Cadillac BLS 2006 года является частью плана GM, который состоял из многочисленных попыток вновь представить люксовый бренд в Европе.
Седан построен на платформе GM Epsylon, которую также можно найти на европейских Opel/Vauxhall Vectra и Saab 9-3. Годом позже была представлена версия универсала, но она не стала бестселлером.
Линейка двигателей почти идентична той, что установлена на его европейских собратьях. В стиле Cadillac экстерьер BLS определяется плоскими угловатыми формами, украшенными такими удобствами, как фары, похожие на драгоценные камни, широкий воздухозаборник под передней решеткой, узкие хромированные полоски у основания окон и светодиодный центральный стоп-сигнал. В салоне кожаная обивка, аналоговые часы на центральной консоли, мощная информационно-развлекательная система, DVD-навигация, сенсорный экран и множество возможностей подключения.
Что касается безопасности, BLS в стандартной комплектации имел 6 подушек безопасности, активные подголовники и пиротехнические ремни безопасности. Багажное отделение составляло 425 литров (как у SAAB). Автомобиль выпускался в 5 комплектациях: Standard, Elegance, Luxury, SE и Sport Luxury. Салон оснащался качественными материалами и был достаточно просторным, чтобы чувствовать себя комфортно на дальних дистанциях. Кроме этого предлагалось 5 двигателей, 2 дизельных и 2 бензиновых. Топовым мотором стал 2,8-литровый V6 мощностью 255 л.с.
Компания попыталась войти в европейский премиум-сегмент с брендом Cadillac и выпустила специальные модели для этого рынка.
У General Motors было несколько брендов, таких как Opel, Saab и Vauxhall. Шведский автопроизводитель был слишком мал, и его бренд был не в лучшем состоянии даже после обновления всего модельного ряда. Cadillac был следующим, кто увеличил продажи в премиальном сегменте, а GM построила модельный ряд BLS на базе платформы Opel/Vauxhall Vectra C. Автомобиль предлагался как в кузове седан, так и в кузове универсал.
Угловатый вид автомобиля отличался от любого другого европейского бренда. Его вертикальные фары и решетчатая решетка с большим значком Cadillac посередине отличались от языка дизайна округлых форм, принятого Audi, BMW и Mercedes-Benz. В форме универсала восходящая линия была подчеркнута более длинной хромированной отделкой, которая следовала за линией окон. Сзади угловые вертикальные фонари и двойной выхлоп пытались произвести впечатление на своих клиентов.
Внутри была смесь комбинации приборов Saab, рулевого колеса и кнопок Opel и нескольких штрихов от клуба Cadillac. Но это не могло убедить слишком много клиентов. Клиенты могли бы расширить внутреннее пространство, вмещающее до пяти взрослых, и багажник за счет складывающейся в пропорции 60/40 спинки заднего многоместного сиденья.
Под капотом BLS располагался ряд бензиновых и турбодизельных двигателей мощностью от 150 до 280 л.с. с передним или полным приводом. Это был тот же диапазон двигателей, что и у его двоюродного брата Saab 93. Ни один из них не смог увеличить продажи GM на этом свободно падающем автомобильном рынке во время мирового финансового кризиса.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 753 мм | 4 716 мм | 1 543 мм | 150 мм | 5 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.9 (150 л.с.) | Универсал | 6-ти МКПП 6-ти АКПП | ДТ | Передний | 4,9/8,1 | 9,8 с | 210 км/ч |
1/9 TD (150 л.с.) | Седан | 6-ти МКПП 6-ти АКПП | ДТ | Передний | 4,9/8,1 | 9,8 с | 210 км/ч |
2.0 (210 л.с.) | Универсал | 6-ти МКПП 5-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 6,4 12,0 | 7,9 с | 235 км/ч |
2.0 (175 л.с.) | Универсал | 5-ти МКПП 5-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 6,3/11,2 | 8,7 с | 220км/ч |
2.0 T (175 л.с.) | Седан | 5-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 6,7/12,9 | 8,7 с | 220 км/ч |
2.0 TS (210 л.с.) | Седан | 5-ти МКПП 5-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 6,4/12,0 | 7,9 с | 220 км/ч |
2.8 (255 л.с.) | Универсал | 6-ти МКПП 6-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 7,1/15,4 | 7,9 с | 250 км/ч |
2.8 T (255 л.с.) | Седан | 6-ти МКПП 6-ти АКПП | АИ – 92 | Передний | 7,1/15,4 | 7,9 с | 250 км/ч |