
BMW, как и практически любой другой производитель автомобилей премиум-класса, с трудом находил свои позиции в разработке футуристических электромобилей на аккумуляторных батареях. Но профессионалы говорят, что они справились с этой задачей гораздо лучше, чем Mercedes с их странно выглядящими моделями EQ. Тем не менее, никуда не деться от того факта, что такие модели, как iX, i7, i5 и даже XM крайне противоречивы. По-другому и быть не может, когда разработчик придумывает совершенно новый язык дизайна, а затем разворачивается на 180 градусов. Меняя стиль всего через пару лет. Они придумали свой Neue Klasse практически сразу после выпуска некоторых из ранее упомянутых моделей.
iX появился в виде концепта Vision iNext еще в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. прежде чем поступить в производство в ноябре 2020. Примерно такого же размера, как X5, серийный iX значительно просторнее внутри благодаря своей аккумуляторно-электрической архитектуре. Он также выглядит намного лучше (если можно в это поверить), чем концепт Vision iNext. Который больше походил на минивэн, чем на внедорожник.
Говоря о внешнем виде, он оказался спорным с самого начала. Есть очень мало углов, с которых iX выглядит по-настоящему хорошо. В основном из-за инновационного/причудливого языка дизайна. Однако пропорции работают. Потому что, хотя iX примерно такой же длины и ширины, как G05 X5, у него также более низкая крыша (как у X6) и более крупные колеса, как у X7. Он выглядит целенаправленно и с правильными характеристиками, по-настоящему внушительно, как и должен выглядеть внедорожник BMW.
Это также был первая бэха, оснащенная системой iDrive 8 от автопроизводителя. Которая объединила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с еще большим 14,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Плюс аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками, дверями с плавным закрыванием, множеством устройств активной безопасности и т.д. Новинка для модельного года 2026 — это обновленный/модернизированный iX.
Теперь у него улучшенный запас хода, большая мощность и улучшенная производительность. Выпускается только с двухмоторной установкой, но с различной емкостью аккумулятора. Базовая модель xDrive45 может похвастаться мощностью 402 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Решетка радиатора теперь имеет переработанную рамку и новую структуру, а фары были модернизированы новыми вертикальными элементами DRL, Другие изменения включают переделанный задний фартук и добавление пакета M Sport Package. Цены в США начинаются от $75 150.
Можно добавить пакет M Sport Professional (опция стоимостью 950 долларов США), включающий затемненные или светодиодные фары M Shadowline и тормоза M Sport. Продажи покажут, как проголосовали поклонники марки.