Компания Frankia в своем официальном описании говорит «Мы всегда думаем наперед». Это могли бы быть просто пустые слова в любом другом контексте, но этот легендарный немецкий производитель автодомов хочет подкрепить их фактами.
Автодом Frankia Now один из таких фактов. Представленный в прошлом году как революционная концепция, которая привносит большее ощущение пространства автодома. При этом, сочетая его с качественными материалами и гаммой функций для максимальной функциональности. Теперь он находится во второй итерации с моделью 2025 года. Он не привносит ничего нового с точки зрения изменений в планировку, за исключением некоторых добавлений. Они создают более обтекаемые и элегантные линии. Now это все тот же автодом, что и тогда. Все благодаря доказательству того, что Frankia «всегда думает наперед».
Автодом Now основан на идее, что люди, проводящие свой отпуск внутри компактного автодома, не обязательно хотят иметь все это пространство для хранения в ущерб фактическому жилому пространству. В конце концов, не все хотят путешествовать как селедки, чтобы иметь возможность взять с собой все, что, по их мнению, может им понадобиться, когда они доберутся до места назначения. Итак, создала дополнительное жилое пространство, убрав некоторые варианты хранения, которые можно найти в других автофургонах аналогичного размера. Это не значит, что Now не хватает места для хранения. Просто его не так много, как было бы с двойным полом, который позволил бы разместить бесчисленное количество внешних грузовых отсеков. Now имеет только заднее сквозное пространство для хранения и пару небольших отсеков. А также множество шкафов, полок и настенных карманов, закрепленных резинками внутри.
Основанный на шасси Fiat Ducato с низкой рамой, Now может похвастаться тем, что приносит «эпоху пространства NOW». Это еще один неотразимый каламбур. На этот раз любезно предоставленный Frankia, оправданный тем фактом, что Now представлен как «оригинальный инфлюенсер» среди низкопрофильных автодомов. Он настоящий пионер для других компактных автодомов, которые пытаются предложить тот же тип функций и ощущение пространства.
Действительно, Now существует намного больше, чем его внешний вид, который составляет 705 см в длину и 305 см в высоту, предлагая 213 см высоты внутри. Пространста над головой хватает не только для того, чтобы стоять прямо, но даже немного остается, чтобы вытянуться и дотянуться до отсеков, выстроенных по всему потолку. Дополнительная высота также позволяет Frankia поставить вторую двухместную кровать внутри, скрытую от глаз в потолке. Она автоматическая и совершенно бесшумная. Когда необходимо опускается над обеденным уголком. Она предлагается в качестве опции. Стандартная спецификация для Now двухместная кровать сзади.
Планировка не новая, но то, как Frankia вносит свой отличительный вклад в особенности, заставляет ее ощущаться таковой. Вход осуществляется прямо в дневную/гостиную зону, где четыре сиденья с ремнями поворачиваются лицом друг к другу и образуют обеденный уголок. Поворотный, регулируемый и выдвижной стол адаптируется к любому случаю, создавая еще больше места, когда он сдвинут в сторону.
Кухня находится напротив обеденного уголка, компактная, но хорошо оснащенная. Она предлагает двухконфорочную газовую плиту, круглую мойку со стеклянной крышкой, немного места для хранения, компрессорный холодильник среднего размера и кофеварку, скрытую от глаз в одном из верхних шкафов. Это не совсем кухня шеф-повара, но, с другой стороны, никто, вероятно, не собираетесь в отпуск, планируя готовить двухразовые блюда на каждый прием пищи.
Ванная комната — настоящий трансформер, который, возможно, знаком, если вы поклонник немецкого дизайна автодомов. Чтобы занимать как можно меньше места, она отделена от остальной части жилища арочной раздвижной перегородкой и имеет фальшивую стену для раковины и зеркала. Когда нужно принять душ, перемещаете стену (и раковину с зеркалом, неявно) в сторону, над унитазом, и получаете очень большую душевую.
В спальне сзади находится кровать размера «king-size», которую можно настроить как односпальную или две отдельные. Секция, которая соединяет две кровати, также служит прикроватным столиком. Это, возможно, является самым приятным приглашением позавтракать в постели, которое когда-либо создавал любой производитель автодомов. Frankia Now можно настраивать по цветам, тканям и опциям, которые повышают автономность в лагере. Стандартная версия предлагает отопление Truma Combi 6, 60-литровый бак для бензина и механическую коробку передач. Внешний вид ThermoProtect, высококачественный алюминиевый сплав и устойчивый к граду стеклопластик на крыше, регулируемое светодиодное освещение по всему автомобилю, кофемашину Krups и намеренно «сдержанный стиль».
Масса в снаряженном состоянии составляет 2980 килограмм, а цена начинается от 108 000 евро, 116 300 долларов по текущему обменному курсу. Однако во многом зависит от дилера и возможностей. Это большие деньги для такого компактного автодома, но, учитывая, как Frankia обещает, что это элегантный и очень функциональный дом на колесах, вероятно, не стоит слишком удивляться.