Круизерная версия LTD почитаемого Kawasaki KZ1000 после всех этих лет не совсем обладает той же аурой, что и стандартная модель. Тем не менее, то, что у нее есть, — это механическая сторона вещей, с той приятной мощностью рядного четырехцилиндрового двигателя, которую знаем и любим.
Поэтому не редкость видеть, как такие экземпляры получают кастомную обработку, и результаты часто бывают феноменальными в том или ином смысле.
Вот пример. Этот захватывающий дух Kawasaki KZ1000 LTD 1982 года. Он был собран талантливыми гуру по строительству мотоциклов из Atlanta Motorcycle Works (AMW). Они занимаются практически всем, от продаж и обслуживания до реставрации и полноценных кастомных сборок. Этот конкретный проект был заказан клиентом, который хотел превратить свой старый LTD во что-то гораздо более спортивное.
Как только все согласились с концепцией дизайна, AMW разобрали Kawi и, не теряя времени, начали работу. Прежде всего, основная часть рамы была усилена кастомными косынками, а задний подрамник был исключен из уравнения. Вместо этого ребята модернизировали модуль Z1, используя свои обширные сварочные навыки для очень аккуратного результата. Так же установили модифицированный маятник ZRX1100. Он был тщательно адаптирован для KZ1000 и связан с подрамником парой дополнительных амортизаторов Ohlins. Сверху находится стильное седло ручной работы, выходящее на хвостовую часть в стиле Z1, а боковины подрамника заключены в новые боковые панели. Двигаясь вперед, видим стандартный топливный бак мотоцикла в центре, но он был переделан для достижения более низкого профиля.
Специальное волшебство продолжается спереди, где заметите крутой обтекатель, источающий очарование кафе-рейсера. Для установки этого элемента на место были использованы изготовленные на заказ монтажные принадлежности. А также фара в стиле ретро спереди и светодиодные поворотники по бокам. В этой области присутствуют тонированное ветровое стекло и несколько спортивных зеркал с корпусами из углеродного волокна. За переднюю подвеску отвечают 43-миллиметровые (1,7-дюймовые) вилки ZRX, удерживаемые на месте с помощью алюминиевых тройных зажимов. Они были модернизированы с использованием более высококлассных внутренних деталей перед установкой. Тот же ZRX также пожертвовал свои шестипоршневые передние тормозные суппорты Tokico. AMW соединили их с роторами волнообразного типа Galfer, установив аналогичный диск для достаточной тормозной мощности сзади. Затем есть эти новые трехспицевые колеса.
Они имеют диаметр 17 дюймов и обуты в резину Sportmax Roadsmart IV из ассортимента Dunlop. Возвращаясь на секунду к тормозам, можно также обнаружить радиальный главный цилиндр Nissin и линии Spiegler спереди. В зоне кокпита теперь находятся клипоны ABM и два циферблата стороннего рынка, утопленные в сделанный на заказ корпус. Подножки, обработанные на станке с ЧПУ, дополняют руль и завершают эргономичный пакет мотоцикла. Все упомянутые доработки потрясающие в прямом смысле этого слова, но команда Atlanta Motorcycle Works проявила не меньше любви к сектору трансмиссии. Четырехцилиндровый двигатель Kawi был перестроен с использованием множества премиальных деталей, наиболее заметным из которых является комплект Wiseco big boore.
Это увеличивает рабочий объем двигателя до 1075 куб. см, а дополнительная мощность дополняется такими элементами, как новые кулачки, модернизированный коленчатый вал и пружины клапанов Kibblewhite. Также был добавлен высококачественный масляный радиатор вторичного рынка, а еще плетеные шланги из нержавеющей стали для подачи топлива туда, где оно должно быть. AMW также добавила прочную цепь кулачка, таким образом гарантируя, что вся дополнительная мощность будет обрабатываться без сбоев. Также в повестку дня входила комплексная переделка коробки передач, некоторые целенаправленные модификации впуска и выпуска. Впуск теперь оснащен карбюраторами Keihin CR и сетчатыми скоростными стеками. В то время как OEM-выпуск был заменен на титановую установку «четыре в один» от Nitro Racing. Электронное зажигание Dynatek обеспечивает мощную искру, а все электрические части работают через контроллер NWT.
Большая часть внешнего вида двигателя была покрыта порошковым покрытием черного цвета, как и другие детали, такие как колеса и нижние части вилки. Глянцевый темно-серый оттенок появился на кузове, к которому присоединились синие полоски и графика на баке Kawasaki. Этот кафе-рейсер KZ1000 был взят на динамометрический заезд, когда все было сказано и сделано, и он выдал ошеломляющие 125 л. с. Atlanta Motorcycle Works создали поистине невероятный уникальный шедевр для своего клиента. Придав его LTD спортивный, агрессивный вид, которого у него никогда не было. И с примерно 150 лошадками на коленвале этот байк, несомненно, является силой, с которой нужно считаться.