
У некоторых кастомных мотоциклов предыстория так же интригует, как и сами модификации. Это, безусловно, относится к невероятному скремблеру Moto Guzzi, который сейчас рассмотрим. Его создателем является Ноэль Мюллер и его команда Black Cycles. Мотоцикл принадлежит парню по имени Тоби, который привёз его в мастерскую после очень напряжённого и неприятного опыта.

Его любимый V7 III Stone угнали и неделю о нём ничего не было слышно, пока его не заметил полицейский. После 45-минутной погони вор в конце концов был пойман и справедливость восторжествовала. Moto Guzzi вернулся к законному владельцу. Повреждения, полученные во время всего этого приключения, были довольно незначительными, но Тоби всё равно решил, что необходим полный кастом. Солёный воздух австралийского побережья уже довольно давно разъедал Guzzi, что дало ему ещё один повод заняться кастомизацией. После доставки на площадку Black Cycles, мотоцикл-донор был разобран, а его V-образный двухцилиндровый двигатель лишён оригинального порошкового покрытия. Затем мотор был практически полностью покрыт новым матово-чёрным слоем, благодаря чему мотоцикл выглядел так же хорошо, как и в первый день.
Black Cycles продолжили чистку в отделе шин. Колёса прошли пескоструйную обработку и были обернуты в матовую плёнку. Обода теперь имеют универсальную резину TKC 80 от Continental с обеих сторон, обеспечивающую отличное сцепление как на асфальте, так и за его пределами. Затем Ноэль и его товарищи по команде взялись за изготовление.

Сначала они изготовили пару кастомных крыльев из алюминия, а переднее установили высоко и аккуратно, прямо под нижней траверсой. Заднее крыло увенчано круглым светодиодным задним фонарём и держателем номерного знака. Последний комплект оснащён встроенными светодиодными указателями поворота слева и справа, а овальные боковые накладки, установленные ближе к передней части мотоцикла, также изготовлены собственными силами. Эти детали обрамляют потрясающее седло ручной работы с коричневой кожаной обивкой, удобной подкладкой и местом для двух человек. Стандартный топливный бак V7 по-прежнему установлен в центре, но спереди установлен новый носовой обтекатель. Он расположен прямо над переделанной фарой Harley-Davidson Street 500, которая перед установкой была переделана с использованием светодиодных компонентов.

В задней части кокпита нас встречают миниатюрный спидометр Motogadget и низкий руль Rizoma. Здесь также можно найти компактные переключатели, регулируемые рычаги управления и стильные ручки в цвет обивки седла. Специалисты Black Cycles снова постарались на славу, когда дело дошло до подвески, сохранив заводскую вилку, но уменьшив её высоту на 40 мм. Кроме того, они переработали траверсы, придав им минималистичный вид, но полностью убрали заводскую подвеску сзади. Теперь заднюю часть Guzzi поддерживают премиальные регулируемые амортизаторы YSS. Это значительное улучшение по сравнению со штатными. С другой стороны, тормоза остались практически прежними, поскольку они и так обеспечивали достаточное торможение.
Возвращаясь к трансмиссии, захватывающий дух скремблер Тоби нуждался в новой выхлопной системе, которая дополняла бы другие визуальные модификации. Поэтому Black Cycles с нуля создали потрясающую систему из нержавеющей стали. Она не только выглядит потрясающе, но и звучит так же хорошо. Крайне важно было сделать этот кастомный V7 пригодным для дорог общего пользования, поэтому слева и справа на переднем обтекателе установили пару миниатюрных светодиодных поворотников.

Электроника была модернизирована набором топовых наворотов от NWT Cycletronic. Всё это было установлено при незаменимой помощи Джастина Холмса из PopBang Classics. После основных доработок следующим и последним этапом стала покраска. И хотя изначально мотоцикл был полностью чёрным, команда Black Cycles решила выбрать что-то гораздо более интересное, чтобы оживить эстетику. Прекрасное сочетание зелёного и серебристого цветов украшает большую часть кузова, прекрасно дополняемое коричневыми ручками и седлом. На бензобаке по бокам красуется очень элегантная надпись Guzzi, а клапанные крышки и верхние ребра двигателя выполнены в серебристом цвете. В целом, новая цветовая схема, пожалуй, лучше, чем у оригинального, потрёпанного V7.
Black Cycles не стали сильно отходить от стандартного дизайна, но, безусловно, улучшили его во многих отношениях, от передней части до задней. Тоби был в полном восторге от конечного результата, так что, похоже, даже самые неудачные обстоятельства могут привести к позитивному результату, если предпринять правильные шаги.
