Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

Семейство Genesis GV60 вот-вот станет намного интереснее с появлением GV60 Magma. Это первый продукт компании, который является частью бренда Magma performance. А недавно его заметили на гоночной трассе. На нем было много ярких виниловых наклеек снаружи, чтобы скрыть черты стиля, которые отличают его от обычного GV60, а также другие вещи. Как и ожидалось, первый Genesis GV60 Magma оснащен эксклюзивным передним бампером с другими воздухозаборниками. И, по-видимому, более крупным встроенным сплиттером. Он также имеет выступы по бокам для бампера и еще один воздухозаборник над передним держателем номерного знака.

Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

По бокам эта модель отличается толстыми колесными арками и более агрессивными юбками. Стоит также отметить, что вместо наружных зеркал заднего вида установлены камеры — функция, которая также доступна на обычных автомобилях GV60. Изменения продолжаются и сзади. Там появился эксклюзивный бампер, спортивный диффузор и другой спойлер. Помимо косметических изменений, прототип Genesis GV60 Magma получил черные диски и красные тормозные суппорты. Ходовая часть также была модернизирована, поэтому она должна работать лучше, чем остальные представители семейства.

Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

Более того, он должен быть ниже по посадке. Что повысит его скоростные качества в поворотах за счет комфорта — традиционный рецепт для моделей, ориентированных на производительность. Хотя кабину не удалось рассмотреть, специалисты утверждают, она будет такой же, как у стандартных GV60. Это означает, что он получит ту же настройку с двумя экранами, вероятно, с несколькими программными корректировками. А также ту же центральную консоль, элементы управления HVAC и так далее. Однако Genesis должен оснастить его ковшеобразными сиденьями для водителя и переднего пассажира. А еще спортивным рулевым колесом и, возможно, эксклюзивной отделкой и обивкой. Как-то надо выделить его среди своих меньших собратьев.

Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

Поклонники знают, что Genesis GV60 Magma — более премиальная альтернатива Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N. Первый имеет мощность 645 лошадиных сил, а второй немного менее резвый — 641. Оба оснащены аккумуляторной батареей емкостью 84 кВт·ч, которая также должна питать электронами бесшумную трансмиссию GV60 Magma. Что касается новинки, по слухам магическое число близко к отметке в 700 лошадиных сил. Ну это еще больше оправдывает его высокую цену по сравнению с Ioniq 5 N и EV6 GT. Предполагается, что первый Genesis GV60 Magma дебютирует этой осенью. Не придется долго ждать, чтобы узнать о нем все!

Genesis GV60 Magma выходит на гоночную трассу, чтобы доказать свои возможности

 

Добавить комментарий