Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Это Mercedes, но он совсем не похож на него. Это был 1991 год, и немецкий автопроизводитель пытался войти в неизведанную концепцию, однако сдался на полпути, хотя концепт-кар C112 казался паролем к этому новому измерению.

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

C112 не был похож на Mercedes. Он даже не был построен в Германии и не был похож на концепт-кар C111, разработанный Бруно Сако и представленный в 1970 году как экспериментальный автомобиль. Находясь в дилерском центре в Германии, ультра-редкая модель C 112 готовится к показу. Она годами скрывалась в частной коллекции. Совершенно не связанный с W 112 и C 111, C 112 был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в 1991 году, и выглядел непохожим ни на что, что немцы когда-либо создавали.

В 1980-х годах Mercedes вернулся в автоспорт после аварии 1955 года, когда Mercedes 300 SLR Пьера Левега врезался в толпу, перевалив через защитную насыпь, на скорости 200 километров в час, в результате чего погибло 83 человека. Это была самая большая трагедия в истории автоспорта. Первоначально предполагалось, что он станет дорожным соперником прототипа гоночного автомобиля C11 Group C, построенного швейцарским производителем спортивных автомобилей Sauber и специально разработанного для чемпионата мира по спортивным прототипам 1990 года, в котором Mercedes уже принимал участие.

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Модель увидела свет в Турине, Италия, где она была построена Carozzeria Coggiola на основе легкого алюминиевого шасси, поставленного немцами. Шасси весило всего 59 килограммов. Несмотря на то, что это была эпоха, когда выдвижные фары были в моде в сегменте спортивных автомобилей, у Mercedes их не было. Конечно можете обвинить Бруно Сакко, который возглавлял команду Mercedes-Benz Advanced Design, в этом шаге. Но это было совершенно разумно. Автомобиль должен был быть на вершине аэродинамики, а выдвижные фары вызвали бы аэродинамическую турбулентность.

Он выглядит гладким и футуристичным и всем, что между ними, даже сегодня, привнося вибрацию McLaren и Lamborghini, но он также кричит о производительности. Через заднее стекло можно увидеть прямо на тот момент новый 6,0-литровый двигатель M120 V12, установленный сзади посередине. V12 выдает 402 лошадиных силы и 580 ньютон-метров крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Это были цифры, которые, в теории, позволяли ему разгоняться от 0 до 100 километров в час за 4,9 секунды на пути к максимальной скорости в 309 км/ч. Mercedes утверждал, что его суперкар способен генерировать прижимную силу 998 килограмм на максимальной скорости. Однако это были всего лишь оценки. Автомобиль никогда не ездил.

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Mercedes придумал передний спойлер с электронным управлением, встроенный в воронкообразный воздухозаборник под крылом, расположенный под воздухозаборником переднего бампера. Чтобы сделать его максимально привлекательным в то время, автопроизводитель установил огромные двери типа «крыло чайки». Они дебютировали на легендарном 300 SL Gullwing еще в 1955 году. Двери приводились в действие сервоприводом с помощью гидравлических цилиндров, расположенных под крышей. Они могли быть отогнуты в случае опрокидывания. Поскольку в этом автомобиле нет электричества, поднять эти двери кажется почти невозможным.

Также во имя аэродинамики концерн установил боковые зеркала, установленные в верхней части передних стоек. Со всеми этими дизайнерскими уловками коэффициент лобового сопротивления Mercedes-Benz C 112 составил всего 0,30. Это было самым низким показателем в отрасли на тот момент. Он ездит на 18-дюймовых магниевых дисках с пятью спицами, поставляемых Speedline, которые Mercedes больше никогда не использовал ни в одной другой модели. Вентилируемые чугунные тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, как спереди, так и сзади, обеспечивают тормозную силу.

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Mercedes пересадил интерьер S-класса в C 112, который, кажется, притягивает водителя. Подогреваемые сиденья с электроприводом и памятью, обтянутые черной и зеленой кожей с красной окантовкой. Кроме того, кондиционер, GPS-навигация, кассетное радио Becker 2000 Mexico, усилитель рулевого управления и автоматический климат-контроль были задействованы. Центральная консоль с миллиардом кнопок и переключателей доказывает функциональность старой школы. C 112 также был оснащен электронным рулевым управлением задних колес, которое Концерн назвал «кибернетическим рулевым управлением». Кроме того, это был первый автомобиль бренда с системой Active Body Control.

Система объединяет активные пружины и гидравлику на каждом колесе, а также датчики. Они отслеживают движения кузова и передают данные на компьютер автомобиля. Он оценивает данные, полученные от датчиков, и соответствующим образом регулирует подвеску. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система контроля пробуксовки (ASR), которые были инновационными технологиями в то время, сделали его надежным даже при торможении в экстремальных условиях вождения. После презентации во Франкфурте, Германия, Mercedes получил более 700 заказов на автомобиль. Однако C 112 так и не был запущен в производство. Руководители автопроизводителя неудосужились дать проекту зеленый свет. Высокие производственные затраты и тот факт, что в то время суперкар не был нужен, привели к решению.

Mercedes однажды построил автомобиль, который не был похож на Mercedes, но что с ним случилось

Добавить комментарий