
Если и есть компания, которая всегда была в авангарде городской мобильности, то это Segway. Именно их GT3 SuperScooter — самый быстрый, мощный и дорогой электросамокат этого бренда. Стоит ли он своих денег? Давайте выясним. Название Segway, кажется, существует уже давно. Многие помнят, когда эти двухколесные балансирные самокаты, словно полицейские в торговом центре, появились на мировом рынке. Однако сегодня они выпускают целый ряд электромобилей, в том числе и те, которые входят в сегмент автомотоспорта.

Это подводит нас к GT3 SuperScooter, самому перспективному электросамокату этого бренда для городской мобильности. Для начала стоит отметить, что цены на эти малыши начинаются от 1700 долларов. Они не самые дорогие и не самые дешевые. За эти деньги можно получить максимальную скорость 50 км/ч — ограниченную скорость GT3. Эта скорость достигается благодаря двигателю мощностью 2400 Вт (пиковая), установленному на задней ступице и способному преодолевать подъёмы с уклоном 30%.
Что это значит для ощущений от езды? Во-первых, это означает большую скорость, чем у среднестатистического мотоцикла, до двух раз больше, чем у некоторых марок и моделей. Это делает GT3 быстрым решением для передвижения по городу, но не самым быстрым; Dualtron выигрывает этот титул.

Далее способность преодолевать подъёмы с 30%-ным уклоном. Неплохо для одномоторной модели. Ещё одна особенность, которую Segway встроил в GT3, — это способность справляться с бездорожьем. Если кто-то хочет непредсказуемой езды, стоит обратить внимание на GT3.
Частично эта способность обеспечивается шинами, которые Segway выбрал для GT3. Хотя протекторы выглядят как предназначенные для дорог общего пользования, внутри резины находится желеобразный герметик. Поэтому, если случайно проткнуть внешний слой, липкая масса заполнит отверстие и не даст воздуху выйти.
Очевидно, что это пневматические шины, поэтому райдеры могут рассчитывать на дополнительный комфорт при езде, которого безвоздушные шины просто не могут достичь. Разобравшись с двигателем, пора перейти к запасу хода. Многих удивляет максимальный запас хода в 75 км на полной зарядке. Очевидно, что это в режиме Eco, поэтому всё, что больше, будет означать более быструю потерю заряда аккумулятора и, следовательно, уменьшение запаса хода.
Согласно спецификации производителя, в режиме Race на полной зарядке можно рассчитывать всего на 40 км. После полной разрядки может потребоваться до 6,5 часов, чтобы снова встать на ноги. А это довольно долго. Уже существуют более быстрые зарядные устройства.

Вернёмся на мгновение к комфорту: Segway гарантирует водителю комфорт и контроль благодаря передней вилке и продольным рычагам сзади — довольно стандартная функция. Третий источник мягкости — упомянутые шины. Однако Segway пошли немного дальше со своим GT3 в плане устойчивости и управляемости, спроектировав его с увеличенным трейлом, настроенным углом наклона рулевой колонки и демпфированием руля. Для того чтобы электросамокат двигался прямо, когда 11-дюймовые колеса хотят повернуть в другую сторону. Разработчики называют это контролем тяги, и, честно говоря, на скорости свыше 24 км/ч любой электросамокат определенно нуждается в чем-то подобном. Особенно для новичков в этом деле. Не стоит забывать также о гидравлических дисковых тормозах, но не о системе отключения двигателя.

Добавить к этому складную раму, дизайн, явно напоминающий Segway, и перед нами почти GT3 SuperScooter. Часть волшебства GT3 заключается в том, что он полностью отдаётся своему владельцу. Этот электросамокат позволяет райдерам настраивать динамику езды по своему вкусу и уровню мастерства. Все это можно настроить, войдя в приложение GT3. А еще такие параметры, как уровень заряда, скорость разгона и различные режимы.
GT3 имеет функцию складывания, как и большинство других электросамокатов, предлагаемых на рынке для личного пользования. Однако, учитывая, что базовая модель GT3 весит целых 39,5 кг эта функция может оказаться полезной только для хранения, а не для того, чтобы поднимать этот двухколесный велосипед по лестнице.
Лучший ли это, самый доступный и быстрый электросамокат на рынке? Нет, но это Segway, и престиж бренда — это часть того, за что вы платите.
