
Следующая аккумуляторно-электрическая модель от подразделения Mercedes-Benz, пришедшая на смену AMG CLA 45 с двигателем M139, была замечена с меньшим камуфляжем, чем когда-либо прежде. Этот прототип также был сфотографирован с развернутым выдвижным спойлером. При этом фотошпионы сообщают, что его можно поднять или опустить одним нажатием кнопки. Mercedes-AMG GmbH, как полагают, готовит две различные версии полностью электрического AMG CLA. А именно замену «теплому» CLA 35 и более «горячему» CLA 45.
Эта, похоже, имеет более легкую спецификацию из-за множества тормозных дисков как для передней, так и для задней оси. Более старые прототипы имели перфорированные роторы и более крупные тормозные суппорты. Судя по довольно скромному дизайну переднего и заднего бамперов, думается, что топовая модель от AMG могла бы добиться гораздо большего.
На снимке CLA EQ, разгружаемый на Нюрбургринге, оснащен серийными фарами. Это также относится и к задним блокам. На которых изображен звездный мотив, выделяющий автомобиль из толпы. Эта причудливая подпись освещения будет медленно, но, верно, принята всеми автомобилями Mercedes-Benz, AMG и Maybach. Включая обновленные GLC, GLE и GLS. На фотографии седан в стиле AMG оснащен летними шинами Michelin, установленными на непарных дисках. Аккумуляторная батарея емкостью 85 кВт·ч установлена как в заднеприводной модели CLA с технологией EQ, так и в ее двухмоторной версии. Поэтому ожидается, что 800-вольтовый блок будет перенесен и на модели AMG.
Концерн может также провернуть аналогичный трюк с главной ведущей задней осью. Которая объединяет двухступенчатую коробку передач с передаточными числами 11:1 и 5:1 для ускорения и эффективности на высоких скоростях. В более горячем AMG CLA с технологией EQ, по слухам, его электроприводные агрегаты развивают более 500 лошадиных сил. Такого рода пиковой мощности легко достичь от двух электродвигателей. Особенно если AMG CLA с технологией EQ использует разработанные YASA движки с аксиальным потоком вместо радиальных агрегатов. Осевая конструкция легче и мощнее двигателей с радиальным потоком. Она используется в концепт-каре GT XX мощностью 1341 л. с., который является предвестником преемника GT 4-Door Coupe с нулевым уровнем выбросов. Указанный концепт оснащен тремя такими двигателями, два из которых отвечают за привод задних колес.
AMG CLA, если смотреть сбоку, больше похож на уменьшенное купе GT 4-Door Coupe с технологией EQ, чем на улучшенный CLA. Дебют новинки ожидается к концу 2025 года. На сегодня оценки запаса хода EPA для CLA с технологией EQ недоступны. Но известно, что запас хода CLA 3500 4MATIC с технологией EQ для Европы по циклу WLTP составляет от 672 до 771 километра. Вполне возможно AMG CLA EQ превзойдет Tesla Model 3 Performance 2025 года, преодолевший 528 километров в испытательном цикле WLTP.