
Cadillac CT6 2016 года был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, а его предшественником был уже забытый Fleetwood, снятый с конвейера в 1996 году. Автомобиль не пришел на смену XTS, основанному на переднеприводной платформе. Он появился на базе Omega, которая была разработана специально для CT6, нового флагмана армады GM. CT6 ознаменовал возвращение американского производителя роскошных автомобилей в сегмент полноразмерных роскошных машин. Его конкурентами были Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Три горизонтальные хромированные линии и пятиугольную форму можно было бы считать похожими на те, что можно найти на автомобилях Mercedes-Benz. Этот вид, однако, был такой же, как на значке Cadillac, так что это не следует рассматривать иначе. Угловатая, острая форма большого американского роскошного автомобиля была усилена формой фар и светодиодными дневными ходовыми огнями.
В интерьере использовались лучшие материалы и больше внимания к деталям, чем в CT5 и других продуктах Cadillac. Информационно-развлекательный блок был хорошо интегрирован в приборную панель, и к нему можно было получить доступ через монитор с сенсорным экраном или сенсорную панель на центральной консоли между передними сиденьями.
Под капотом Cadillac осмелился установить четырехцилиндровый двигатель, который можно было счесть слишком маленьким для размеров автомобиля. Но с помощью технологии турбо двигатель был хорош для автомобиля. Вершиной модельного ряда был 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью более 400 л.с. Хотя он не был таким мощным, как топовые версии S-класса или 7-й серии, он, безусловно, обладал достаточной мощностью. Он предлагался с задним или полным приводом, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входила в стандартную комплектацию.
Спустя почти десять лет после того, как Cadillac Fleetwood был снят с конвейера, американский производитель автомобилей премиум-класса представил ему достойного преемника: CT6.
В то время как Fleetwood был адресован в основном классическим американским бизнесменам, CT6 выглядел так, как будто он нацелен на молодых и амбициозных топов. Чтобы сделать автомобиль еще более привлекательным, GM решила представить спортивную версию под названием CT6 V-Sport. И дело было не только в значке на багажнике и больших колесах. Это был зверь мощностью 550 л.с., который мог разорвать асфальт.
Появился новый язык дизайна для американского премиум-бренда с его четкими линиями и светодиодными полосами спереди. Это произвело хорошее впечатление. Его большая сетчатая решетка была полностью черной, за исключением значка Cadillac, установленного сверху посередине. По бокам длинный Caddy стоял на 20-дюймовых дисках V-Sport, обутых в летнюю резину. Аэродинамический пакет подчеркивал спортивный вид автомобиля.
Внутри все еще был роскошный автомобиль, несмотря на передние ковшеобразные сиденья и двухместную профилированную скамью сзади. Поскольку он был представлен в 2018 году, в нем были представлены новые технологии, такие как подключение 4G-LTE для информационно-развлекательной системы и 10-дюймовый экран на центральной консоли.
Самое большое изменение для Cadillac было под поверхностью. Под капотом GM установили совершенно новый 4,2-литровый двигатель V8, напичканный технологиями. Непосредственный впрыск топлива, отсутствие распределения толкателей и, вдобавок ко всему, конфигурация с горячим двигателем V8 с двойным турбонаддув ом. Он имел пару турбокомпрессоров с двойной спиралью между рядами цилиндров, чтобы уменьшить турбозадержку. В результате получился монстр мощностью 550 л.с. В паре с ним работала 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. И последнее, но не менее важное: Cadillac CT6 V Sport был полноприводным с различными настройками в зависимости от режима движения.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 880 мм | 5 148 мм | 1 472 мм | 155 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Turbo AT (276 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,5 / 13,4 | 6,6 с | 240 км/ч |
2.0 Turbo PHEV AT (340 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,9 / 13,7 | 5,4 с | 240 км/ч |
3.0 Twin-Turbo AT AWD (417 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,4/9,6 | 5,7 с | 250 км/ч |
3.6 AT AWD (335 л.с.) | Седан | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ – 95 | Задний | 7,5/9,8 | 6,4 с | 240км/ч |