Harley-Davidson 1928: цепи, мощность и дух непокорности

Harley-Davidson 1928: цепи, мощность и дух непокорности

Подъем в гору — это вид спорта, который буквально зародился одновременно с появлением моторизованных транспортных средств. Складывается впечатление, что первой мыслью, приходящей в голову людям с первых дней автомобильной промышленности — испытать подъемные характеристики на ближайшем холме.
Набравшие невероятную популярность в последние годы, соревнования по подъему в гору во многом обязаны пионерам прошлых десятилетий. В том числе производителю мотоциклов Harley-Davidson. Который, возможно, не так часто присутствует в подобных мероприятиях сейчас, но был примером для подражания в своё время.

Будучи ещё молодой компанией, в начале XX века, Harley искренне хотел оставить свой след во всём, включая подъём в гору. Так появился мотоцикл, который мы сейчас знаем как Hillclimber. Как и другие гоночные мотоциклы того времени, Hillclimber обладал рядом эксклюзивных особенностей. Среди них – 61-кубовый двухвальный двигатель, специальная шина с цепью для лучшего сцепления, а также доработанные подвеска и рама.

Harley-Davidson 1928: цепи, мощность и дух непокорности

Считается, что в 1928 году Harley выпустил всего шесть таких мотоциклов, известных как FHAD. И из этой небольшой партии известно только о двух, которые до сих пор находятся в отреставрированном, но в основном оригинальном состоянии. Представленный здесь мотоцикл – один из них, и теперь он выставлен на продажу.

Мотоциклу вернули былой блеск реставрационным бюро Fred Lange Restorations, специализирующимся на восстановлении техники из далекого прошлого. Сейчас Ланге также является владельцем мотоцикла, но, вероятно, всё изменится, когда мотоцикл уйдёт с молотка в конце недели в Монтерее, штат Калифорния.
При сборке мотоцикла стремились максимально приблизиться к оригиналу. Поэтому в нём использованы преимущественно оригинальные детали. Включая раму (с некоторыми изменениями, в данном случае), двигатель объёмом 61 куб. дюйм и связанную с ней трёхступенчатую коробку передач, а также кузовные элементы (крылья, топливный бак и диски).

Вместо оригинальных деталей использовались копии, например, задняя цепь и подножка.
Этот Hillclimber окрашен в сине-белый цвет, что резко контрастирует с другим, также созданным Lange, который выполнен в красно-белом цвете. На подножках виден логотип Harley-Davidson, а по бокам топливного бака красуются красные буквы и полосы.
Пока не сообщается, за какую цену, по прогнозам, можно будет выручить за Harley-Davidson Hillclimber 1928 года на торгах, которые состоятся в конце этой недели. Но если судить по его собрату (красный Hillclimber был выставлен на аукционе Bonhams в 2008 году), вполне возможна цена более 100 000 долларов.

Harley-Davidson 1928: цепи, мощность и дух непокорности

 

Добавить комментарий