BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

Изготовление кастомных мотоциклов для заработка может показаться захватывающей перспективой для большинства энтузиастов, но не все так радужно. Даже самые великие фирмы и отдельные мастера могут стать жертвами жестокой экономики, и многие события действительно нанесла сокрушительный удар по многим мастерским по тюнингу мотоциклов.

BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

Ironwood Custom Motorcycles в Нидерландах, к сожалению, входит в число этих павших героев. От них не было никаких новостей в течение многих лет. Это, конечно, настоящий позор, потому что Ironwood была одной из лучших мастерских по кастомным мотоциклам, которые могли найти любители байков. Давайте немного вернемся назад и рассмотрим одну из многих впечатляющих сборок, которые они осуществили. Этот захватывающий кастомный чоппер, прозванный Vulcan, когда-то был серийным BMW R 100 1986 года. Его привезли на завод Ironwood в Амстердаме из Норвегии. После разговора с клиентом и понимания того, что он хочет, команда выполнила список его требовательным. В то же время это стало очень захватывающим. Не было времени на раскачку, поэтому мастера сразу же принялись за дело.

Большая часть стандартного оборудования R 100 была удалена во время первоначальной разборки, хотя такие элементы, как двигатель, рама и колеса, были сохранены вместе с оригинальным бензобаком. Ironwood избавились от стандартного подрамника, заменив его крошечным кастомным блоком, достаточно большим, чтобы поддерживать основание сиденья. Кстати, последнее представляет собой модуль в стиле чоппера, увенчанный стильной черной кожаной обивкой. Прострочка выполнена в виде крутого ромбовидного узора, а нижняя часть сиденья является домом для многофункциональных светодиодов, действующих как задние фонари, так и поворотники. Еще не закончив работу, связанную с рамой, ребята отпескоструили весь скелет, а затем покрыли порошковой краской черного цвета для безупречного вида. Многое предстояло сделать и с оппозитным двухцилиндровым двигателем этого создания.

BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

Сначала его вскрыли и отремонтировали там, где это было необходимо, а затем установили современный модуль зажигания Silent Hektik и новое дыхательное оборудование. Что касается впускной системы, то теперь видим карбюраторы Mikuni, вдыхающие через высококачественные фильтры DNA Pod. Затем у вас есть сложная выхлопная система из нержавеющей стали, созданная Марселем ван дер Стельтом в The Custom Factory, заканчивающаяся двумя глушителями Akrapovic с левой стороны.

Полный капитальный ремонт также был запланирован для электроники мотоцикла, включая установку нового аккумулятора, переделку проводки и блока управления Motogadget. Большая часть этих принадлежностей спрятана в самодельном ящике под трансмиссией. У специалистов Ironwood были большие планы на тормоза и подвеску R 100, поэтому они быстро удалили все заводские детали, кроме заднего барабана. Спереди тормозная сила теперь создается двумя 320-миллиметровыми перфорированными роторами и современными суппортами Brembo. Подвеска в этой области теперь возложена на премиальную пару перевернутых вилок Ohlins. Они удерживаются на месте специальными алюминиевыми тройными зажимами. На противоположном конце Vulcan несет амортизатор Hyperpro, полностью регулируемый, как и подвеска, используемая на севере.

BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

Все еще видим оригинальные колеса BMW внизу в неподрессоренном секторе, теперь обернутые в винтажную резину Shinko спереди и сзади. Переходя к кузову, топливный бак был украшен новой крышкой заливной горловины, обработанной на станке с ЧПУ, и значками Ironwood. Теперь он имеет великолепную цветовую схему, сочетающую светло-голубую основу и черную детализацию, а прежний оттенок происходит от TVS. Единственная другая часть кузова, которую здесь увидите, это небольшое заднее крыло, прикрепленное к держателю номерного знака на маятнике и служащее скорее косметическим целям. Защитные дуги были установлены прямо перед цилиндрами оппозитного твина, оба увенчаны светодиодными прожекторами, чтобы обеспечить достаточное освещение передней части. Они сопровождают фару Koso Thunderbolt, закрепленную на кронштейнах Highsider.

Чуть дальше в области кокпита найдете руль Renthal, оснащенный множеством стильных деталей Motogadget, включая поворотники на его концах, подвешенные зеркала и стильные ручки. Motogadget также предоставил цифровую приборную панель Motoscope Pro, которая аккуратно встроена в верхний зажим Vulcan. Рычаги управления Brembo завершают эту область, а эргономичный пакет завершается красивой парой подножек Tarozzi. Щепотки этого потрясающего синего TVS попали на заднее крыло и колеса, но черный остается основным цветом, используемым для большинства компонентов шасси и двигателя. Клиент Ironwood наверняка получит удовольствие от езды по прекрасным ландшафтам на R 100 Vulcan. С такими сборками голландская мастерская, безусловно, создала прочное наследие.

BMW R 100 Vulcan — великолепный кастомный мотоцикл с тоннами высококачественного современного оборудования

Добавить комментарий