Не так уж часто разные знаковые автомобильные таблички рождаются под эгидой одного автопроизводителя на двух разных континентах. Ford является заметным исключением из этого правила, поскольку в течение многих лет он изобретал автомобили, которые являются либо типично американскими, либо типично европейскими.
Ford является гигантом на своем внутреннем рынке, когда речь идет практически обо всем, включая производство. Однако его сборочные предприятия в Европе также являются локомотивами отрасли. Cortina, именно такое имя, появившееся на европейской арене в то время, когда американцы уже наслаждались будущей классикой. Такой как Thunderbird и в то же время готовились узнать и оценить Mustang.
Простенькая европейская модель Cortina была выпущена в 1962 году и предназначалась в первую очередь для дорог старого континента, Австралии и Южной Африки. Играя в сегменте среднего размера, она оказалась настолько популярной, что в последующие десятилетия стала самой продаваемой моделью. Просуществовала пять поколений и два десятилетия, а производство закончилось в 1982 году.
Выйдя за рамки своих служебных обязанностей, Cortina также была популярной раллийной машиной, участвуя в нескольких соревнованиях в течение выпуска. При всех его достоинствах и вопреки привычке некоторых автопроизводителей возвращать к жизни давно ушедшие модели, о возвращении Cortina речи не идет. Однако это не мешает людям надеяться и мечтать о возрождении модели.
С самого начала очевидно, что рендеринг во многом похож на оригинальную модель, но сочетает это с довольно большим количеством стилей. Они видны на современном Mustang Mach-E. Это происходит потому, что, естественно, он был нарисован как электромобиль. Многие рендеры, занимающихся продажей автомобилей или их финансированием, являются довольно ребяческим подходом к проектированию автомобилей. Однако Cortina выглядит на удивление приятно. Даже если такой Ford создан не для Cortina, а для какой-то другой модели, все равно будет приятно увидеть его на дорогах в будущем.