Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Эпоха Muscle Car была в самом разгаре, когда Chevrolet представила Camaro первого поколения. Он был построен для борьбы с Мустангом, битвы, которая продолжалась на протяжении поколений. С самого начала было ясно, что закрытые версии предпочтительнее для дрэг-рейсинга и нуждаются в модификации. Но для удовольствия, Camaro Convertible SS был тем, кто получил тузы.

Chevrolet Camaro

 

Camaro Convertible Super Sport с его скрытыми фарами и хромированным значком SS посередине черной решетки привлекал внимание. Плавные линии крыльев, силовые купола на капоте и арочные панели задней четверти были отличительными элементами автомобиля. Все четыре окна могли быть открыты, и кроме лобового стекла не осталось ничего, что могло бы остановить ветер. Модель 67 года имела плоские колпаки на колесах, а более поздние модели – более высокие.

Внутри было два ковшеобразных сиденья для передних пассажиров и скамья сзади. Приятная деталь дизайна Camaro заключалась в том, что все было размещено под линией приборной панели. Комбинация приборов с двумя круглыми циферблатами, центральной стойкой и установленным на полу селектором передач была частью новой культуры дизайна автомобилей. Это была дизайнерская тенденция, которая гласила, что сбоку должны быть видны только пассажиры и, возможно, верхняя часть рулевого колеса.

Под капотом автомобиля устанавливался 5,7-литровый (знаменитый двигатель 350) мощностью не менее 300 л.с. Camaro Convertible SS был доступен либо с 4-ступенчатой механической, либо с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Camaro L-48 Super Sport (1967-1969)

Спереди передняя часть Camaro 67 года не была такой вытянутой, как у более поздних моделей, а решетка радиатора была прямоугольной. Его две круглые фары сопровождались набором противотуманных фар на внутренней стороне решетки радиатора. И последнее, но не менее важное: хромированный значок SS занимает центральное место на черной решетке радиатора. В отличие от моделей, выпущенных после 1969 года, Camaro SS 1967–1969 годов имел треугольные окна на передней стороне дверей. Эта деталь была изменена позже.

Chevrolet Camaro

Внутри была пара ковшеобразных сидений спереди и обычная скамья сзади. L48 Camaro SS предлагался с множеством вариантов интерьера, включая каркас безопасности. Чего не было в наличии, так это стеклоподъемников. Под капотом Chevrolet установлен двигатель V8 объемом 350 CID (5,7 л). Он предлагал почти 300 л.с. с одним четырехцилиндровым карбюратором.

CHEVROLET Camaro (1970-1981)

Chevrolet представил второе поколение Camaro в 1970 году, и это изменило парадигму, сделав автомобиль более легким, а не более мощным двигателем. Отдел дизайна GM черпал вдохновение в европейских спортивных автомобилях для второго поколения Camaro и разработал автомобиль с длинным наклонным задним стеклом и коротким багажником. В зависимости от уровня отделки салона автопроизводитель устанавливал задний спойлер. Спереди расколотая передняя панель и круглые фары в квадратных корпусах выглядели иначе, чем у его предшественника.

Chevrolet Camaro

Внутри Camaro отличались спортивными ковшеобразными сиденьями, установленными низко на полу, чтобы усилить ощущение спортивности. Приборная панель была закругленной и имела изогнутую комбинацию приборов, сосредоточенную вокруг водителя. На центральной консоли автопроизводитель разместил опциональное радио. Места для задних пассажиров было меньше, но автопроизводитель заметил, что ими редко кто-то пользуется.

Chevrolet устанавливал под капотом широкий спектр двигателей мощностью от 117 до 250 л.с. GM разработала специальную версию Z28, которая предлагала большую мощность от 5,7-литрового двигателя LT1, который в реальной жизни оказался более мощным, чем на бумаге.

