Новая Audi Q7 2027 года демонстрирует серийные фары

Новая Audi Q7 2027 года демонстрирует серийные фары

Выпускаемое с 2015 года второе поколение Q7, несомненно, уже давно на подходе. Audi это тоже знает, хотя грандиозное представление новичка придется отложить до конца 2025 года.

Новая Audi Q7 2027 года демонстрирует серийные фары

Ожидается, что третье поколение Q7 поступит в продажу в начале 2026 года в качестве модели 2027 года, но недавно его заметили с серийными фарами. Частично скрытые тонкой камуфляжной пленкой, разделенные фары роскошного внедорожника соединены большой решеткой с кучей маленьких черных пластиковых шестиугольников. Audi еще больше поработала над дизайном капота, придав Q7 более спортивный вид, если смотреть на него сбоку. Сзади контролируемая Volkswagen Group марка выбрала полноразмерную заднюю световую полосу. Хотя неясно, светодиоды это или OLED-панели. Знаем, что и в совершенно новых A5, и в Q5 используются цифровые OLED-задние фонари. Вместе с фарами Matrix LED неоправданно сложная установка сзади позволяет использовать до восьми цифровых световых секций.

Вместо обычных дверных ручек Audi Q7 2027 года использует небольшие крылышки на линии окон. Это дизайн, похожий на тот, что найдете на полностью электрическом Ford Mustang Mach-E. Черная лента на месте традиционных ручек нужна только для того, чтобы сбивать с толку автолюбителей и других любопытных варвар. Судя по диаметру тормозных дисков, двойному выхлопу и отсутствию ориентированных на производительность плюшек, изображенный автомобиль оснащен либо скромным I4, либо немного более мощным V6. Для восьми цилиндров потенциальным клиентам придется перейти на SQ7.

Новая Audi Q7 2027 года демонстрирует серийные фары

Прежде чем говорить о двигателях, следует отметить, что Audi, безусловно, обновила интерьер Q7, особенно с точки зрения информационно-развлекательной системы. Подобно A5 и Q5, ожидается, что крупнейший представитель семейства Premium Platform Combustion, заменяющего MLB Evo, будет оснащен дополнительным сенсорным экраном со стороны переднего пассажира. Пассажирский дисплей MMI оснащен режимом Active Privacy Mode, технологией, которая не позволяет водителю отвлекаться на содержимое, отображаемое на сенсорном экране. Оно видно только переднему пассажиру. Также стоит отметить, что A5 и Q5 на базе Premium Platform Combustion работают на Android Automotive OS с возможностью обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Под капотом Q7 будет поставляться с различными силовыми установками TFSI и TDI. Мягкая гибридная версия, называемая MHEV Plus, будет стандартной, помогая Q7 потреблять меньше топлива, а также улучшая производительность с помощью генератора силовой установки. Рассматриваемый двигатель помогает мотору внутреннего сгорания мощностью до 18 киловатт или 24 лошадиных сил. Выше по спектру, 3,0-литровый TFSI V6 должен быть хорош для 362 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Что касается 4,0-литрового TFSI V8 SQ7, уходящая модель рассчитана на 500 лошадей и 770 Нм, обеспечивая время 0 до сотни за 4,0 секунды. В сочетании с электрической помощью модель 2027 года должна быть немного быстрее до 100 километров в час.

Новая Audi Q7 2027 года демонстрирует серийные фары

Добавить комментарий