Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Список новых автомобилей на сайте Toyota в эти дни огромен. В нем можно увидть то, что называт полной сенсорной перегрузкой. Включая гибриды, электромобили и исключительно автомобили с ДВС, Toyota предлагает не менее 15 различных внедорожников в своей линейке.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Когда делите место в дилерском центре с RAV4 и Highlander, легко упустить других. Однако не возможно позволить Crown Signia проскользнуть мимо. Это может быть самый интересный внедорожник, который Toyota сейчас выпускает. Почему? Ну, просто посмотрите на нее. Crown Signia, удобно расположенный между RAV4 и Highlander, и стоит соответственно. Начальная рекомендованная розничная цена в 44 090 долларов, примерно на три тысячи дешевле, чем базовый Highlander Hybrid. Достаточно ли этой разницы, чтобы выбрать его вместо устоявшейся марки, решать покупателю. Но с одним не поспоришь, Crown Signia выглядит уникально и неповторимо среди моря знакомых авто.

За рубежом она продаётся как Crown Signia Estate, и, возможно, удивитесь, узнав, что в Японии под более мелким суббрендом Crown предлагается целая линейка автомобилей. В многих странах продаётся кроссовер, а также очень интересный седан. В Восточной Азии линейка Crown отличается небольшими штрихами, такими как фирменная эмблема на рулевом колесе и в экстерьере. Но в остальном автомобиль практически такой же. За исключением праворульной конфигурации вместо привычного нам леворульного. Как скажет любой, кто знаком с рынком JDM, Япония имеет привычку прибирать к рукам самые интересные автомобили.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Тем не менее, Crown Signia, похоже, является исключением из этого правила. Одним из тех редких случаев, когда Toyota делает ставку и предлагает легковой автомобиль, более-менее соответствующий её состоянию на родине. Даже в этом случае всё ещё не получаем умную электромобильную силовую установку на топливных элементах, которая предлагается в Японии в качестве опции.

Начнём со стиля. Передняя часть автомобиля перекликается с формой нынешней Camry, с заметным гребнем в верхней части решётки радиатора. Хотя большинство не назовёт её красивой, на взгляд, она, по крайней мере, интригует. Зона багажника чем-то напоминает более компактную Corolla Cross с заметной световой полосой прямо под задним стеклом. Семиспицевые серые легкосплавные диски с металлическим покрытием на топовой комплектации Crown Signia добавляют немного изюминки топовой комплектации Crown Signia. Не то чтобы выбор комплектаций был таким же богатым, как, скажем, у RAV4. Среди всех различных силовых агрегатов с разной степенью гибридной мощности достаточно, чтобы закружилась голова.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Но сначала о главном, что под капотом? В отличие от RAV4, Toyota в Crown Signia на удивление проста. Установлен только 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями и аккумуляторами на 4,3 ампер-часа. Вместе они выдают в общей сложности 240 лошадиных сил, что далеко не 340 лошадиных сил, которые использует силовой агрегат Hybrid MAX в японском седане Crown. И снова, JDM один, USDM ноль.

С другой стороны, по-прежнему получаете комбинированный расход топлива в 6,2 литров на 100 километров. 6,0 в городе и 6,4 на трассе. Это на уровне или лучше, чем у конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe Hybrid, или даже более экстремальных моделей, таких как мягкий гибрид Volvo V60 Cross Country, с которым Crown Signia по размерам схожа. Стоит ли это того, чтобы разгоняться с места до сотни примерно за семь секунд? Без преимущества HEV на низких оборотах, этот показатель может быть ещё хуже.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Конечно, было бы неплохо, если бы салон был оборудован в соответствии с его ценой. Помните, что с рекомендованной розничной ценой Crown Signia приближаемся к Lexus. При этом Crown Signia и Lexus RX просто великолепны с точки зрения пространства для ног. 106,9 сантиметров спереди у Crown против 106,6 даже у RX. В задней части салона Lexus имеет небольшое преимущество в 91 см, даже по сравнению с 91 см у Crown. У Lexus немного больше объёма для хранения. 8,7 л с разложенными задними сиденьями и 12,7 л. при сложенных задних сиденьях. Crown Signia вмещает всего 8,7 л. с поднятыми задними сиденьями, или немного меньше в комплектации Limited благодаря добавлению панорамной стеклянной крыши. Сложите сиденья, и Crown Signia раскроется, вмещая 19,7 л. Звучит много, и для длинномерных предметов это действительно так.

Но Crown Signia, это уменьшенная версия, меньше, чем аналогичный RX, что доказывает, что два среднеразмерных кроссовера одного производителя не всегда являются зеркальным отражением друг друга. Спереди 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, и ещё один экран такого же размера в центре приборной панели. iOS Car Play и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что, очевидно, уже не является само собой разумеющимся. Если знаете, то знаете. Как бы то ни было, Crown Signia стандартно оснащается пакетом систем помощи водителю Toyota Safety Sense 3.0. В стандартную комплектацию входят системы предаварийной защиты и защиты пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения, проактивные ассистенты вождения, а также система помощи при распознавании дорожных знаков и круиз-контроль с радарным наведением.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

В общем, довольно стандартно для кроссовера среднего класса, претендующего на звание «лучшего автомобиля класса люкс без шильдика класса люкс». Но вот в чём настоящая изюминка Crown Signia, то, что действительно отличает её от таких верных конкурентов, как RAV4. Её линейка комплектаций просто крошечная. Нет, серьёзно, речь идёт о двух комплектациях. Есть базовая XLE, которая уже оснащена практически всем набором интересных функций Toyota. Однако за 48 490 долларов можно приобрести гламурную комплектацию Limited с вышеупомянутыми большими колёсами и панорамным стеклом крыши, а также премиальной аудиосистемой Bose на 11 динамиков. В целом, Crown Signia это удивительно удачный роскошный кроссовер с уникальной компоновкой и набором функций, отличным от Lexus. Но тут возникает вопрос, стоит ли его покупать?

На этот вопрос сложно ответить, потому что, хотя Crown Signia это базовый внедорожник с множеством отличных функций и неповторимым внешним видом, в определенных условиях это может сыграть ему на руку. Проще говоря, название Lexus значит очень много в некоторых полушариях, как Audi или BMW; этот значок создаёт ауру эксклюзивности, которая действительно влияет на объём продаж. Это беда, которая не затрагивает рынки, где автомобили Lexus не продаются. Там название Crown вполне может быть эквивалентом Lexus. С этой точки зрения, совершенно понятно, почему Lexus продаёт грузовики RX, прежде чем Toyota успевает продать хоть один Crown Signia. По иронии судьбы, RX сейчас самый распространённый товар.

Crown Signia — «паршивая овца» в семействе Toyota, поэтому её стоит купить

Добавить комментарий