Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Первый серийный Bentley, работающий исключительно на электронах, который будет представлен в 2026 году как модель 2027 года, дебютировал на шпионских фото. На зимних испытаний в Швеции он с номером Великобритании одет в камуфляж и комбинезон Porsche Cayenne Electric, потому что он является близнецом будущей немецкой модели.

Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Фары, салон и общие пропорции похожи, что может сбить с толку некоторых. С другой стороны, на сайте DVLA автомобиль указан как Bentley, а не Porsche. Впервые зарегистрированный в июле 2024 года, полностью черный внедорожник указан с 0 граммами выбросов CO2 на километр. Теперь, когда решили вопрос Porsche или Bentley, у него есть несколько общих черт с эскизом дизайна, опубликованным британским автопроизводителем в ноябре 2024 года. От нисходящего капота до консервативного наклона лобового стекла и восходящего изгиба задних окон, многое совпадает между этим автомобилем и эскизом дизайна.

Но не обманывайтесь этими сходствами, потому что Crewe будет использовать особый кузов для своего электрического внедорожника. Очевидно, что интерьер также будет сильно отличаться. Будучи Bentley, пока еще не названная модель наверняка будет поставляться с двухмоторным полным приводом с самого начала. Luxury Urban SUV, так Bentley называет новинку, это название-заглушка, которого придется довольствоваться до тех пор, пока в 2026 году не дебютирует настоящая модель. Производитель из Крю также заявил, что его будущий электрический внедорожник спроектирован, разработан и произведен в Крю. Если беспокоитесь о Bentayga, не волнуйтесь, потому что нет никаких шансов, что двигатель внутреннего сгорания исчезнет в ближайшем будущем. Согласно пресс-релизу, опубликованному Porsche в июле 2024 года, ДВС будут предлагаться в Cayenne после 2030 года.

Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Поскольку Cayenne разделяет архитектуру MLB Evo с Bentayga, многие почти уверены, что Bentley продолжит предлагать силовые установки V8 с двумя турбинами в своей самой продаваемой модели. Хотя ограниченная доступность 4,0-литрового TFSI с двумя турбинами V8 и прекращение выпуска 6,0-литрового TFSI с двумя турбинами W12 оказали отрицательное влияние на продажи. Bentley продала 10 600 автомобилей в 2024 году, из которых основная часть пришлась на Bentayga.

Возвращаясь к первому серийному электромобилю в долгой и славной истории Bentley, роскошный городской внедорожник использует премиум-платформу Electric от Cayenne Electric. Упомянутая 800-вольтовая архитектура в настоящее время используется в Macan Electric и двух Audi, а именно Q6 e-tron и A6 e-tron, а также в их длиннобазных аналогах, которые эксклюзивны для Китая.

Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Описанный как более компактный, чем Bentayga, долгожданный электромобиль должен иметь длину менее 5 998 сантиметров или 5,0 метров. Для сравнения, Macan Electric имеет ширину 4784 мм. между передним и задним бамперами. В Bentley общая длина Bentayga с обычной колесной базой указана как 5125 миллиметров.

Macan Turbo Electric самый мощный на сегодняшний день аккумуляторный электромобиль на базе Premium Platform Electric. Он выдает до 630 лошадиных сил с overboost и launch control по сравнению с 509 лошадками у SQ6 e-tron. Учитывая эти цифры, с нетерпением ждем немного больше 630 нулевых выбросов от Bentley.

Электрический внедорожник Bentley 2027 года дебютировал с электрическим кузовом Porsche Cayenne

Добавить комментарий