Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

У Джереми Бампуса довольно внушительное резюме, он был участником телешоу Car Fix на MotorTrend и вдохновителем The Hot Rod Shop. Он явно занятой парень, и обычно работает над классическими автомобилями. Но время от времени в меню появляются и двухколесные кастомные проекты. На фото его личная разработка, в которую он вложил всю свою душу.

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

Все началось с Honda CB750 1972 года. Но большая часть оригинального оборудования мотоцикла была быстро удалена во время первоначальной разборки. Фактически, были сохранены только двигатель и передняя часть рамы. Что должно дать представление о масштабах кастомной работы Джереми. Он начал с изготовления остальной части рамы с нуля. Один соблазнительный кастомный топливный бак из алюминия чего стоит.

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

Сразу за ним находится коричневое кожаное седло. Которое, в свою очередь, открывает вид на сделанный вручную хвостовой блок Cafe Racer. Он изготовленный из того же материала, что и бак. Спереди алюминиевые тройные зажимы от Cognito Moto, удерживающие высококлассные перевернутые вилки Yamaha R1. Сзади структурные изменения столь же заманчивы. Начиная с низко установленного переделанного маятника CBR. За заднюю подвеску отвечают два амортизатора, установленных прямо рядом друг с другом, а тормозная сила в этой области создается дисковым тормозом, использующим суппорт CBR. За торможение отвечают суппорты R1 и высококачественные роторы. Penny ездит на спицованных обручах, обернутых в шины двойного назначения Shinko.

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

А его электроника подключена через контроллер Motogadget, спрятанный под седлом. Комплект освещения состоит из светодиодного заднего фонаря и фары Cognito Moto. А также пары поворотников, установленных на зажимах на руле. Помимо пристегивающихся рулей, он также оснащен цифровой панелью Motoscope Mini от Motogadget. И еще множеством светодиодных сигнальных огней, все они встроены в верхний зажим. Стильные ручки и затемненные переключатели на руле также были поставлены Motogadget.

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

Замыкают эргономику задние комплекты, обработанные на станке с ЧПУ. Они размещены прямо рядом с шарниром маятника на специальных креплениях. Обработка Hot Rod Shop также проявилась в отделе трансмиссии. Так рядный четырехцилиндровый двигатель был преобразован в мокрый картер, что устранило необходимость во внешнем масляном баке. Воздух поступает через четыре карбюратора Keihin CR. А на другом конце цикла сгорания можно увидеть специально изготовленную выхлопную систему с глушителями в виде обратных мегафонов. Ну и изюминка — превосходный медный цвет!

Honda CB750 Penny возвращает старую формулу UJM

 

Добавить комментарий