CHEVROLET Camaro (1982-1992)

GM представила третье поколение Camaro в 1982 году в ответ на Ford Mustang, представленный всего несколькими годами ранее. Нефтяной кризис все еще был жив в сознании покупателей, и страх перед новым кризисом все еще присутствовал. Таким образом, бренд-бабочка предлагал Camaro как спортивный автомобиль, но с экономичными двигателями. Это был пони-кар Шевроле.

Обтекаемый, с по-настоящему спортивным видом Camaro покорил сердца своих покупателей. Несмотря на то, что у него была та же платформа, что и у Pontiac Camaro, в нем было что-то еще, что делало его более привлекательным. Возможно, двойные квадратные фары или огромное изогнутое лобовое стекло сзади были одними из причин, по которым он был таким привлекательным. Его длинные безрамные двери и большие задние фонари подчеркивали спортивный вид автомобиля.

Chevrolet Camaro

Внутри передние ковшеобразные сиденья, обтянутые тканью, обеспечивали хорошую боковую поддержку и комфорт. Его плоская прямая приборная панель имела два вентиляционных отверстия посередине и встроенную приборную панель перед водителем. Chevrolet установил элементы управления вентиляционными отверстиями на верхней стороне и стереосистему на нижней части, прямо над центральной консолью. В Camaro было два сиденья сзади, куда человек с трудом мог влезть и выйти, не говоря уже о том, как долго там можно было сидеть.

Под капотом GM сосредоточился больше на экономичных автомобилях и установил 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач для базовой версии. Chevrolet заменил старую рессорную подвеску на новую с витками по всем углам. Таким образом, Camaro стал одним из самых управляемых автомобилей в своем сегменте.

CHEVROLET Camaro (1993-2002)

 

Четвертое поколение Camaro может быть одним из самых недооцененных поколений за все время его существования. Тем не менее, это был повседневный пони-кар.

General Motors не хотела терять долю рынка и надеялась, что новый Camaro заставит клиентов приходить в выставочные залы Chevrolet. Это не сработало, но машина оказалась лучше, чем ее представляли себе большинство недоброжелателей. Во-первых, он был построен на основе F-платформы и отличался хорошим балансом между производительностью и удобством повседневного использования. Также он предлагался с двигателями на любой карман.

Camaro разделял гладкий и аэродинамический вид со своим братом Pontiac Firebird. Его острый нос и заглубленные фары были уникальными на рынке. Только после фейслифтинга 1998 года автомобиль прошел фейслифтинг и получил более обычный вид своих фар. Но общая форма осталась неизменной для всего поколения, с очень наклонным лобовым стеклом, короткой крышей и большим наклонным задним стеклом. Короткая крышка багажника сзади завершала спортивный вид Camaro.

Chevrolet Camaro

В салоне автопроизводитель установил низкие ковшеобразные сиденья спереди и небольшую скамейку на двоих сзади, которая чаще использовалась как багажник, чем для перевозки людей. Там не было места над головой, а пространство для ног было ограничено, если передние пассажиры были взрослыми среднего роста. Для комбинации приборов Chevrolet установил два широких циферблата для спидометра и тахометра. С правой стороны инженеры разместили цифровой одометр на жидкокристаллическом дисплее с янтарной подсветкой.

Помимо специальных моделей, таких как Z28 или SuperSport, Camaro предлагал на выбор два двигателя V-6 в сочетании со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а в списке опций была 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

CHEVROLET Camaro (2009-2013)

Уже пятое поколение Chevrolet Camaro 2009 года имело мускулистый ретро-дизайн.

Хотя первый Camaro был представлен еще в 1967 году как ответ Chevrolet на Ford Mustang, то же самое произошло и с моделью 2009 года.

Поскольку Mustang имел большой успех, GM представила концепт Camaro, чтобы изучить реакцию клиентов и определить, не пора ли для новой серии. Через 8 месяцев после выпуска концепт-кара была анонсирована официальная версия.

