
Премиальное подразделение General Motors утверждает, что первый Cadillac Escalade IQL 2026 года выпуска обладает лучшими характеристиками своих «меньших» аналогов и даже большим пространством для пассажиров и их вещей внутри. Между тем, мощность двигателя составляет до 750 лошадиных сил.
Интересно узнать, немного ли это больше или меньше, чем удлиненный полностью электрический Escalade. Премиальное подразделение GM — Cadillac — представило свою первую крупную попытку выйти на рынок внедорожников еще в 1998 году для модельного ряда 1999 года в ответ на Lincoln Navigator 1998 года и расширяющийся сектор новых роскошных внедорожников, таких как Lexus LX, Range Rover или Mercedes-Benz ML-Class. С момента дебюта Cadillac Escalade в качестве GMC Yukon Denali с фирменным дизайном прошло пять поколений, и его успех вырос в десять раз.
Полноразмерный рамный внедорожник класса люкс, близнец Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon и Yukon XL, непрерывно развивался на протяжении пяти своих итераций. Последняя из которых была представлена в начале 2020 года для модельного года 2021 на базе платформы GMT T1XX и оснащена различными силовыми агрегатами. 6,2-литровым EcoTec3 V8, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Duramax, сейчас снят с производства. А также мощным 6,2-литровым LT4 Blackwing V8 с наддувом для моделей V-Series, мощностью 682 лошадиные силы и крутящим моментом 885 Нм.
Однако это даже не самая мощная версия. Вместо этого текущий Escalade, который прошел через капитальное перевоплощение в середине цикла для модельного 2024 года с новой передней панелью и полностью обновленным салоном, является близнецом аккумуляторно-электрической версии полноразмерного внедорожника, анонсированного в мае 2023 года и получившего название Escalade IQ. Это важный момент для Cadillac GМ.
Точнее, Cadillac обеспечил четыре заявки на участие в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана, запустил команду Cadillac Formula 1 и силовую установку совместно с TWG Global. Совсем недавно Cadillac также объявил о выпуске Escalade IQL 2026 года, выполнив обещание, которое он дал, когда почти два года назад был представлен обычный Escalade IQ. Если хотите свести все к очень простой цифре, суть в том, что Escalade IQL 2026 года на 10,6 сантиметра длиннее стандартной модели. Этот был совсем не маленьким. Escalade и ESV 2025 года имеют длину 538,2 и 576,5 см. Escalade IQ 2025 года и Escalade IQL 2026 года еще больше 569,7 и 580,3 сантиметров.
Естественно, то же положение касается и це. Escalade 2025 года начинается от 87 595 долларов, ESV стоит не менее 92 590 долларов, а Escalade IQ 2025 года подскакивает не менее чем до 127 700 долларов. Это в то время как Escalade IQL 2026 года имеет начальную рекомендованную розничную цену в 130 405 долларов. Но вот что забавно. Он не самый дорогой, так как Escalade-V по-прежнему безраздельно правит со стартовой ценой почти в 160 тысяч долларов. Увы, Escalade IQL может быть мощнее, с 750 электрическими силами.
Без особой конкуренции на рынке, поскольку он намного больше, чем Rivian R1S или Kia EV9 и даже Tesla Model X, Cadillac Escalade IQL, скорее всего, будет бороться за клиентов с обычным Escalade IQ. Он уже является гигантским электрическим внедорожником. Таким образом, это не подражатель, и не нужно быть Шерлоком Холмсом и Ватсоном вместе, чтобы обнаружить различия, как с Escalade и Escalade ESV. Вместо этого есть некоторые очевидные различия.
Хотя многое перешло, особенно спереди, новинка имеет индивидуальную обработку сзади с уникальными стойками C и D, более вертикальным задним стеклом и более квадратным общим стилем. Что еще важнее, Escalade IQL имеет дополнительные 170 кубических литров грузового пространства за вторым рядом и дополнительные 11,1 сантиметра пространства для ног в третьем ряду. Салон, действительно, зеркально отражает собрата вокруг водителя. Огромный 55-дюймовый дисплей охватывает всю ширину приборной панели, а если любите концерты, тогда стандартной звуковой системы AKG с 21 динамиком недостаточно, есть также дополнительная 38-динамиковая система.
Пакет Executive Second Row приносит с собой 12,6-дюймовые экраны для каждого пассажира второго ряда, две беспроводные зарядные площадки для телефона, 14-позиционные электроприводные задние сиденья с функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также динамики в подголовниках, складные столики-подносы. Плюс 42 динамика, потому что, похоже, Cadillac считает, что динамиков никогда не бывает слишком много. Производство должно начаться на заводе GM Factory Zero в Детройте с поставками по всему миру, а не только в США и Канаду.
«Escalade был самым продаваемым люксовым полноразмерным внедорожником во многих странах с 2014 года. Escalade IQL, важное дополнение к франшизе Escalade и портфолио Cadillac», сказал Джон Рот, вице-президент Global Cadillac. «С Escalade IQL Cadillac теперь предлагает нашим клиентам полную линейку вариантов Escalade с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическим, независимо от привода». Естественно, они предлагают только лучшее. Включая Dolby Atmos, три года OnStar Super Cruise во всех комплектациях, опциональную точку доступа Wi-Fi 5G, потоковую передачу HD и совместимость браузера с развлечениями для пассажиров, а также пакет GM Energy V2H.
Теперь поговорим о производительности. Есть 24-модульный аккумулятор GM, такой же как в Escalade IQ и IQL, с 205 кВтч, сам по себе гигант. Итак, Cadillac оценивает запас хода в 740 километров на одной зарядке. Он одинаков для обоих, вместе с возможностями быстрой зарядки постоянным током. Примерно за десять минут клиенты могут получить около 186 километров дополнительного запаса хода. При включенной функции Velocity Max водителю доступно 750 электрических лошадок. Гигант может разогнаться до 100 км/ч в час за 4,7 секунды. Cadillac ставит Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive ответственными за независимую переднюю и заднюю подвеску, в то время как 24-дюймовые легкосплавные диски обуты в массивные 35-дюймовые шины. Выглядит достаточно неплохо.