Колеса и стрелки: почему автолюбители любят часы, а фанаты часов любят автомобили

Колеса и стрелки: почему автолюбители любят часы, а фанаты часов любят автомобили

Многие обращают внимание, что люди, которые водят хорошие машины, также склонны носить хорошие часы. Но почему?  Правда в том, что автомобильная культура, как и часовая имеют много общего.  Общий знаменатель всегда один и тот же — потребность выделяться благодаря вещам. Которые лучше всего представляют нас с точки зрения статуса, а также индивидуальности. Многим также нравятся красивые, но не обязательно практичные вещи. Для ясности: мы не говорим о смарт-часах, с помощью которых можно проверить состояние батареи электромобиля или выполнить другие умные технические операции, связанные с авто. Это гаджеты, которые потребители предпочитают использовать ради удобства.

Колеса и стрелки: почему автолюбители любят часы, а фанаты часов любят автомобили

Мы рассуждаем о старых добрых наручных хронометрах. Для поклонников существует глубокое эмоциональное и механическое очарование обеими отраслями. Мы любим точно знать, как работают наши автомобили, какая архитектура использовалась, какие технологии, характеристики двигателя, эффективность и т. д. То же самое с часами. Хочется знать, какой у них механизм, был ли он изготовлен на заводе или где-то еще, а также узнать об источнике питания и ограничениях. А затем есть история, стоящая за этим изобретением. Большинство качественных циферблатов имеют красивые легенды и традиции бренда. Некоторые из них связаны с автопромом, поскольку там так много совпадений. Но это только одна сторона. Увлечение часами имеет более фундаментальную глубину. Часовое устройство не обязательно должны быть специальной моделью, разработанной для сочетания с какой-либо версией Porsche 911. Публика, покупающая такие экземпляры, в основном являются настоящими адептами определенных марок машин.

Колеса и стрелки: почему автолюбители любят часы, а фанаты часов любят автомобили

В конечном итоге все сводится к своего рода «душе», которой обладают эти предметы. Она выходит за рамки их основных целей (показывать время или возить нас из пункта А в пункт Б). Речь идет о смысле, поэтому и автомобили, и часы представляют собой ворота в то, что легко может стать хобби на всю жизнь. Вызывая яркие воспоминания каждый раз, когда на них смотришь.  Справедливости ради следует отметить, что исторически многие энтузиасты находят влечение к обоим областям из-за естественного аспекта этого «пересечения». Мир знает много часовщиков, проектирующих автомобильные приборы, или культовых деятелей автоспорта, которые считали хронографы своей страстью.

Колеса и стрелки: почему автолюбители любят часы, а фанаты часов любят автомобили

Профессиональные коллекционеры утверждают, что не нужно быть богатым, чтобы заниматься этим хобби. Это еще один аргумент, который часто упускают из виду. Люди думают, что материализм является главной движущей силой таких увлечений, как коллекционирование хронометров или покупка моторов, которые лучше всего отражают нашу индивидуальность.

Не нужно быть миллиардером, чтобы купить Breitling начального уровня или даже Tudor, и определенно не нужно иметь много денег, чтобы купить Seiko или Tissot. Хорошие «котлы» подходят практически к любому типу автомобиля. Если последний является либо премиальным продуктом, либо особенно красивым, или и тем, и другим. Так что, по сути, можно купить Tissot управляя BMW 3 серии, при это называть себя энтузиастом. Это не обязательно должны быть TAG Heuer Monaco или Pagani.

Конечно, если деньги не проблема, покупайте «God Tier» от Audemars Piguet, Patek Philippe, Rolex, Richard Mille и так далее.  Но если «вынуждены» проявить немного больше сдержанности специалисты рекомендуют взглянуть на такие марки, как Panerai, Tudor, Breitling, Omega, Grand Seiko, в произвольном порядке. Покупка хороших часов начального уровня может быть сложной задачей. Многие часто смотрят на модные бренды в поисках ответа. Коллекционеры советуют никогда так не делать.  Покупка модных часов эквивалентна покупке BMW 320i и установке кастомного выхлопа в комплекте с гигантским задним крылом. Довольно банально.

Любители уверяют, что требуется минимум 4-5 экземпляров, чтобы почувствовать себя настоящим собирателем. Желательно, чтобы каждый экземпляр имел свою уникальную историю плюс предназначение. Самое приятное, что не нужно быть коллекционером того, а также другого.  Можно владеть только одним автомобилем и целой кучей часов, что большинство людей и делает.

 

Добавить комментарий