не обычный сверхмощный Sprinter. Скорее, это индивидуальная работа совсем другого рода, чем рестомод. Это идеальный гиперкар-тягач.
На своем скромном предприятии генеральный директор Mobiframe Марк Робертс и его команда производят высококачественные компоненты для вторичного рынка. В первую очередь для фургонов Sprinter, но также и для других. От сидений до вращающихся стульев, столов и индивидуальной мебели. Mobiframe может так же легко поставлять детали для сборки как обычного транспортного средства, так и хорошо подобранного пассажирского или грузового фургона. Огромная работа Mobiframe привезла на SEMA фургон для перевозки автомобилей, который так же хорошо подходит для перевозки как суперкаров, так и обычных вещей. Благодаря умным технологиям и преимуществам недавно обновленного базового автомобиля не было шока ни для кого, кто узнал, что OEM Mercedes-Benz и дилеры обычных спортивных автомобилей уже вложили деньги в один.
Звучит сложно, но у здесь всего лишь кабина и шасси Mercedes-Benz Sprinter 4500 2025 года. Также доступно в 3500, в паре с «высокопроизводительным» двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, выдающим 208 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это не совсем AMG G-Wagen, но для перевозки одного автомобиля высокого класса, для которого предназначена платформа за кабиной, этого достаточно. Все, что находится за ней это полностью внутренняя работа. В комплекте с транспортной платформой длиной 5300 мм и шириной 2050 мм. Этого достаточно, чтобы вместить все, кроме самых больших и громоздких транспортных средств. Для 99 процентов всех применений задняя платформа с пандусом может легко вместить все, что на четырех колесах. На этот раз традиционная выбираемая система полного привода, свойственная предыдущим поколениям Sprinter, исчезла. На ее месте система постоянного полного привода, лучше подходящая для работы в качестве эвакуатора в неблагоприятных условиях.
Максимальная грузоподъемность задней части от 2260 до 2925 килограмм означает, что навесное оборудование на базе Travois Vans Sprinter на задней части этого транспортного грузовика подходит просто отлично. Но это только начало того, что делает Mobiframe Sprinter гораздо большим, чем просто еще один эвакуатор. Его умная пневматическая подвеска Origina VB поднимает или опускает заднюю транспортную платформу вверх или вниз. Эти манипуляции проводятся в зависимости от особенностей местности и типа транспортного средства, готового для перевозки.
Для немного более сложных пикапов, возможно, связанных с аварией, установленный спереди Superwinch Tiger Shark 9500 с синтетическими буксировочными тросами немного облегчает сложные и трудные операции по эвакуации. Дополнительные пандусы, специально разработанные для работы с низкорамными спортивными автомобилями, едва приподнятыми над землей, быстро справляются с экзотикой. Все это регулируется с помощью панели управления на задней части транспортного средства, как у обычного эвакуатора.
Но с гораздо улучшенным чувством контроля над задней рампой транспортного средства опытная команда по погрузке может установить его на место. Закрепить его и снова уехать. При этом не рискуя поцарапать краску экзотического автомобиля. Благодаря светодиодным рабочим фарам высокой интенсивности и полностью светодиодной световой панели этот грузовик одинаково удобен как в глухую ночь на обочине дороги, так и в дневное время при перевозке суперкаров между дилерами. Добавьте массивные зимние шины, необходимые для сцепления на зимних дорогах. Будет транспортный грузовик, почти такой же способный как и его собратья, но с новым и долгожданным уровнем усовершенствования.
Можете ожидать значительно лучшую экономию топлива на платформе Sprinter по сравнению с традиционными эвакуаторами. Хотя и с меньшим ускорением по сравнению с любым из них. Но, прежде всего, ощущения внутри салона этого грузовика, вероятно, являются тем, где действительно складываются преимущества. Благодаря вышеупомянутому недавнему обновлению 2023 года современный фургон Sprinter это совсем другой, более комфортный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации. Полный набор необходимых функций помощи водителю. Они должны быть у всех современных автомобилей, здесь и присутствует в этом грузовике Sprinter. Active Brake Assist, Attention Assist, Active Distance Assist Distronic и Traffic Sign Assist, вот лишь некоторые из них.
С помощью приложения Mercedes me connect можете удаленно найти свой фургон на карте в центре многолюдного города. Как Apple Air Tags. Также можете установить температуру в салоне и проверить уровень заряда батареи на заказном варианте eSprinter. Кроме того сделать такие обыденные вещи, как удаленный запуск и блокировка автомобиля. Тонкую щель базового семидюймового сенсорного экрана можно обновить до 10,25-дюймового устройства. Либо 10,3-дюймового информационно-развлекательного комплекса с собственной навигационной системой и близлежащей беспроводной зарядной площадкой.
Если это звучит лучше, чем старый, старый отечественный эвакуатор, на котором ездят большинство дилеров, можем только поблагодарить выставку SEMA за то, что она привлекла внимание к данному эвакуатору.