С момента дебюта Cadillac Escalade на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 1998 году инженеры GM постоянно совершенствовали его возможности. Он стал одним из основных на рынке полноразмерных роскошных внедорожников. Завоевав за свою легендарную историю, широкую аудиторию и верный рынок.
Escalade вобрал в себя множество инноваций. Это был первый полноразмерный гибридный кроссовер середины 2000-х годов и первый автомобиль с полностью светодиодными фарами. Пассажировместимость была увеличена, а текущие модели имеют значительно большую мощность, чем оригинал.
Первый Cadillac Escalade был произведен на заводе в Арлингтоне, штат Техас, в 1998 году. Он отличался умеренной роскошью и вместимостью 7 пассажиров. Продажи за первый год составили всего 23 897 экземпляров. Оригинальный Escalade с VIN № 001 сегодня хранится в Центре наследия GM.
Во втором поколении предлагались версии ESV и EXT. Полноприводные версии поставлялись с двигателем Vortec 6,0 л V8, а другие модели – с 5,3-литровым движком V8. Этот мотор будет работать до 2005 модельного года. Также было увеличено количество сидячих мест до 8, и была реализована полноприводная система StabiliTrak ESC.
По данным GM, к 2004 году продажи марки выросли на 230%, что является резким увеличением по сравнению с производством в первый год. Вариант Platinum ESV 2004 года включали 20-дюймовые хромированные колеса и 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 345 лошадиных сил. К концу 2007 года Escalade продавался почти 61 000 экземпляров в год.
2008 год стал важной вехой в истории Escalade, поскольку он стал первым гибридным полноразмерным люксовым джипом. Машина, предлагаемая по рекомендованной розничной цене около 74 085 долларов США, имела 6,0-литровый V8 в паре с двумя электромоторами мощностью 60 кВт с общим номиналом в 379 лошадиных сил. Эта модель также предлагалась с дополнительным полным приводом.
Еще одно новшество было достигнуто инженерами GM в 2010 году, когда Escalade стал первым в своем сегменте с возможностью использования топлива E85. Вдобавок были интегрированы полностью светодиодные фары, что в то время стало важным с технической точки зрения. Двигатель работал в паре с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и образец прошлого года.
В 2010 году был представлен мотор V8 мощностью 403 л.с. с функцией отключения цилиндров для обеспечения оптимальной производительности. В свою очередь добавлены боковые подушки безопасности. Помимо новых противоугонных функций и заднего привода в 2014 году, Escalade останется относительно неизменным до дебюта четвертого поколения.
К 2015 году в стандартную комплектацию Escalade вошел бензиновый V8 мощностью 420 л.с., который работал в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Потребителям предлагались варианты Escalade ESV с обычной и длинной колесной базой. В течение 2017 года предлагалась система Magnetic Ride Control, форма адаптивной подвески для улучшения качества езды.
Самым заметным изменением для моделей 2017 года стало добавление двери багажного отделения без помощи рук в версии Sport Edition. И Apple CarPlay, и Android Auto разработчики интегрировали, когда Escalade перешла в современную эпоху. Изменения в дизайне передней решетки Escalade привели к созданию гладкой решетки в стиле Cadillac, которую он носит сегодня. К 2019 году автомобиль стал на 65% мощнее и на 52% лучше экономил топливо на шоссе, чем его аналог 1999 года. В дальнейшем Escalade 2020 года продемонстрирует свои достижения и разительный контраст с оригинальной моделью. За последние 20 лет Escalade преобладал не только как высоко оцененный полноразмерный роскошный внедорожник, но и как культурная икона, которая является синонимом стиля и изысканности…
Cadillac Escalade завоевал ряд премий за свою легендарную историю, в том числе пять раз получал награду J.D. Power «Самый высокий рейтинг большого внедорожника премиум-класса в начальном качестве».
Escalade 2021 года по-прежнему предлагается в обычной версии и версии ESV. Начиная с рекомендованной производителем розничной цены в 76 195 долларов, он считается самым технологически продвинутым Escalade за всю историю. Получив 420 лошадиных сил от 6,2-литрового V8, модернизированный кроссовер сочетает в себе роскошь и простоту использования для комфортного вождения. Он включает в себя функции безопасности, такие как объемный обзор HD, оповещения о пешеходах и торможении, а также помощь при смене полосы движения.
Предлагаются дополнительные функции, в частности аудиосистема AKG с 36 динамиками и Super Cruise систему, аналогичную автопилоту Tesla для полуавтономного вождения. Красивые 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию новейшего Escalade вместе с опциональной спортивной решеткой радиатора с решетчатой структурой. Уровни отделки салона включают Luxury, Premium Luxury Platinum, Sport и Sport Platinum.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 044 мм | 5 177 мм | 1 889 мм | 205 мм | 5/7 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6.2 V8 АТ 4WD (409 л.с.) | Внедорожник | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Полный | 11,2/16,9 | 5,96 с | 209 км/ч |
6.2 V8 АТ 4WD (426 л.с.) | Внедорожник | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Полный | 9,9/17,1 | 6,7 с | 180 км/ч |
6.2 V8 АТ 4WD ESV (409 л.с.) | Внедорожник | 4-х ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Полный | 11,8/16,9 | 6,1 с | 209 км/ч |
6.2 V8 АТ 4WD ESV (426 л.с.) | Внедорожник | 4-х ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Полный | 9,9/17,1 | 6,9 с | 180 км/ч |