
Семейство Genesis GV60 вот-вот станет намного интереснее с появлением GV60 Magma. Это первый продукт компании, который является частью бренда Magma performance. А недавно его заметили на гоночной трассе. На нем было много ярких виниловых наклеек снаружи, чтобы скрыть черты стиля, которые отличают его от обычного GV60, а также другие вещи. Как и ожидалось, первый Genesis GV60 Magma оснащен эксклюзивным передним бампером с другими воздухозаборниками. И, по-видимому, более крупным встроенным сплиттером. Он также имеет выступы по бокам для бампера и еще один воздухозаборник над передним держателем номерного знака.

По бокам эта модель отличается толстыми колесными арками и более агрессивными юбками. Стоит также отметить, что вместо наружных зеркал заднего вида установлены камеры — функция, которая также доступна на обычных автомобилях GV60. Изменения продолжаются и сзади. Там появился эксклюзивный бампер, спортивный диффузор и другой спойлер. Помимо косметических изменений, прототип Genesis GV60 Magma получил черные диски и красные тормозные суппорты. Ходовая часть также была модернизирована, поэтому она должна работать лучше, чем остальные представители семейства.

Более того, он должен быть ниже по посадке. Что повысит его скоростные качества в поворотах за счет комфорта — традиционный рецепт для моделей, ориентированных на производительность. Хотя кабину не удалось рассмотреть, специалисты утверждают, она будет такой же, как у стандартных GV60. Это означает, что он получит ту же настройку с двумя экранами, вероятно, с несколькими программными корректировками. А также ту же центральную консоль, элементы управления HVAC и так далее. Однако Genesis должен оснастить его ковшеобразными сиденьями для водителя и переднего пассажира. А еще спортивным рулевым колесом и, возможно, эксклюзивной отделкой и обивкой. Как-то надо выделить его среди своих меньших собратьев.

Поклонники знают, что Genesis GV60 Magma — более премиальная альтернатива Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N. Первый имеет мощность 645 лошадиных сил, а второй немного менее резвый — 641. Оба оснащены аккумуляторной батареей емкостью 84 кВт·ч, которая также должна питать электронами бесшумную трансмиссию GV60 Magma. Что касается новинки, по слухам магическое число близко к отметке в 700 лошадиных сил. Ну это еще больше оправдывает его высокую цену по сравнению с Ioniq 5 N и EV6 GT. Предполагается, что первый Genesis GV60 Magma дебютирует этой осенью. Не придется долго ждать, чтобы узнать о нем все!
