Небольшое количество автомобилей Escape, выпущенных для модельного ряда 2024 и 2025 годов, попало под отзыв по соображениям безопасности. Так уж получилось, что поставщик сборки микропитов приборной панели мог использовать неправильный полиуретановый материал во время операции смешивания пены на месте.
Неправильная формула приводит к расслоению подложки приборной панели, что препятствует развертыванию подушки безопасности пассажира. По словам Ford, крышка приборной панели со стороны пассажира может расколоться во время ее срабатывания. Концерн не может исключить возможность выброса осколков в сторону переднего пассажира, что увеличивает риск получения травмы. Поставщиком, о котором идет речь, является Faurecia Interior Systems. Ее предстаители сообщили об этой проблеме автопроизводителю 24 сентября 2024 года. Последующая проверка показала, что практически невозможно определить, насколько опасна неправильная формула с точки зрения фрагментации материала во время развертывания.
Как бы то ни было, Комитет по проверке на местах в FoMoCo одобрил отзыв из соображений предосторожности. Предполагается, что 35 автомобилей, произведенных для рынка, получили подозрительные сборки микропитов приборной панели. Каждый Escape 2024 и 2025 годов, включенный в этот отзыв, был произведен 5 сентября 2024 года. Завод также производит механически схожий Lincoln Corsair, причем и Corsair, и Escape используют платформу C2 с передним расположением двигателя. Она также лежит в основе пикапа Maverick и внедорожного кроссовера Bronco Sport.
Ford заявляет, что решение, это замена узла, произведенного из правильного вида полиуретанового материала. Владельцы будут уведомлены в период с 16 декабря 2024 года по 20 декабря 2024 года. Escape является самым доступным внедорожником, предлагаемым компанией Forod Motor Company. Цена на него начинается от 28 150 долларов за модель 2025 года. Для сравнения, Bronco Sport стоит 29 795 бакару, за ним следуют 38 465 долларов за Edge и 39 630 долларов за Bronco. Explorer в настоящее время продается по цене 39 755 долларов с самого начала, тогда как Mustang Mach-E и Expedition стоят 39 995 и 55 630 долларов соответственно.
В самом низу спектра Escape поставляется с 1,5-литровым турбированным I3, соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть 2,0-литровый турбо с четырьмя цилиндрами. При этом электрифицированный диапазон включает гибрид, оснащенный eCVT и подключаемый гибрид с той же трансмиссией. Оба собираются на основе 2,5-литрового атмосферного двигателя с циклом Аткинсона. В сочетании с тяговым мотором высокоэффективная коробка и силовая установка обеспечивают комбинированный. Он составляет около 6,0 литров на 100 километров как для переднеприводной, так и для полноприводной версии гибрида. Подключаемый гибрид, тем временем, рассчитан на почти 60 километров чисто электрического запаса хода. К сожалению, PHEV имеет исключительно передний привод.