Автомобиль с превосходными характеристиками, Camaro поставлялся с двигателем V6 или более мощным двигателем V8. Двигатель V6 мог разогнать Camaro до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а двигатель V8 — за 5 секунд. Основанный на укороченной и переработанной версии платформы GM Zeta, Camaro получил независимую заднюю подвеску и улучшенную управляемость.

Chevrolet Camaro

Camaro 2009 года был доступен в 5 комплектациях: LS, 1LT, 2LT, 1SS и 2SS. В то время как первые три были оснащены двигателем V6, 1SS и 2SS имели стандартную силовую установку V8.

Chevrolet Camaro Даже базовая модель была хорошо оснащена 18-дюймовыми черными стальными дисками, бесключевым доступом, тканевой обивкой, кондиционером, круиз-контролем и прочим.

 

В 1LT добавлены более крупные легкосплавные диски и противотуманные фары, а в 2LT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала с подогревом, кожаная обивка, подогрев передних сидений и улучшенная аудиосистема.

Помимо более эффективных тормозов и более мощного двигателя, модели с двигателем V8 добавили определенные элементы внешнего и внутреннего стиля.

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible (2016 – по н.в.)

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году компания Chevrolet представила свой самый мощный на тот момент кабриолет: Camaro ZL1 Convertible. Он оснащен тем же двигателем ZL1 мощностью 588 л.с. и крутящим моментом 754 Нм (556 фунт-фут), что и ZL1 Coupe. Труднее всего команде инженеров Chevrolet было сделать автомобиль более жестким, чтобы он больше походил на купе, чем на кабриолет.

Chevrolet Camaro

Перед командой дизайнеров также стояла задача сделать автомобиль великолепным, независимо от того, был ли тканевый верх поднят или опущен. В итоге получился большой автомобиль длиной 4,8 метра (15,9 фута) с колесной базой 2,9 метра (9,3 фута), способный вместить четырех пассажиров без ущерба для пространства для ног на заднем сиденье.

Под капотом находится знаменитый 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой механикой или опциональным 6-ступенчатым автоматом. Этой установки достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и разогнать его до максимальной скорости 250 км/ч.

Чтобы усилить кузов, Chevrolet установил новую распорку под капотом, усиливающую распорку для трансмиссии, еще одну распорку туннеля днища и более жесткую опору, а также X-образную распорку под моторным отсеком. Таким образом, даже если автомобиль тяжелее купе, по крайней мере, у него не будет ощущения кручения при быстром прохождении поворотов.

CHEVROLET Camaro ZL1 (2018-Present)

В то время как ретро-дизайн покорял сердца и деньги американских покупателей автомобилей, вновь стали звучать воспоминания о забытых маслкарах. На этот раз современные маслкары не боятся скорости на поворотах и не делят заднюю подвеску с грузовым фургоном. И, пожалуй, самое главное, они не выглядят так, будто их разрабатывали во время обеденных перерывов.

Camaro ZL1 был специальной версией известного американского купе. Его узкая решетка над бампером была расширена на нижнем фартуке широкой, где в левом верхнем углу стоял небольшой значок ZL1. С боков Camaro ZL1 демонстрировал те же скульптурные дверные панели и увеличенные крылья и заднюю четверть, но сзади появилось новое крыло на багажнике и четыре хромированных выхлопных трубы под бампером.

Chevrolet Camaro

Внутри спортивные ковшеобразные сиденья с обивкой из замши и контрастной строчкой обещали отличную боковую поддержку. Спасибо автопроизводителю, который примерно так же позаботился о заднем сиденье, хотя для него можно было бы использовать некоторые подголовники.

Настоящее преображение было под кузовом. ZL1 был оснащен двигателем V-8 с наддувом, который передавал 650 л.с. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или, в качестве опции, десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Его независимая подвеска и тормоза Brembo превратили его в гоночный автомобиль, способный поколебать безмятежность итальянского суперкара. На этот раз речь шла не только о беге на четверть мили. Его родной брат, ZL1 LE, проехал трассу Нюрбургринга за 7 минут 16 секунд 04 секунды, что сделало его самым быстрым Camaro за всю историю.

