Первые испытания в Южной Корее в апреле 2024 года, Hyundai Nexo следующего поколения были замечены в Европе. На снимке с небольшим прицепом на буксире внедорожник на топливных элементах имеет более прочный, угловатый стиль, чем его предшественник.
Сообщается, что новичок имеет кодовые названия NH2 и FE PE соответственно. NH2, предположительно, означает вторую фазу водорода Nexo, тогда как FE это внутреннее обозначение уходящей модели. Что касается PE, это, вероятно, означает улучшение продукта. Как это случилось, Hyundai изначально намеревался выпустить обновленный Nexo в 2023 году. Модернизация середины цикла была отложена, а затем и вовсе отменена в пользу следующего поколения из-за достижений в технологии топливных элементов.
Если этот вариант действительно называют FE PE, есть вероятность, что крупнейший автопроизводитель Южной Кореи обновил платформу Nexo, а не разработал совершенно новую архитектуру. Ожидается, что новичок, одаренный вертикальной передней панелью и боковинами, дебютирует в первой половине 2025 года. В зависимости от того, кого спросите, Южная Корея получит модель 2026 года либо в первом, либо во втором квартале следующего года.
Оснащенная пятиспицевыми легкосплавными дисками Hyundai Nexo, модель 2026 года кажется выше и длиннее своего предшественника. Что касается внешнего стиля, то самой яркой деталью является дизайн стойки D. Недаром компания использовала так много камуфляжа, чтобы скрыть ее от автолюбителей.Квадратная эстетика, несомненно, вдохновлена Santa Fe. Если хорошо присмотреться, повнимательнее, становится больше заметно немного Santa Fe в блоках фар. С другой стороны, задняя часть напоминает нынешние Nexo и Tucson. Сзади светодиодные фонари, похоже, вдохновлены кластерами пиксельной тематики аккумуляторных электромобилей Ioniq 5 и Ioniq 6.
Хотя не удалось заснять интерьер, можно предположить наличие различных распределительных устройств текущего поколения. 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы с обновлениями OTA и беспроводным Apple CarPlay.
Предполагается, что вместо третьего поколения топливных элементов Hyundai в 2026 году будет установлена обновленная версия второго поколения топливных элементов. Основные различия между ними заключаются в мощности системы (100 киловатт вместо 95) и размере. При этом говорят, что третий тип примерно на 30 процентов меньше. В дополнение к указанному топливному элементу, Nexo также может похвастаться аккумулятором на 40 кВт, что в общей сложности составляет 135 киловатт по сравнению со 124 киловаттами у Tucson Fuel Cell. По слухам, второе поколение Nexo также будет построено на основе первого с более крупными водородными баками.
Уходящая модель имеет три из них, в общей сложности 6,33 килограмм водорода для запаса хода до 612 километров по тестовому циклу EPA. Рекламируемый с тяговым двигателем мощностью 161 лошадиная сила, Nexo 2023 года является одним из самых дорогих Hyundai на рынке. С начальной отделкой Blue от 60 135 долларов США.