Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

Представленный на выставке бытовой электроники 2024 года в Лас-Вегасе, PV5 — это электромобиль, который будет предлагаться как в пассажирском, так и в коммерческом исполнении.

Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

Недавно автолюбители увидели грузовой фургон, единственным прямым конкурентом которого является удивительно дорогой ID. Buzz Cargo от Volkswagen Group.
Снятый в Германии, закамуфлированный прототип сохраняет простоту с окрашенными в черный цвет стальными дисками вместо легкосплавных. Камуфляж имеет сетчатые области для дневных ходовых огней и фар, при этом ДХО отслеживают линии багажника, а фары аккуратно встроены в бампер.

В центре нижней решетки также можно увидеть радарный датчик. Будучи электромобилем следующего поколения, этот прототип должен предложить больше, чем просто ACC с функцией остановки и движения. Также можем заметить большую ручку для переднего пассажира, а еще большой сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. В области средней стойки есть глянцево-черные полосы, которые должны хорошо контрастировать с каждым доступным оттенком краски, который будет доступен для PV5 Cargo.

Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

Переходя к задним боковым панелям, видим направляющую для правой задней двери. Сзади, тем временем, Kia пошла на смещенный номерной знак и две двери. В концепции говорится, что задние двери открываются более чем на 90 градусов. Однако концепция не имеет третьего стоп-сигнала. Также стоит отметить, что этот прототип представляет собой версию PV5 Cargo с низкой крышей. К ней присоединится более просторная версия с высокой крышей. Несколько кубических сантиметров дополнительного грузового пространства имеют огромное значение в бизнесе доставки последнего километра.

Как грузовой, так и пассажирский PV5 основаны на новой архитектуре, получившей название Electric Complete Chassis Platform Module. Разработанный подразделением Hyundai Mobis, e-CCPM использует стандартизированные компоненты для снижения производственных затрат за счет экономии масштаба. Обе модели являются членами семейства Platform Beyond Vehicle. А PBV — это обещание южнокорейского бренда о комплексном решении для мобильности.

Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

В меню также присутствует версия PV5 с шасси и кабиной. На первом этапе стратегии PBV Kia представит PV5 для модельного года 2026 в первой половине 2025 года. На втором этапе планируется завершить линейку PBV с более крупным PV7 и меньшим PV1, тогда как заключительный этап можно охарактеризовать как предоставление высоконастраиваемых решений для мобильности. К сожалению, контролируемая Hyundai марка еще не объявила подробности о силовой установке и запасе хода PV5. Учитывая, что Volkswagen ID. Buzz Cargo оставляет желать лучшего во многих отношениях, поскольку его 400-вольтовая архитектура является особенно плохим выбором. И это потому что все переходят на 800-вольтовые системы. Новый электрический фургон для доставки от Kia, вероятно, превзойдет его.

Стоимость, der ID. Buzz Cargo начинается от 48 215 евро в Германии, а Volkswagen рекламирует от 421 до 461 километра на полной зарядке. Его максимальная полезная нагрузка составляет 750 килограммов. Максимальная высота загрузки составляет 1257 миллиметров. Der ID. Buzz недоступен на некоторых рынках, где Volkswagen продает только версию пассажирского фургона с длинной колесной базой. Без груза возврат к Microbus с нулевым уровнем выбросов имеет стартовую цену в 59 995 долларов для модельного года 2025.

Грузовой фургон Kia PV5 2026 года, запечатленный во время испытаний, он бросит вызов Volkswagen ID. Buzz Cargo

Добавить комментарий