Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Первые испытания в Южной Корее в апреле 2024 года, Hyundai Nexo следующего поколения были замечены в Европе. На снимке с небольшим прицепом на буксире внедорожник на топливных элементах имеет более прочный, угловатый стиль, чем его предшественник.

Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Сообщается, что новичок имеет кодовые названия NH2 и FE PE соответственно. NH2, предположительно, означает вторую фазу водорода Nexo, тогда как FE это внутреннее обозначение уходящей модели. Что касается PE, это, вероятно, означает улучшение продукта. Как это случилось, Hyundai изначально намеревался выпустить обновленный Nexo в 2023 году. Модернизация середины цикла была отложена, а затем и вовсе отменена в пользу следующего поколения из-за достижений в технологии топливных элементов.

Если этот вариант действительно называют FE PE, есть вероятность, что крупнейший автопроизводитель Южной Кореи обновил платформу Nexo, а не разработал совершенно новую архитектуру. Ожидается, что новичок, одаренный вертикальной передней панелью и боковинами, дебютирует в первой половине 2025 года. В зависимости от того, кого спросите, Южная Корея получит модель 2026 года либо в первом, либо во втором квартале следующего года.

Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Оснащенная пятиспицевыми легкосплавными дисками Hyundai Nexo, модель 2026 года кажется выше и длиннее своего предшественника. Что касается внешнего стиля, то самой яркой деталью является дизайн стойки D. Недаром компания использовала так много камуфляжа, чтобы скрыть ее от автолюбителей.Квадратная эстетика, несомненно, вдохновлена ​​Santa Fe. Если хорошо присмотреться, повнимательнее, становится больше заметно немного Santa Fe в блоках фар. С другой стороны, задняя часть напоминает нынешние Nexo и Tucson. Сзади светодиодные фонари, похоже, вдохновлены кластерами пиксельной тематики аккумуляторных электромобилей Ioniq 5 и Ioniq 6.

Хотя не удалось заснять интерьер, можно предположить наличие различных распределительных устройств текущего поколения. 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы с обновлениями OTA и беспроводным Apple CarPlay.

Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Предполагается, что вместо третьего поколения топливных элементов Hyundai в 2026 году будет установлена ​​обновленная версия второго поколения топливных элементов. Основные различия между ними заключаются в мощности системы (100 киловатт вместо 95) и размере. При этом говорят, что третий тип примерно на 30 процентов меньше. В дополнение к указанному топливному элементу, Nexo также может похвастаться аккумулятором на 40 кВт, что в общей сложности составляет 135 киловатт по сравнению со 124 киловаттами у Tucson Fuel Cell. По слухам, второе поколение Nexo также будет построено на основе первого с более крупными водородными баками.

Уходящая модель имеет три из них, в общей сложности 6,33 килограмм водорода для запаса хода до 612 километров по тестовому циклу EPA. Рекламируемый с тяговым двигателем мощностью 161 лошадиная сила, Nexo 2023 года является одним из самых дорогих Hyundai на рынке. С начальной отделкой Blue от 60 135 долларов США.

Hyundai Nexo 2026 года выпуска в евростандарте демонстрирует более квадратный стиль, чем предыдущая модель

Добавить комментарий