BMW Z8

BMW Z8

Великолепный BMW 507 похож на птицу Феникс, которая переродилась в облике этого великолепного родстера по имени Z8.
Это один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, и, безусловно, самый большой серийный автомобиль, построенный немецким автопроизводителем.

BMW Z8

Впервые он был показан как концепт-кар в 1997 году на Токийском автосалоне под именем Z07. Но окончательное название все таки было выбрано Z8. Это был 2-местный роскошный родстер. Такой автомобиль покупают, чтобы наслаждаться дорогой, а не пунктом назначения.

Дизайн представляет собой сочетание длинного капота, маленького салона для двух пассажиров и короткой задней части. Передняя панель отличается другим дизайном решетки радиатора с большими, а не высокими жабрами ноздрями в стиле BMW. Вдохновением для темы послужил, очевидно, волшебный родстер 507 1956-1959 годов. Боковые вентиляционные отверстия на передних крыльях вдохновлены тем же историческим автомобилем.

BMW Z8

 

Под капотом был лучший двигатель BMW на тот момент, 4,9-литровый агрегат V8 от E39 M5. Он предлагал 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работал в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Задняя ось была оснащена LSD для лучшего разгона. Производительность автомобиля соответствовала только его роскошному интерьеру с кожей, алюминием и деревом. Это была модель, которая украла шоу, когда она была запущена. Один из лучших дизайнов, когда-либо созданных командой разработчиков под руководством Криса Бэнгла.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 830 мм4 400 мм1 817 мм110 мм2
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.9 MT 6MT Roadster

(400 л.с.)

Родстер6-ти ступенчатая МКППАИ – 98Задний13,9/14,54,7 с250 км/ч
4.9 6MTA 2dr Cabriolet

(400 л.с.)

Кабриолет6-ти ступенчатая МКППАИ – 98Задний13,9/14,54,7 с250 км/ч

Добавить комментарий