Cadillac XTS

Cadillac XTS

Cadillac, как и многие производители автомобилей, за последнее десятилетие был вынужден заново изобретать себя. Эта эволюция представила ряд новых моделей, вытеснив другие. Одна из таких, которая помогла Cadillac конкурировать на рынке роскошных автомобилей, — это XTS. Этот полноразмерный седан основан на увеличенной версии Epsilon II. Автомобиль был разработан, чтобы заменить две разные модели, которые Cadillac предлагал в то время, STS и DTS. XTS больше, чем первая, но меньше второй. Автомобиль был представлен миру в 2012 году и в настоящее время все еще находится в серийном производстве.

Cadillac XTS

В 2012 году версия XTS доступна как с задним, так и с передним приводом. При этом оснащена пакетами скорости и производительности, подходящими для обоих вариантов. GM постепенно разработала новый интерьер, чтобы предложить потребителям как можно больше вариантов.

В 2014 году во внешности автомобиля мало что изменилось, но интерьер систематически обновлялся за счет новых вариантов отделки салона под дерево, а также изменений в картах дверей. Цель дизайна заключалась в том, чтобы привлечь внимание более молодого контингента на рынке. В какой-то момент Cadillac считался мировым стандартом, но с тех пор многое изменилось, и компания борется за то, чтобы найти свое место.

Cadillac XTS

Модель XTS представляет собой отличный баланс роскоши, стиля и производительности. Чем автомобиль выделяется до сих пор, так это внешним видом. Несмотря на то, что цель предназначалась для более молодой аудитории, она по-прежнему кричит о зрелости и утонченности.

В 2015 году Cadillac особо не возился с дизайном, и ценник, который колебался чуть ниже 50 000 долларов, тоже не сильно изменился. В интерьере снова произошли небольшие изменения. Однако за последние семь-восемь лет технологии развивались семимильными шагами, и производителям автомобилей было сложно идти в ногу со временем. Таким образом, большая часть изменений связана с деталями интерьера и функциями безопасности.

Cadillac XTS

Модель 2015 года демонстрировала свои силы. Был установлен мотор V6 с двойным турбонадувом. Информационно-развлекательная система была модернизирована датчиками для обнаружения движения пешеходов и возможности голосовых команд. Многие эксперты предполагали что многофункциональная информационно-развлекательная система будет отвлекать водителей. Однако на самом деле все оказалось проще. Как только водитель полностью ознакомился с системой, никаких трудностей взаимодействия и отвлечения не создавалось.

Cadillac XTS

Опять же, технологические достижения — это то, что выделяется в этой модели. Автомобиль был оснащен стандартными возможностями беспроводной зарядки для мобильных телефонов и других мобильных устройств. Он также представил новую решетку радиатора, чтобы подчеркнуть его смелый профиль. Отделка стала платиновой. Ее добавили, чтобы придать автомобилю более царственный вид и повысить эстетическую привлекательность. Информационно-развлекательная система Cue была снова обновлена, чтобы включить Apple CarPlay, а пакет для информирования водителя предлагал объемный обзор через систему камер. Слот для SD карты убрали.

Cadillac XTS

2018 год, когда XTS потерял позицию самого большого седана в линейке Cadillac из-за появления муодели CT6. Только правда заключается в том, что автомобили не так уж сильно и отличаются, когда дело доходит до размера. Доступность серии по-прежнему делает его чрезвычайно популярным. У Cadillac XTS багажник немного больше, чем у CT6. Одним из обновлений модели 2018 года стало изменение приборной панели. Версия Performance также добавила 20-дюймовые колеса для повышения производительности и эстетической привлекательности.

Cadillac XTS
Модель XTS до сих пор предлагает несколько обновленных дизайнов, в том числе переднюю панель, что придало автомобилю более динамичный вид. Подвеска также обновлена, чтобы обеспечить лучшую производительность и еще более плавную езду. Появился двухцветный вариант интерьера. Системы CUE были еще раз обновлены, чтобы не отставать от достижений в области технологий. Рестайлинг автомобиля сделал его на 1,1 дюйма меньше, чем у предыдущих моделей, но это едва заметно.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 852 мм5 103 мм1 510 мм155 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,6
(325 л.с.)
Седан9-ти ступенчатая АКППАИ-95Передний8,4 / 13,86,7 с235 км/ч
3,6 AWD
(325 л.с.)
Седан9-ти ступенчатая АКППАИ-95Передний8,7 / 13,8 6,9 с235 км/ч
3,6T
(410 л.с.)
Седан9-ти ступенчатая АКППАИ-95Передний9,8 / 14,75,5 с245 км/ч
3,6T AWD
(410 л.с.)
Седан9-ти ступенчатая АКППАИ-95Передний9,8 / 14,7 5,5 с245 км/ч

Добавить комментарий