
Bugatti произвела настоящий фурор в автомобильном мире в середине 2000-х, представив Veyron. Этот настоящий гиперкар преодолел четырёхзначные рубежи мощности и быстро стал сенсацией среди состоятельных энтузиастов и коллекционеров всех возрастов.

Первоначальная модель имела мощность чуть более 1000 лошадиных сил (1001 л.с.), что соответствует 987 лошадиным силам и 736 киловаттам, выдаваемым резвым мотором, расположенным сзади посередине. Да, речь о 8-литровом двигателе W16 с четырьмя турбонагнетателями в первой версии, который был усовершенствован и в итоге стал ещё мощнее в последующих Veyron. Например, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, выпуск которого был ограничен 48 экземплярами, имел мощность 1183 лошадиных сил и 882 кВт. Эта модель стала самым быстрым серийным автомобилем своего времени, развив колоссальные, даже по сегодняшним меркам, 431,072 километров в час. Эта модель могла разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Конечно, по сегодняшним меркам это не так уж и впечатляет, ведь существуют суперкары, не гиперкары, которые тоже могут разогнаться до 100 км/ч за две с половиной секунды, например, Lamborghini Revuelto, гибридный автомобиль с двигателем V12, пришедший на смену Aventador. Однако стоит помнить, что всё это происходило в 2000-х и начале 2010-х годов, когда Super Sport только появился на конвейере завода в Мольсеме, Франция.

Bugatti Veyron, независимо от комплектации, это современный классический гиперкар, способный подарить своим пассажирам заряд адреналина. На современном рынке среднестатистический Super Sport стоит от 1,5 до 2 миллионов долларов, в зависимости от ряда факторов. По сути эта модель редко попадает в продажу. Ведь большинство собранных автомобилей сейчас находятся у очень богатых коллекционеров и редко видят солнце. Однако, данный экземпляр, предположительно, недавно был доставлен для быстрой фотосессии, поскольку фотографии были опубликованы в социальных сетях несколько дней назад. Этот Bugatti Veyron Super Sport имеет красно-черный цвет и новые диски. Они были подписаны Anrky Wheels, а шины, как сообщается, были закуплены в Michelin.
Не совсем уверены, что этот пятиспицевый комплект дисков с новой резиной лучший выбор для Bugatti Veyron, особенно для Super Sport. Но, с другой стороны, безусловно, понимаем, почему этот зверь великолепен. Также считаем, что он не так уж сильно и устарел. Конечно если не брать к сравнению более современные Bugatti, такими как Chiron, его производные и Tourbillon, Veyron выглядит немного уставшим.
