
Cadillac решил отказаться от заводской таблички DeVille и заменил ее на DTS в 2005 году в качестве модели 2006 года, демонстрируя новую маркетинговую стратегию.
К 2005 году Cadillac уже знал, что его автомобили классической конструкции больше не нравятся покупателям. Старых покупателей это устраивало, но большая часть сегмента автомобилей премиум-класса была представлена теми, кто был далек от подачи заявки на членские карты AARP.
Несмотря на то, что это была в основном обновленная версия DeVille, внешний вид был значительно изменен. Его узкие и высокие фары отличались улучшенными лампами и молодежным дизайном. Cadillac пытался сделать DTS мировым конкурентом Mercedes-Benz и BMW, но едва ли смог победить на родине. Этот автомобиль был важным шагом в эволюции бренда. Сзади тонкая красная полоса для третьего стоп-сигнала и треугольные задние фонари, установленные по углам, были новыми для американского люксового бренда.
Внутри DTS продемонстрировал современный дизайн с информационно-развлекательным экраном, расположенным на центральной консоли. При этом циферблаты и многофункциональное рулевое колесо были типичны для автомобилей премиум-класса тех времен. Определенно, это уже не тот старый классический дизайн, на котором основывался бренд. Cadillac разместил аналоговые часы между центральными вентиляционными отверстиями как единственное напоминание о былых временах.
Под капотом GM установили силовую установку Northstar V8, которая в модернизированной версии предлагала почти 300 лошадей. Тем не менее, это было далеко не то, что могли предложить немецкие автопроизводители. Тем более что четырехступенчатая автоматическая коробка передач явно устарела.
DTS оснащен новой передней частью из листового металла, решеткой радиатора, приборной панелью и стандартными ксеноновыми фарами высокой интенсивности. Крышка багажника, задняя часть, задняя панель, светодиодные (LED) задние фонари и CHMSL также являются новыми.
На первый взгляд, DTS сильно отражает привлекательность фирменного дизайна Cadillac с вертикальными фарами и задними фонарями, а также решеткой радиатора. В результате получился более архитектурный, линейный внешний вид, чем у его предшественника, и внешний вид, который отличает его от конкурентов.
Абсолютно новый изысканный, роскошный интерьер сочетает в себе чистый, скульптурный современный дизайн с использованием натуральных материалов, тканей и матовых тактильных поверхностей.
Усовершенствования включают сиденья с двойной жесткостью, разработанные для комфорта и поддержки, с дополнительным ходом сиденья на 25 мм (примерно 1 дюйм); в наличии отделка из натурального дерева капа; заниженная и сдвинутая вперед приборная панель для увеличения вместительности; новые аналоговые часы; литые уретановые поверхности на приборной панели и верхних дверях с мягкой подложкой; и интегрированная конструкция центральной стойки для чистого, непрерывного внешнего вида.
DTS оснащен технологически продвинутым двигателем Northstar 4,6 л V-8 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 4T80-E — проверенная комбинация, обеспечивающая высокую производительность.
Двигатель Northstar 4,6 л V-8 доступен в двух конфигурациях: L37 мощностью 291 л.с. и LD8 мощностью 275 л.с. (данные о мощности и крутящем моменте предварительные, ожидается сертификация*). Версия L37 представляет собой отзывчивую силовую установку с более высокими оборотами и большей пиковой мощностью. В LD8 больше внимания уделяется быстрому запуску и частичному отклику дроссельной заслонки с большим пиковым крутящим моментом.
Тюнинг шасси был направлен на достижение плавной, тихой и изысканной езды. DTS отличается совершенно новой конструкцией передней опоры, в которой двигатель крепится к опоре, а опора крепится к лонжеронам кузова.
Ряд интегрированных технологий управления шасси включает в себя четырехканальную антиблокировочную систему тормозов и контроль тяги, четырехканальную систему StabiliTrak с системой помощи при торможении и систему управления магнитной ездой. DTS также использует более крупные 17- или 18-дюймовые колеса и шины, а также более крупные 323-мм тормоза для повышения тормозной способности.
Комфорт, удобство и безопасность многочисленны и включают подогрев и охлаждение передних сидений; подогрев задних сидений; подогрев руля; стандартный трехзонный климат-контроль; установленный на заводе Adaptive Remote Start с персонализацией; жидкость омывателя ветрового стекла с подогревом; чувствительные к дождю дворники; внешние зеркала заднего вида с электроприводом складывания; передний и задний ультразвуковой парктроник; автоматические фары дальнего света IntelliBeam; встроенный CD-чейнджер на шесть дисков и MP3-плеер; стандартные двухступенчатые (водитель) и двухуровневые (передний пассажир) подушки безопасности, шторки безопасности на рейлингах крыши и боковые подушки безопасности для грудной клетки передних сидений; Система обнаружения пассажиров GM; адаптивный круиз-контроль (ACC) на основе радара со звуковыми и визуальными предупреждениями; ОнСтар; спутниковое радио ХМ; и DVD навигационная система.
Модели DTS, оборудованные OnStar, будут оснащены двухрежимным (аналогово-цифровым) оборудованием OnStar. Цифровое оборудование OnStar также включает расширенные возможности распознавания голоса в режиме громкой связи, включая более интуитивный непрерывный набор цифр и улучшенную точность распознавания голоса. OnStar — ведущий поставщик услуг по обеспечению безопасности и информации в транспортных средствах в США и Канаде. Используя спутниковую сеть GPS и беспроводную технологию, OnStar обладает основными
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 901 мм | 5 274 мм | 1 464 мм | 140 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.6 AT DTS Standard (275 л.с.) | Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Передний | 8,7 / 13,8 | 8,3 с | 180 км/ч |
4.6 AT DTS Luxury (291 л.с.) | Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Передний | 8,7 / 13,8 | 8,3 с | 201 км/ч |
4.6 AT DTS Premium (292 л.с.) | Седан | 4-х ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Передний | 8,7 / 13,8 | 7,8 с | 220 км/ч |