Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

Бренд Infiniti представил Nissan Pathfinder, который получил столь необходимое обновление для модельного года 2025. Недавно были замечаны два замаскированных прототипа. Они оба имеют стилистические черты, напоминающие новый QX80.

Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

Смещенный вперед цельный кузов, а не кузов на раме с уклоном назад, QX60 будет обновлен новым передним бампером, который включает пересмотренную нижнюю решетку. Что касается основной решетки, даже камуфляжная пленка не может скрыть двухарочный дизайн, представленный обновленным QX80. Упомянутая камуфляжная пленка гораздо лучше закрывает заднюю часть. Хотя видим, что изменения в этой области минимальны. Панель приборов также не сильно изменилась, хотя фотографы сообщили о не менее чем четырех камерах. Три из них смотрят на лобовое стекло, тогда как четвертая камера следит за водителем в определенных сценариях.

В сочетании с панелью LiDAR спереди и самодельными камерами в задних арках колес можем ожидать новую версию полуавтономного комплекта для вождения ProPILOT Assist. Рекламируемый под названием ProPILOT Assist с Navi-link, текущий комплект лучше всего описать как частичную автоматизацию вождения уровня 2, а не условную автоматизацию уровня 3.

Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

Даже высокая автоматизация вождения уровня 4 требует вмешательства человека. Тогда как полная автоматизация вождения уровня 5 не требует человеческого внимания. Что касается того, что скрывается под капотом этих прототипов. Наиболее вероятным кандидатом является довольно проблемный 2,0-литровый турбодвигатель из семейства двигателей VC-Turbo. И он, и его 1,5-литровый собрат находятся под следствием Национальной администрации безопасности дорожного движения из-за неисправностей, вызванных проблемами с главным подшипником и L-образным звеном. Многорычажный механизм, о котором идет речь, это то, что дает семейству двигателей VC-Turbo его переменное качество сжатия. При этом Infiniti рекламирует степень сжатия 8:1 для максимальной производительности и 14:1 для эффективности.

,Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

KR20DDET QX60 заменяет проверенный VQ35DD, а именно атмосферный V6 с рабочим объемом 3,5 литра. Подобно своему предшественнику, 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой немецким лидером по производству технологий ZF Friedrichshafen. Помимо замены шести на четыре цилиндра, Infiniti QX60 2025 модельного года также увидел рост цен. Самая базовая комплектация в настоящее время продается по цене 50 200 долларов США и поставляется с передним приводом. Это также относится к уровню отделки Luxe, тогда как комплектации Sensory и Autograph имеют полный привод в стандартной комплектации.

Насколько велика разница с переходом на мотор VC-Turbo? К сожалению, не очень много. Согласно оценкам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, переднеприводный QX60 расходует 10,2 литра на 100 километров. В 2024 году цифра равнялась 9,8 с более сложным мотором. Согласно отчету о продажах за четвертый квартал 2024 года от Nissan было продано в общей сложности 47 808 единиц QX60. Это на 5,4 процента меньше, чем в предыдущем году. Для сравнения, Pathfinder был продан в количестве 101 915 единиц в прошлом году по сравнению с 91 710 поставками в 2023 году.

Infiniti QX60 2026 года замечен в камуфляже, демонстрируя черты стиля QX80

Добавить комментарий