CHEVROLET Camaro (2018-Present)

В 2019 году Chevrolet изменил дизайн Camaro и добавил еще больше технологий и опций, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Основными изменениями 2019 года стали переработанная передняя и задняя части, новые светодиодные фары, доступные для каждой модели, и новый капот.

Chevrolet Camaro

Была представлена новая версия, с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивавшим 275 л.с. и 400 Нм. Этот двигатель больше всего подходил покупателям, покупавшим Camaro, из-за мускулистого красивого внешнего вида, а не из-за мощности, которая с ним шла.

Camaro 2018 года был доступен в виде четырехместного купе или кабриолета и предлагался не менее чем в 6 комплектациях: 1LS, 1LT, 2LT, 1SS, 2SS и ZL1.

Первые два имели стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, но опционально могли оснащаться более мощным 3,6-литровым двигателем V6, развивавшим 335 л.с.

Базовые уровни отделки салона 1LS включали стандартные функции, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, зажигание без ключа, передние сиденья с электроприводом, кожаный руль и регулируемые режимы вождения.

Что касается технологий, Camaro был оснащен Bluetooth, аварийной системой OnStar, возможностью подключения 4G LTE Wi-Fi и 7-дюймовым сенсорным экраном с включенными Android Auto и AppleCar play.

CHEVROLET Camaro Convertible (2018-Present)

Без сомнения, Camaro является иконой американской автомобильной промышленности. Его название связано с войнами пони-каров и франшизой «Трансформеры». Но потребность в большем рынке заставила GM срезать крышу Camaro и сделать из него кабриолет. А в 2019 году этот открытый верх претерпел серьезные изменения, чтобы стать более привлекательным для молодого поколения. Вот почему они дали ему новые двойные светодиодные фары и капот измененной формы.

Chevrolet Camaro

Внутри есть достаточно функций, чтобы противостоять новому веку технологий, с информационно-развлекательным блоком, который поддерживает подключение Apple CarPlay и Android Auto. А благодаря большой колесной базе это настоящий четырехместный автомобиль, только с двумя дверями.

Модификации 2019 года перенесли 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками от версии ZL1 на SS. Кроме того, 2,0-литровый турбодвигатель был установлен на специальном шасси, созданном на основе вариантов двигателя V6, которые в стандартной комплектации включали дифференциал повышенного трения и шестиступенчатую механическую коробку передач. 275 л.с. и 400 (295 фунт-футов) крутящего момента помогли кабриолету лучше двигаться в пробках, более экономично, но все же быстро.

5,2 секунды, необходимые для разгона от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч), помещают кабриолет Camaro L1E на территорию горячих хэтчбеков, но с задним приводом и мягким верхом, что должно сделать его лучше, чем хот-хэтч.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 897 мм4 784 мм1 348 мм127 мм4
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 AT
(238 л.с.)
Купе8-ми ступенчатая АКППАИ-98Задний7,7/8,85,9 с250 км/ч
2.0 МT
(275 л.с.)
Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-92/95Задний9,8/11,2 5,6 с250 км/ч
2.0 АT
(275 л.с.)
Купе8-ми ступенчатая АКППАИ-92/95Задний8,7/9,85,7 с250 км/ч
3.6 АT
(335 л.с.)
Купе10-ти ступенчатая АКППАИ-92/95Задний11,8/12,55,4 с250 км/ч
3.6 МT
(335 л.с.)
Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-92/95Задний9,9/11,2 5,4 с250 км/ч
6.2 АT
(335 л.с.)
Купе10-ти ступенчатая АКППАИ-92/95Задний11,5/12,04,3 с250 км/ч
6.2 МT
(335 л.с.)
Купе6-ти ступенчатая МКППАИ-92/95Задний11,6/12,84,6 с250 км/ч

Добавить комментарий