Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Большинство коллекционеров ищут и готовы дорого заплатить за полноразмерный Chevrolet Impala 1958 года. И все же, Bel Air оставалась в этом году весьма интригующей моделью. Именно поэтому этот безупречный Bel Air, вероятно, быстро обретёт новый дом, особенно благодаря своему безупречному состоянию. Автомобиль уже отреставрирован, так что покупателю не придётся вкладывать деньги после покупки.

Можно что угодно о полноразмерных Chevrolet 1958 года, но нельзя отрицать, что именно они были нужны американским покупателям. Дебют Impala помог Шевроле занять лидирующие позиции на внутреннем рынке. И у General Motors не осталось иного выбора, кроме как выделить эту модель в отдельную серию. Impala дебютировала как топовая версия Bel Air в 1958 году и была представлена ​​в кузовах хардтоп и кабриолет. В конечном итоге, годом позже она была выделена в отдельную серию, а Bel Air стал запасным вариантом для покупателей, желавших полноразмерный Chevrolet.

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Модель 1958 года имела схожий внешний вид и механическую основу с Impala. Это был практически тот же автомобиль, хотя Impala теперь была топовой моделью. Bel Air унаследовала всю линейку двигателей. Покупателям был доступен как неспешный шестицилиндровый мотор для повседневных поездок, так и два агрегата V8. Базовым V8 был 283 Turbo Fire, дебютировавший в линейке Chevrolet в 1957 году на Bel Air. Лучшим вариантом был двигатель 348, также представленный в 1958 году. Он обеспечивал более высокую мощность для топовых моделей General Motors.

Хотя большинство Bel Air и Impala сходили с завода с двигателем 283 куб. см, 348-й стал особенно желанным в кругах коллекционеров. У этого Bel Air 1958 года правильный двигатель.
Прежде чем углубляться в технические характеристики, важно взглянуть на автомобиль в фотогалерее и оценить его состояние. Фотографии не самые удачные, и это наводит на мысль, что продавец не зарабатывает на жизнь продажей автомобилей. Возможно, это его Bel Air, и тот факт, что он упоминает, что машина родилась и выросла в Модесто, Калифорния, подтверждает это предположение.

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Этот красавчик уже давно отреставрирован. Продавец утверждает, что обновление было закончено 20 лет назад, но машина никогда не нуждалась в ремонте. Это значит, что за ней всегда хорошо ухаживали, и ржавчина не могла добраться до днища. Однако Bel Air также был перекрашен, и продавец настаивает на качестве. «Это недешевая покраска», поэтому, думаю, вам нужно увидеть машину вживую, чтобы оценить её внешний вид. Салон выполнен на заказ, поэтому, если вас интересует Bel Air, максимально приближенный к заводскому образцу, это не тот вариант. Автомобиль также оснащен обитым багажником, цифровыми приборами Dakota и другими улучшениями, которые делают его более премиальным и современным.

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Двигатель под капотом — лучшее, что можно было найти на полноразмерном Chevrolet 1958 года. Автомобиль оснащён двигателем объёмом 348 куб. дюймов, но на этом вся информация заканчивается. Хотелось бы получить более подробную информацию, но продавец не делится дополнительными данными. Также неясно, тот ли это двигатель, который шёл с автомобиля, когда он покинул завод, но именно поэтому рекомендуется личный осмотр.

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

Учитывая, что двигатель заводится, работает и едет, можно сразу после покупки сесть за руль и поехать. Это подводит к одному из самых важных моментов при обсуждении классического автомобиля: цене продажи.

Владелец считает, что 40 000 долларов — справедливая цена, особенно учитывая, что это отреставрированный автомобиль с правильным двигателем под капотом. Ожидаемо что многие люди захотят приобрести его для своей коллекции. А потом по-настоящему насладиться ощущением вождения полноразмерного Chevrolet, который вернул GM к жизни.

Chevrolet Bel Air 1958 года: калифорнийская родословная и топовый двигатель

 

 

Добавить комментарий