Агрессивный и элегантный, выразительный и утонченный, Cadillac CTS 2008 года излучает эффектный дизайн. Этот совершенно новый седан класса люкс не только поднимает знаменитую тему дизайна Cadillac на новый уровень, но и призван пересмотреть границы обычно консервативной категории роскошных седанов.
Внутри и снаружи CTS 2008 года противоречит многим традиционным дизайнерским решениям. Дизайн CTS выражает серьезное стремление к производительности, но при этом более элегантный и роскошный. Это седан в самом сердце рынка предметов роскоши, но с харизмой спортивного автомобиля. CTS абсолютно нов и современен, хотя и напоминает о величии классических автомобилей Cadillac.
С момента создания автомобиля первого поколения в 2002 году CTS стремится задавать тенденции в дизайне. Резкая форма CTS изначально вызвала споры. Но с того момента, как он появился на рынке, его дизайн также привлек множество покупателей, причем дизайн часто упоминался как главная причина покупки. Абсолютно новое издание 2008 года расширяет этот резкий и современный характер, добавляя элегантности.
Что касается экстерьера, то безошибочно видно, что седан с пятью пассажирами выглядит мощнее благодаря ширине колеи на два дюйма. Кроме того, общая форма CTS отличается более быстрым профилем с большим наклоном в сочетании с поверхностями, которые добавляют элегантности и изящества. Заимствуя у легендарного наследия Cadillac, элементы дизайна включают в себя вертикальные фары и задние фонари, фирменное светодиодное внешнее освещение, горизонтальные шлицевые линии и двугранный капот, подчеркнутый множеством ярких и украшенных драгоценными камнями акцентов.
Точно так же, как определяющим элементом эволюции CTS в дизайне, является совершенно новый интерьер. Как и экстерьер, он выражает темы роскоши и производительности, сочетая в себе целеустремленность и элегантность. Достижения в области обработки поверхностей, технологий, материалов и конструкции делают салон CTS привлекательным сочетанием технического совершенства, точного кроя и роскошного характера.
В сочетании с новой общей формой наиболее эволюционным аспектом CTS 2008 года стала широкая на два дюйма колея в результате добавления новой опциональной полноприводной конфигурации. Более широкая стойка придает новой модели более посаженный, способный и прочный вид, что подтверждается более плотным прилеганием шины к крылу.
Более широкая стойка также позволяет больше кувыркаться — борта автомобиля вылеплены внутрь — создавая видимость заднеприводных характеристик с более низкой линией крыши, не ставя под угрозу пространство над головой или просторный салон. Кроме того, более широкая сужающаяся панель, более низкий, более скульптурный капот, более гладкие кромки колесной арки и более плотное прилегание колеса к кузову помогают передать маневренность CTS, а также его изысканность и основательность.
17-дюймовые колеса с семью спицами или доступные 18-дюймовые колеса с девятью спицами окружают более крупные высокопроизводительные тормозные суппорты и диски. Для стандартных 17-дюймовых колес доступны как окрашенные, так и обработанные поверхности. Большие 18-дюймовые колеса доступны с многослойным покрытием премиум-класса или с полированной отделкой.
Вдохновленный легендарным концепт-каром Sixteen от Cadillac, внешний вид CTS сразу узнаваем, но в то же время является новым. Большая хромированная решетка с двойной текстурой имеет значительно более вертикальную форму, одновременно агрессивную и замысловатую. Передняя панель уравновешена вертикально расположенными фарами с яркими рамками, расположенными в виде лестницы. Нижний воздухозаборник окаймлен с обеих сторон противотуманными фарами и воздухозаборниками тормозных каналов.
Боковые воздухозаборники, расположенные перед передними дверями, — современная дань уважения великому наследию Cadillac. Дополнительные яркие детали включают хромированные молдинги вокруг боковых окон и трехдюймовые хромированные выхлопные патрубки.
Даже в задней части автомобиля, где многие седаны заурядны, дизайнеры Cadillac привнесли харизму. Вертикальные фонари — торговая марка бренда. Линия крыши и задняя подсветка имеют купеобразный профиль. По центральной линии крышка багажника несет в себе угловатую и направленную тему передней части.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 806/1 833 мм | 4 634/4 966 мм | 1 420/1 454 мм | 140 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT AWD (240 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,5 / 13,4 | 7,2 с | 230 км/ч |
2.0 AT AWD (276 л.с.) | Седан | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 6,9/12,9 | 6,9 с | 230 км/ч |
2.0 AT RWD (240 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,4/13,1 | 6,8 с | 240 км/ч |
2.0 AT RWD (276 л.с.) | Седан | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 8,3/13,4 | 6,6 с | 240км/ч |
3.6 AT AWD (321 л.с.) | Седан | 6-ти ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,5 / 13,4 | 6,2 с | 240 км/ч |
3.6 AT AWD (341 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,9 / 13,7 | 5,4 с | 240 км/ч |
3.6 AT RWD (321 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,4/13,1 | 5,7 с | 250 км/ч |
3.6 AT RWD (426 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,9/14,2 | 4,6 с | 274км/ч |