В прошлом году мир узнал о новом электрическом мопеде, который может появиться на сцене мобильности. Что ж, это наконец-то произошло: Lucy от Naon здесь, чтобы представить свой внешний вид и возможности на сцене городской мобильности.
Если название Naon звучит знакомо, то это потому, что уже публиковались новости об их проектах. Наше внимание всегда было сосредоточено на Lucy, электрическом мопеде, который был обещан с сентября 2023 года, больше года назад. Что ж, на этот раз Naon снова в новостях, и, похоже, это наконец-то произошло: Lucy теперь можно заказать. Вопрос в том, что мы получим в свои руки?
Прежде всего, позвольте немного рассказать об имени Lucy. Если вы знакомы с этим термином, Lucy происходит от «Lucius» на латыни, что означает «свет» или «несущий свет». Возможно, это во многом связано с тем, что это электромобиль. Если подумать, то мы также можем считать его машиной, которая должна нести факел Naon. Нужно учитывать, что этот малыш будет доступен только в ограниченном количестве. Его стоимость варируется в районе 7500 евро 8300 долларов по текущему обменному курсу за стандартную Lucy. Денежные средства нужно будет предоставить по мере того, как мопед будет собираться.
В целом, Lucy построен на алюминиевой раме с классическим видом электромопеда. Однако есть явные отличия по сравнению с другими брендами, и одно из главных — это способ установки сиденья на стойке. Эта стойка также соединяется с маятниковым рычагом и поддерживает амортизатор и пружинную подвеску, обеспечивая плавную и амортизирующую езду. Спереди амортизационная вилка также принимает на себя удары, которые в противном случае наносила бы дорога.
Одной из черт Lucy, которой гордится Naon, является ее устойчивая конструкция. Это достигается за счет ряда черт, все из которых продиктованы упомянутой рамой. Lucy демонстрирует низкий центр тяжести, а с более короткой, чем в среднем, колесной базой маневренность также является частью уравнения. Подробнее о том, как построен Lucy, Naon упоминает, что этот мопед построен с использованием «этических производственных процессов», которые приводят к минимальному количеству отходов во время и после производства. Прежде всего, используемые материалы подлежат вторичной переработке. Звучит как хорошие новости со всех сторон.
После того, как рама установлена, Naon поставляется с сиденьем, которое включает отсек для хранения вещей, таких как шлем и даже некоторые продукты, минималистский, современный и резкий кузов и, прежде всего, электронику, необходимую для того, чтобы дать будущим владельцам что-то, чего они с нетерпением ждут. Первая система, которую я хочу осветить, — это аккумуляторная батарея. Naon включил в свой состав технологию сменных аккуцмуляторов. Два блока можно загрузить внутрь, спрятать под полом, и после разрядки их можно легко заменить на полные батареи. Хотя среднестатистический владелец, скорее всего, не будет заинтересован в дополнительных аккумуляторных блоках. Сменная технология означает, что Lucy подготовлена и готова к брендам автопарка.
Что касается того, что означают два аккумуляторных блока с точки зрения запаса хода. Согласно предыдущей информации, опубликованной Naon, Lucy может проехать до 160 километров. Однако это, скорее всего, число, полученное в ходе испытаний. Поэтому ожидайте, что в реальном мире это число снизится, но этот трюк с батареей наверняка поможет продолжать ездить, пока зад не онемеет.
А затем идет важнейший двигатель. Вот где все становится немного сложнее. Кажется, информации об этой силовой установке не так уж много, но если Lucy оснащена тем же мооором, что и прототип “01” EV, то мы можем рассчитывать на 7 кВт (9,4 л. с.) мощности. Этого достаточно для развития скорости до 100 км/ч. Как вариант, один из способов привлечь покупателя.
Одна из особенностей, которая может намекнуть на уровень мощности, который нас ждет, — это тормозная система. По словам Наона, здесь установлены тормоза с АБС. Они не используются в среднестатистической тихоходной машине. Добавьте прозрачное лобовое стекло, зеркала заднего вида, передние и задние фары, и Lucy будет готов захватить часть рынка. А может быть, и весь мир. Недавно он был представлен в Германии. Хотя заказы доступны только .