Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V 2003 года был ответом роскошного американского бренда рынку, когда его клиенты требовали большей производительности от своих автомобилей.

Cadillac CTS-V
Новая модель ознаменовала возвращение американского бренда на спортивную арену. Cadillac был важным соперником, стартовавшим в 24-часовой гонке Ле-Мана в 1954 году. Но после этого бренд был посвящен комфорту и роскоши. В 2002 году бренд заменил устаревшую модель Catera, которая представляла собой европейский Opel / Vauxhall Omega с новым брендом, на новый CTS. Это был роскошный седан среднего размера, но со странным для «кадиллака» внешним видом. Его угловатые формы и высокие фары были тем, чего не ожидали постоянные покупатели. Но молодые водители влюбились в него. Версия CTS-V появилась годом позже.

Cadillac CTS-V

 

Интерьер представлял собой смесь классического вида Cadillac и некоторых современных автомобилей Saab. С большой и высокой центральной консолью, вдохновленной авиацией, CTS-V был чем-то уникальным в линейке американского бренда.

Cadillac CTS-VСамый большой сюрприз был под капотом, куда убрали двигатель LS6. Это был тот же двигатель от Chevrolet Corvette C05 и, конечно же, та же 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec. Это был первый Cadillac, который предлагался со стандартной механической коробкой передач с середины 80-х годов. Это был также первый Cadillac, который мог конкурировать с такими автомобилями, как BMW M5 или Mercedes-Benz E 55 AMG.

 

CTS-V был оружием, брошенным против BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, но в ужасные экономические времена.
В 2008 году мировой экономический кризис был в разгаре, и GM отчаянно пыталась получить больше денег с рынка. Его европейскому подразделению Opel-Vauxhall грозила покупка российской сберегательной кассой Сбербанка. Тем не менее, гигантский американский автопроизводитель не оп4ускал флага, выкачивая деньги из всех карманов, и попытался спастись, выпустив несколько возмутительных автомобилей, таких как CTS-V.

Cadillac CTS-V

С его угловатой передней панелью немногие автомобили на дороге выглядели более злобными или более агрессивными, чем CTS-V. Его металлические решетки сверху и снизу бампера требовали некоторого уважения. Силовой купол на капоте предполагал, что что-то под ним может делать что-то большее, чем просто круиз. Cadillac установил набор боковых порогов, которые визуально уменьшили дорожный просвет по бокам автомобиля, а сзади из-под фартука торчали две выхлопные трубы.

Cadillac CTS-V

У всех этих визуальных эффектов была причина: двигатель SL9 V-8, перенесенный с Chevrolet Corvette ZR1. Его 6,2-литровая силовая установка с наддувом выдавала 556 л.с. на автомобиле по цене ниже, чем M3, и требовала менее восьми минут на гоночной трассе Нюрбургринг. Его секретным оружием были магнитореологические амортизаторы, которые делали подвеску более жесткой, что приводило к более высокой скорости прохождения поворотов.

Cadillac был и остается известным своими роскошными автомобилями, нелепыми внедорожниками и хромированными колесами.
Вот почему никто не ожидал, что они построят четырехдверный седан с заявленной максимальной скоростью 322 км/ч.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V 2016 года изначально был самым мощным автомобилем в истории бренда. 6,2-литровый двигатель был оснащен 1,7-литровым нагнетателем, повышающим максимальную мощность до 640 л.с. и 855 Нм (620 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Коробка передач настроена на управление запуском, а также оснащена алгоритмом переключения передач.

Интерьер отличается от обычного роскошного лимузина Cadillac. Седан Performance имеет 12,3-дюймовый дисплей, установленный на приборной панели, и имеет специальные функции, которые больше ориентированы на трек. Перед водителем CTS-V показывает проекционный дисплей с массивом информации, необходимой в дороге или на трассе.

Cadillac CTS-V

Для передних пассажиров Cadillac установил сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 20 параметрам. Информационно-развлекательный блок также включает в себя навигацию и аудиосистему Bose Surround Sound. Для пользователей Apple CarPlay инженеры Cadillac установили Siri Eyes Free, которая может читать входящие тексты и преобразовывать голос в текст. CTS-V имеет встроенную точку доступа Wi-Fi и возможность подключения OnStar 4G LTE.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 842 мм4 860 мм1 455 мм150 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.2 MT RWD
(564 л.с.)
Седан6-ти ступенчатая АКППАИ – 95Задний11,5/22,44,0 с320 км/ч

Добавить комментарий