BMW X3

BMW X3

BMW X3 — это компактный кроссовер- внедорожник (автопроизводитель рекламирует его как SAVили Sport Activity Vehicle). Впервые был представлен публике в 2004 году. Базируется на автомобильной платформе от третьей модели. X3 3.0i получил награду Канадский автомобиль года за лучший новый внедорожник в 2005 году.

BMW X3

Вслед за успешным и продолжающимся серийным производством BMW X5 в начале тысячелетия компания решила. Она хочет конкурировать с такими моделями, как Land Rover Freelander и другими небольшими внедорожниками. Точно так же, как X5 ранее так хорошо зарекомендовал себя в своем классе. классы. Так родился X3 (внутренне известный как E83).

Таким образом, появился концепт, представленный на автосалоне в Детройте в 2003 году. Компания BMW, получившая название xActivity, впервые представила публике, как будет выглядеть меньший SAV на базе платформы 3-й серии. В концепте не было окон, по большей части крыши, а также стильный футуристический интерьер. Только базовая форма автомобиля станет BMW X3.

BMW X3

Точно так же, как компания использовала многие детали из запчастей E39 5-й серии при создании X5, то же самое произошло и при разработке младшего собрата Тогда, когда инженеры концерна повторно использовали детали трешки. Фактически, комплекты деталей пришли прямо из E46 330xi без изменений в X3 (например, задняя подвеска).

Когда в конце 2003 года состоялась премьера BMW X3, компания объявила, что будет использовать новую систему полного привода для этого автомобиля и его старшего брата — (обновленного) X5. Две ключевые особенности xDrive: во-первых, это одна из первых технологий, которые использовались для вмешательства еще до того, как водитель узнал, что автомобиль может быть нестабильным, и, во-вторых, она была прозрачна (т.е. неизвестна) для водителя.

Изначально модель критиковали за жесткую езду, строгий, минималистичный интерьер, в котором в значительной степени использовались явно пластиковые компоненты. А так же ограниченное использование на бездорожье из-за сильно ориентированной на дорогу настройки шасси. Критики сочли, что цена на машину завышена. Базовый 2.5i, без круиз-контроля или автоматических фар, стоил более 30 000 долларов.

BMW X3

В 2005 году BMW попыталась исправить эти жалобы с помощью различных обновлений. X3 также разочаровал некоторых сторонников чистоты. Тем, что его собирали не на заводе BMW. Вместо этого производство автомобиля было передано на аутсорсинг компании Magna Steyr из Граца, Австрия. Тем не менее, Magna Steyr завоевала множество наград за качество и является заводом по сборке автомобилей с самым высоким рейтингом в Европе. Он также производил, среди прочего, продукты Chrysler / Jeep для европейского рынка, производные 4-Matic Mercedes E Class и даже кабриолеты Saab 9-3.

Автомобильная пресса неоднозначно относится к X3. Джереми Кларксон даже сказал, что X3 предназначен для людей, которые клинически безумны после его дорожных испытаний. Он также раскритиковал его за жесткую езду и указал на плохие внедорожные способности. Автомобиль несколько раз застревал из-за глубокой грязи и использованной летней резины. Прессе в целом нравились возможности xDrive, безопасное дно для пересеченной местности и контроль на спуске. Однако они указывали на единственный существенный недостаток по сравнению с типичными внедорожниками: отсутствие понижающей передачи, что позволяет очень медленно двигаться по пересеченной местности без использования сцепления (в ручном режиме). Коробка переда, или прогрев коробки передач (автоматическая коробка передач).

BMW X3

Легковая управляемость, экономичные дизели начального уровня и типичный для BMW набор опций. Все это позволило X3 зарекомендовать себя на быстрорастущем рынке малых и средних внедорожников до такой степени, что он был лидером рынка в Германии в течение 3 лет. Превосходя по продажам даже более дешевые модели, такие как Toyota RAV4. Общие мировые продажи в пиковый год достигли около 105 000 единиц в год.

Интерьер был модернизирован за счет более последовательных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, уже с 2005 года поставлялся с ковровым покрытием, которое соответствовало заказанной коже (за исключением салона Terracotta с черным ковровым покрытием).
Передние крылья цельные, в отличие от двухсекционных на первых моделях. На некоторых рынках стал доступен двигатель 2.0d, присоединившийся к двигателям 2.5i и 3.0i. А также двигатель 3.0d.

BMW X3
Новые двигатели BMW R6, доступные для остальной части линейки BMW. Точно так же как и в случае с X5 и Z4, странным образом отсутствовали в X3. Ходят слухи, что автомобиль не получал R6 до тех пор, пока в 2007 году не была выпущена совершенно новая версия старшего X5, которая включала мотор R6 среди других более новых агрегатов. Однако кроссовер получит переработанные монохромные переднюю и заднюю панели, которые заменили плоские черные бамперы.

BMW X3

Новые изменения в BMW X3. Передняя и задняя панели изменены, больше напоминая внедорожник X5. Также были представлены новые светодиодные фонари и обновления интерьера. Пакет Cold Weather включает подогрев передних и задних сидений. Доступны адаптивные фары и панорамный люк, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

В Европе модельный ряд начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, 4-цил. турбодизель (наиболее успешная производная) и продолжается 6-цилиндровыми турбо и би-турбо дизелями. Лидером диапазона является спортивный дизель мощностью 286 л.с. (213 кВт, 290 л.с.).

На европейских рынках «всепогодные» возможности приобрели гораздо большее значение, чем традиционный герой дикой природы Jeep / Land-Rover в смысле внедорожника в расширении продаж X3 и его конкурента.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 897 мм4 716 мм1 676 мм204 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
M40d Steptroniс
(326 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППДизельПолный6,5/7,44,9 с250 км/ч
M40i AT
(360 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКПП АИ-95Полный7,5/11,74,8 с250 км/ч
M40i AT
(387 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКПП АИ-95Полный7,5/11,74,5 с250 км/ч
xDrive20d AT 
(190 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,8/5,78,0 с213 км/ч
xDrive20i AT
(184 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,8/8,98,3 с215 км/ч
xDrive30d AT 
(249 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,6/6,85,8 с240 км/ч
xDrive30i AT 
(249 л.с.)
Кроссовер8-ми ступенчатая АКПП АИ-95Полный6,7/9,16,3 с240 км/ч

Добавить комментарий