
Как будто Ford Motor Company и так не испытывала трудностей из-за множества масштабных отзывов. Вот очередная беда. Автопроизводитель из Дирборна объявил об очередной масштабной кампании. На этот раз речь идёт о Mustang поколения S650, а именно о моделях 2024 и 2025 годов, выпущенных с сентября 2022 года по июль 2025 года.

Проблема может затронуть около 105 000 автомобилей. В них негерметичные швы кузова могут стать причиной попадания воды. Само по себе это неплохо, однако вода может попасть в жизненно важные блоки управления. Данные узлы отвечают за правильность работы блоков, агрегатов и их правильнось функционирования, включая систему освещения. Согласно документам наличие воды в блоках управления кузовом может привести к потере связи с элементами внешнего освещения, включая все габаритные фонари, ламп подсветки номерного знака и задние фонари. Они могут либо перестать работать, либо начать мигать из-за прерывистого сигнала.
В цитируемой отзывной документации Ford указывает три номера деталей для трёх модулей управления кузовом. В апреле 2025 года группа разработки продуктов по внешнему освещению кузова обратилась в группу по рассмотрению критических проблем (Critical Concern Review Group), проинформировав специалистов по безопасности о проблеме с фарами Mustang 2025 модельного года, у которого возникли проблемы с освещением во время испытаний на долговечность.

Последующее расследование также включало анализ соответствующих гарантийных претензий и потенциальных отчётов с мест эксплуатации. Компании Ford известно о 69 претензиях и 17 отчётах о наличии воды и/или коррозии на разъёмах модулей управления кузовом. Учитывая вышеизложенное, меры по устранению неисправности включают замену модулей, если технические специалисты дилера обнаружат следы коррозии или попадание воды.
Меры по устранению неисправности также включают тщательный осмотр швов кузова. Дилерская сеть Ford была уведомлена об отзыве 25 августа 2025 года, в тот же день, когда Ford также опубликовал идентификационные номера затронутых автомобилей на своём веб-сайте для потребителей. Промежуточные уведомления будут отправлены по почте в период с 1 по 5 сентября 2025 года. Письма с предложениями по устранению неполадок будут отправлены позже. Ford оценивает сроки с 1 января 2026 года по 31 марта 2026 года. Клиенты также могут проверить, затронуты ли они, в разделе «Сервис» приложения FordPass для устройств на Android и iOS.

Седьмое поколение Mustang было представлено в 2022 году на международном автосалоне. По сути, это S550 с множеством небольших обновлений. S650 доступен с 2,3-литровым двигателем EcoBoost, 5,0-литровым Coyote и 5,2-литровым двигателем Predator. Последний мотор в настоящее время устанавливают эксклюзивно для GTD.
GTD, ориентированный на гоночный трек, с начальной ценой, которая кажется немного нелепой для Mustang. При этом собранный компанией Multimatic в Канаде, а не Ford в Соединенных Штатах Америки. В этом году выйдет преемник Shelby GT500. У него двигатель V8 с наддувом, который Ford называет Legend. Будет ли это усовершенствование Predator или что-то совершенно новое, покажет время.
