Kia EV2 2026 года

Kia EV2 2026 года

На фото последний прототип Kia EV2, сфотографированный фотошпионами у ворот компании Hyundai. Он оснащен шинами Kumho Ecsta с низким сопротивлением качению и задними дисковыми тормозами. Для сравнения, Volkswagen Group использует задние барабанные тормоза в компактном Volkswagen ID.4 и его более изысканном собрате от Audi. EV2, запуск которого запланирован на начало 2026 года, оснащен фирменной подсветкой Star Map южнокорейского автопроизводителя. Под камуфляжем спрятаны крепкие бамперы, а дорожный просвет совсем неплох для автомобиля, созданного для городских джунглей, а не для поездок на природу. Даже задняя подсветка остается верной концепции, хотя дизайн легкосплавных дисков не похож.

Kia EV2 2026 года

Автомобиль, представленный ранее в этом году, имеет относительно простую кабину с двух экранной настройкой для цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы. Вероятно, настройка будет перенесена и на реальную модель. На замаскированном авто установлены шины 215/50 на 18 дюймов. А еще есть задние и передние датчики парковки. Видно, что Kia встроила радарный датчик адаптивной системы круиз-контроля в нижний воздухозаборник переднего бампера. Правда это место, где радарный датчик будет часто пачкаться. Хо-сын Сон, который был повторно назначен генеральным директором корпорации Kia на очередной трехлетний срок в марте 2025 года, обозначил начальную цену в диапазоне от 25 000 до 30 000 евро.

Kia EV2 2026 года

EV2, который поступит в европейские автосалоны в первой половине 2026 года, будет производиться в Словакии. Завод в Жилине первое производственное предприятие Kia в Европе. И в начале он был неотъемлемой частью реализации присутствия автопроизводителя на чрезвычайно конкурентном европейском рынке. Основанный в 2004 году, завод в Жилине начал производство автомобилей в 2006 году с Ceed. Ожидается, что в новинке будет использоваться 400-вольтовая архитектура EV3 вместо 800-вольтовой архитектуры EV6 и EV9. Так же сообщается, что она получит как LFP-, так и NMC-батареи. Предполагается, что батарея LFP будет иметь емкость около 40 кВт·ч, тогда как блок NMC может использовать батарею EV3 на 58,3 кВт·ч. В WLTP наилучший сценарий составит чуть более 483 км запаса хода.
Подтверждено наличие технологий «транспортное средство-загрузка» и «транспортное средство-сеть», а также возможность беспроводного обновления программного обеспечения EV2. Хоть это и кроссовер, не стоит ждать от него двухмоторной трансмиссии. Осталось дождаться официальной презентации, чтобы оценить эту новинку!

Kia EV2 2026 года

 

Добавить комментарий