Самые красивые классические седаны ХХ века

Самые красивые классические седаны ХХ века

Когда речь идет о классических автомобилях, спортивная двухдверная версия (coupe) всегда пользуется большей популярностью, нежели четырехдверный семейный аналог. Тем не менее, автомобили коллекционеров бывают разных форм и размеров, даже седаны.

1986 Jaguar XJ6

Красивая серия III XJ Pininfarina 1979 года подвергли рестайлингу. Сзади крышу подняли на три сантиметра и немного измененили геометрию крыла. Это прибавило спортивного стиля. Также улучшилась надежность, несмотря на то, что в 1982 году британская автопромышленность достигла своего предела в 880 000 единиц. Шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра оказался надежным и сегодня пользуется популярностью у коллекционеров, за его простоту и неприхотливость в обслуживании. Тем не менее, немного привередливый V12, всегда сможет завоевать сердце ценителей модели Jaguar.

1962 Lincoln Continental Cabrio

Continental четвертого поколения, пожалуй, самый культовый из когда-либо созданных автомобилей бренда Lincoln. Его простой и обычный дизайн был долгожданным. Наконец-то избавились от плавников, чрезмерного хрома, которые определяли стиль конца 1950-х годов. Знаменитые двери, открывавщиеся против движения были эргономичным решением, которое реализовали инженера. Поссажиры, сидящие сзади, могли спокойно покинуть автомобиль не задевая их ногами. Нижнюю часть модели Continental усилили, чтобы шасси не прогибалось.

1972 Mercedes-Benz 280 SEL

280 серия дебютировала в 1968 году, с 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и дисковыми тормозами. В индексе Mercedes-а «S» обозначает седан, «E» обозначает впрыск топлива («einspritzung» на немецком языке), а «L» – вариант с длинной колесной базой («lang» на немецком языке). 280 SEL был вторым по длинне, после 300 SEL с его 6,3-литровым V8.

1955 Chevrolet Bel Air

Абсолютно новый Chevrolet 1955 года, демонстрировал современный стиль бренда. Однако появилась модель двигателя Turbo Fire V8. Небольшой блок сместился на 265 кубических дюймов и оснащался опцией Power Pack, карбюратором и двойным выхлопом. Bel Air был верхом модельного ряда и имел дополнительный хром, на колпаках колес. Кроме этого, модель имела шикарный внутреннюю отделку.

1985 Mercedes 190E 2.3-16 Cosworth

Экстерьер Mercedes-Cosworth 190E восхитителен. Очень низкий аэрообвес, сдержанный задний спойлер и гигантские колеса с «крышку люка». Что более захватывающе, так это настроенная Cosworth 2,3-литровая четверка под капотом, с четырьмя клапанами на цилиндр. Модель навсегда будет связана с Айртоном Сенной. Его помощь в разработке и последующей победе в гонке Нюрбургринг.

1965 Chevrolet Corvair Monza

Самые красивые классические седаны ХХ века

Первоначально Corvair 1961-64 годов был небольшим автомобилем, инновационным и в тоже время экономичным. Он имел хороший объем внутреннего пространства, но, к сожалению, с незначительными вложениями в техническое обеспечение. Управление поворотным мостом, было устранено в редизайне 1965 года. Новая, полностью независимая подвеска и легкий вес сделали автомобиль забавным в управлении. Он полностью соответствует обещаниям дизайнеровю иметь спортивные чистые линии, нос акулы и тонкие арки крыльев, над колёсами.

Добавить комментарий