
Lexus — один из немногих традиционных автопроизводителей, не желающих отказываться от сегмента легковых автомобилей. Поэтому ещё в сентябре 2025 года сообщалось о решении премиального японского автопроизводителя не закрывать серию компактных представительских седанов Lexus IS. Вместо этого представить её «возрождение» в 2026 модельном году.

Lexus LS снимают с производства с Lexus LS 500 AWD Heritage Edition 2026 года, что явно знаменует собой конец эпохи. Все потому что, если верить концепт-кару Lexus LS Coupe, представленному на Японском автосалоне 2025 года, этот бренд может вернуться в виде стильного купе-внедорожника. Однако, к счастью для поклонников легковых автомобилей марки, ES и IS продолжат свой путь. Первый полностью обновлён и электрифицирован для 2026 модельного года. Восьмое поколение получит новый стиль и технологии, которые могут понравиться или не понравиться вовсе. Однако Lexus IS третьего поколения, выпускаемый с 2013 года, только что пережил свой третий фейслифтинг за двенадцать лет. Он стал ещё привлекательнее, сохранив при этом свой классический облик.
Изменения включали обновлённую переднюю панель, новый задний спойлер, полностью переработанный интерьер с 12,3-дюймовым центральным дисплеем и цифровой приборной панелью, а также обновлённый набор технологий и систем безопасности. Для некоторых рынков ассортимент сократился до комплектаций F Sport и F Sport Design. К сожалению, обе доступны только для модели IS 350, а не для IS 500 с двигателем V8.

Это серьёзное нарушение параллельных вселенных автомобильной компьютерной графики, по крайней мере, по мнению представителя творческой гильдии создателей цифрового автомобильного контента. Точнее, художник считает, что сейчас самое подходящее время для работы с CGI-графикой над седаном Lexus IS 2026 года – снова и снова. Изначально он думал, что если они больше не будут предлагать нам гибрид или IS 500, то, по крайней мере, эксперт по CGI мог бы предложить возвращение кузова SportCross. Универсала, который был доступен в первом поколении с 1999 по 2005 год. Автор быстро переделал седан в стильный и практичный пятидверный универсал, а также занизил его, установив более крупные Y-образные диски.
Даже в стерильных условиях студии компьютерной графики этот неофициальный гипотетический дизайн-проект универсала Lexus IS явно требовал возвращения мощного 5,0-литрового двигателя 2UR-GSE V8 мощностью 472 лошадиные силы и крутящим моментом 500 Н·м. Он мог бы сделать его достойным конкурентом, например, BMW M3 Touring. Однако виртуальный художник вернулся с новыми рендерами IS SportCross.
Первое, что вы, возможно, заметите, это шикарные полированные диски с Y-образными спицами и массивные красные тормозные суппорты спереди и сзади. А еще фон, возможно, это важнее. Всё потому, что теперь Lexus IS 2026 года находится в естественной среде обитания автора — на живописной дороге, извилистой по каньону, и на солнечном побережье. Очевидно, что на этой картинке написано, что Lexus IS F Sport Performance 2026 года. Возможно, Lexus вернёт IS 500 в реальный мир, снова сделав седан высокопроизводительным, если улучшения 2026 модельного года спровоцируют всплеск продаж.
