Jeep Wrangler становится глупым, превращаясь в псевдо-Brabus G-Wagen, похожий на роскошный внедорожник на SEMA

Jeep Wrangler становится глупым, превращаясь в псевдо-Brabus G-Wagen, похожий на роскошный внедорожник на SEMA

Два полностью сделанных на заказ Jeep Wrangler, улучшенных итальянским тюнером Stradale Modena, чтобы они выглядели как самые роскошные внедорожники. Они называются Stradale GT и GTX, и оба они представлены на выставке SEMA в этом году в конференц-центре Лас-Вегаса.

Jeep Wrangler становится глупым, превращаясь в псевдо-Brabus G-Wagen, похожий на роскошный внедорожник на SEMA

По сути, Stradale Modena взяли Wrangler и создали то, что они считают «итальянской вневременной машиной» с улучшенной аэродинамикой и характеристиками вождения. И это не говоря уже о возможности для клиентов выбрать дополнительный двигатель V8, это HEMI, но, к сожалению, он не наддувный. Между спецификациями GT и GTX не так уж много различий. По сути, GTX (зелено-черный) немного больше ориентирован на бездорожье, может похвастаться лучшим дорожным просветом и прочными шинами. Тогда как GT (желто-черный) должен быть лучше на ровном асфальте.

Нам всем стоит обратить внимание на то, что эти кастомные Wrangler выглядят так, будто они «слишком стараются быть лучшими на выставке». Качество работы кажется первоклассным. Это заслуживает уважения. Согласно информации итальянского тюнера есть офисы в Модене, но также в Орландо, Флорида, и в Дубае. Все, потому что, конечно, они должны быть в Дубае. Можно было бы предположить, что большинство их покупателей родом оттуда, или, скорее, там они живут.

Jeep Wrangler становится глупым, превращаясь в псевдо-Brabus G-Wagen, похожий на роскошный внедорожник на SEMA

Это такая странная смесь. Имеется в виду Wrangler и первоклассное итальянское мастерство. Вся эта прекрасная кожа Nappa и великолепная строчка в автомобилях, которые в настоящее время нацелены на людей из Южной Калифорнии. Тех, которые любят серфинг и часто используют слово «чувак». Какое сочетание. Ведь разработчикам удалось даже избавиться от всего этого дешевого пластика, который можно найти внутри любого Wrangler. Однако сколько стоят эти красавцы?
Конечно же они дорогие, но не безумно дорогие, если это имеет смысл. Stradale Modena GT стоит от 124 000 долларов, в то время как GTX стоит более 129 000 долларов.

При оформлении возможно выбрать один из пяти вариантов двигателя. Причем 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 270 лошадиных сил является стандартным для обоих паркетников. Также есть варианты 370-сильный 2,0-литровый турбо ($9500), 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил ($2000), 2,0-литровый турбо на 400 лошадиных сил ($18000). И самый мощный, 6,4 л. HEMI V8 мощностью 470 лошадиных сил. Последний обойдется в дополнительные $42000 сверх того, что уже потратили на автомобиль. Если хотите GTX с HEMI V8, он обойдется в $171000. Это немного больше, чем совершенно новый G 550 2025 года. С другой стороны, если сравните Stradale GT или GTX с любым G-Wagen, тюнингованным Brabus, быстро поймете, что последний находится на совершенно другом уровне. Ведь Brabus 900 G 63 обычно стоят полмиллиона долларов.

Jeep Wrangler становится глупым, превращаясь в псевдо-Brabus G-Wagen, похожий на роскошный внедорожник на SEMA

Добавить комментарий