Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Любителям автодомов определённо стоит ждать 2026 года и появления новой партии продукции Jayco. Среди них автодом класса А ограниченной серии, который называют «домом на колёсах будущего».

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Речь идёт о Jayco, бывшем крупнейшем частном производителе автодомов в мире и бренде Thor с репутацией качественной работы, инноваций и надёжной поддержки клиентов. В любом случае, их взгляд на автодом будущего заслуживает внимания. Представляем Jayco Embark EV, который описывается как первый полностью электрический автодом класса А. Он сочетает в себе «европейский стиль и передовые технологии» и обеспечивает беззаботные путешествия, увеличенный запас хода и непревзойдённый комфорт. Это премиальный продукт и он будет продаваться по соответствующей цене, когда выйдет на стадию производства ограниченной серией.

Embar EV был представлен на выставке Jayco Dealer Homecoming 2025, которая прошла в начале этого месяца (август 2025 года) на курорте Gaylord Texan Resort в Далласе. На выставке присутствовали дилеры Jayco и создатели контента о домах на колесах. Длина Embark EV составляет 9,4 метра, а высота чуть более 3,3 метров. Четыре литиевые батареи, встроенные в шасси, обеспечивают запас хода до 169 километров только на электричестве. При этом автодом оснащен расширителем запаса хода, который использует дизельный двигатель с баком, объемом на 189 литров салярки, питающий генератор мощностью 45 кВт⋅ч, который, в свою очередь, питает аккумуляторы. С расширителем запаса хода Embark EV может проехать от 765 до 805 км без остановок. Райан Форджей, вице-президент Jayco по инжинирингу, рассказал RV Business на мероприятии. «Если вы остановитесь, чтобы поесть, он продолжит заряжаться. Каждая остановка потенциально может проехать больше».

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Торможение также будет вырабатывать электроэнергию и подзаряжать аккумулятор. Как говорит Форджи, компания Jayco убеждена, что это выигрышная формула для электромобиля. Она избавляет от беспокойства о запасе лишних километров, характерного для других электромобилей, но при этом сохраняет все преимущества. Именно поэтому Embark EV не имеет солнечной батареи на крыше. Однако он может гарантировать длительное пребывание без подключения к электросети. Это касается и технической составляющей нового автодома. Европейский стиль очевиден с первого взгляда, особенно в расположении спальни в задней части дома и в том, что кровать размера «king-size» расположена на возвышении. Такое решение позволило Jayco организовать внизу вместительное отделение для хранения. Доступ к нему осуществляется через любую из трёх дверей, а также предусмотрены встроенные отсеки для хранения.

Планировка также выглядит очень европейской. Обеденная зона спереди, кухняи отдельная ванная комната перед задней спальней. Отделка очень качественная, включая обивку из натуральной кожи, войлочные панели на стенах для звукоизоляции, шкафы из натурального дерева с доводчиками, высококачественную бытовую технику и подсветку по всему дому.

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Обеденный уголок в передней части салона вмещает до шести человек, если развернуть передние сиденья. Два удобных дивана, установленных лицом к лицу, и складной регулируемый стол прекрасно подойдут для приема пищи. Но это пространство достаточно универсально, чтобы использовать его как лаунж для просмотра фильмов и как второй ряд сидений с ремнями безопасности. Диван со стороны водителя оснащен 39-дюймовым телевизором на боковом телескопическом кронштейне. Его также можно повернуть, чтобы создать второй ряд сидений с ремнями безопасности. Это означает, что Embark EV может разместить шестерых за столом. Четверых на сиденьях с ремнями безопасности во время транспортировки, но ночью место для спанья есть только для двоих. Поскольку это прототип, вторая кровать может быть добавлена ​​позже.

Кухня впечатляет своими возможностями и эстетикой. В главном блоке установлена ​​двухконфорочная варочная панель. Электрическая и газовая, как в некоторых европейских автодомах и кемперах, очень большая раковина в фермерском стиле, выдвижная вытяжка и множество мест для хранения. Напротив, за дверцами шкафов, спрятан 12-вольтовый холодильник объёмом 226 литров с морозильной камерой и микроволновой печью с конвекцией, а также мини-кладовая.
Ванная комната разделена на две части и служит разделителем для спальни, но это не точная копия европейских. Вместо этого с одной стороны получаете огромную душевую кабину и туалет с одной дверью, а с другой, открытую тумбу с раковиной и большим шкафом.

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

В спальне в задней части дома, помимо кровати размера «king-size» с кожаным изголовьем, есть второй смарт-телевизор и дополнительное место для хранения в верхних шкафах.

В комплект входят аудиосистема JBL, два кондиционера Coleman-Mach мощностью 15 000 БТЕ без воздуховодов, маркиза Carefree на крыше. Также, отопительный прибор Dometic, проточный водонагреватель Suburban с функцией нагрева воды по требованию и два больших полностью открывающихся люка в крыше. Они оснащены защитой от насекомых и москитными сетками. То же отмечается, что Jayco Embark EV будет выпущен ограниченной серией в течение следующего года. Он поступит в продажу у дилеров по рекомендованной розничной цене 460 000 долларов США.

Jayco представляет прототип Embark EV — первый полностью электрический автодом класса А

Добавить комментарий