BMW 7 Series

BMW 7 Series

BMW 7 Series (E23) 1977 – 1986

Следуя по пути концепта New Six, выпущенного в 1968 году с кузовом E3, в 1977 году было представлено первое поколение BMW 7-Series. New Six — семейство шестицилиндровых автомобилей категории «люкс». Находилось на конвейере с 1968 по 1977 год. В него входили большие седаны (кузов E3) и купе (E9).
Первая семерка начала свое восхождение по лестнице успеха в 1977 году с модельного ряда автомобилей, оснащенных только шестицилиндровыми двигателями. Прототип модели был оснащен двигателем V12, но он был единственным в своем роде. Его изогнутая фасция напоминала профиль носа акулы.

BMW 7 Series

Внешний вид автомобиля был современным, и это большой полный шаг в сторону от предыдущей тенденции дизайна. Единственной дизайнерской идеей, которая была перенесена это концепция четырех закругленных фар. В остальном все было новым. Плоский, широкий, слегка приподнятый, капот дополнялся простым салоном и опускающейся крышкой багажника. В то время в моде на автомобили были хромированные бампера. В 1983 году, когда произошел фейслифтинг, была увеличена решетка радиатора и появились новые бамперы с пластиковым покрытием.

Внутри автомобиля 7-й серии были представлены многочисленные новшества, такие как контрольные лампы, климат-контроль и бортовой компьютер. Базовая модель с стандартной отделкой имела тканевые сиденья и механическую коробку передач. В более дорогой комплектации было добавлено больше удобств, включая люк на крыше, электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья и электрические замки.

BMW 7 Series

Линейка двигателей началась с двигателей с четырехцилиндровыми карбюраторами Solex, но вскоре все двигатели получили системы впрыска топлива Bosch. Самым мощным мотором был 286-сильный 754i, модель с рядным шестицилиндровым агрегатом и турбокомпрессором.

BMW 7 Series (E32) 1986 – 1994

E32 был первым автомобилем с двигателем V12, произведенным в Германии после Второй мировой войны, и на момент своего появления в 1986 году это был самый технологически совершенный автомобиль на рынке. Битва за люксовый сегмент развернулась между двумя немецкими гигантами Mercedes-Benz и BMW. Последний представил второе поколение 7-й серии в июне 1986 года с рядным шестицилиндровым двигателем. Производитель знал, что со временем автомобилю потребуется больше мощности, и позже они предложили это с двигателями V8 и V12.

BMW 7 Series

Эскизы дизайна начались в 1979 году, а окончательный проект был готов в 1984 году. Но руководство BMW задержало проект еще на два года. В июне 86 с завода сошла первая серия E32. До апреля 1994 года было произведено более 300 000 единиц.

7-я серия была разработана с салоном, ориентированного на водителя, в то время как Mercedes-Benz пытался предложить больше для задних пассажиров. Это одна из причин, почему E32 был очень популярен в странах, где многие руководители водили свои машины. В этом сегменте безоговорочно победила BMW. Технологические усовершенствования, такие как ASC (автоматическая система контроля устойчивости), предотвращающая пробуксовку колес, и центральная консоль, наклоненная к водителю, завоевали сердца покупателей. Владельцам задних сидений предлагалась 7-я серия с длинной колесной базой, обеспечивающей достаточно места для ног.

BMW 7 Series

Под капотом были различные варианты двигателей. В то время как V12 был известен своей производительностью, 6-цилиндровые агрегаты были известны своей экономичностью, особенно в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 1998

Третье поколение BMW 7-й серии было одним из самых желанных роскошных автомобилей своего времени, и для многих поклонников марки это была лучшая семерка из когда-либо созданных. Это было связующим звеном между старыми технологиями и цифровой эпохой.

BMW 7 Series

Поколение E38 было последним седьмым, который был доступен с механической коробкой передач. Это также была первая серийная модель концерна, оснащенная двигателем V12. Это была сумма комфорта, роскоши и спортивности. И вдобавок ко всему, он также был очень экономичным при оснащении 2,5-литровым дизельным двигателем.

Автомобиль отличался необычно низкой высотой, которую можно было увидеть только в серии Jaguar XJ. Кроме того он так же оснащался двойными фарами, закрытыми прозрачными линзами, с галогенными или ксеноновыми лампами. В продаже были два варианта, с короткой или длинной колесной базой. По специальному заказу 7-я серия была переделана в более длинную для государственных и правительственных чиновников и имела абривеатуру L7.

В салоне автомобиля было пять посадочных мест, но из-за малой высоты салона и высокого тоннеля трансмиссии на задних сиденьях могли комфортно разместиться только два пассажира. Вариантов аудиосистемы было немного и даже между передними сиденьями в качестве опции устанавливался телефон.

BMW 7 Series

Что касается двигателей, немецкие инженеры предложили широкий выбор между 2,5-литровым турбодизелем и 5,4-литровым бензиновым агрегатом V8. Помимо топовой модели, получившей название 750i, другие версии были доступны с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственной автоматической коробкой передач была 5-скоростная, на весь диапазон.

BMW 7 Series (E38) 1998 – 2001

Обновленная версия BMW 7-й серии 3-го поколения была выпущена в 1998 году, предлагая новые улучшенные функции и более изысканный дизайн.
Фейслифтинг включал переработанные фары, новые задние фонари, более спортивную подвеску, новые колеса и преобразователь крутящего момента. Кроме того, компания добавила новый спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, но позже был опциональным для вариантов 740iL и 750iL (длинная колесная база). Двигатели 728i были модернизированы и оснащены системой изменения фаз газораспределения.

BMW 7 Series

Некоторые другие новые функции улучшенной семерки включали: автоматическую систему климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартную систему защиты головы. DSC стал стандартной функцией. Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости) так называемая противозаносная система. Кроме того, фейслифтинг привнес новую функцию под названием «Кресла Active Comfort», которая была разработана для снижения утомляемости как водителя, так и переднего пассажира. Головные подушки безопасности стали стандартной функцией безопасности.

До 1998 года 740iL имел 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 286 л.с. и 499 нМ, однако модель с фейслифтингом имела тот же двигатель с увеличенным крутящим моментом 440 нМ. Объем багажника составлял 500 литров, и это только одна из причин, по которой этот автомобиль идеально подходил для длительных семейных поездок. Седьмая серия предлагала надежность, первоклассный комфорт, простор и роскошь.

BMW 7 Series (E65/E66) 2001 – 2005

Четвертое поколение BMW 7-й серии было одним из самых ненавистных и одновременно самых любимых всех времен. Его ненавидели за внешний вид, однако этот автомобиль продавался лучше, чем его предшественники.

BMW 7 Series

Создав E65, гуру дизайна от немецких автопроизводителей Крис Бэнгл положил начало новому стилю дизайна в компании. Он получил название “наплавка пламенем” — это, по сути, использование контуров кузова, которое создает вогнутые и выпуклые линии, заставляя автомобиль выглядеть по-разному в зависимости от угла обзора. С другой стороны, это был самый технологичный автомобиль на дороге, за что он получил приз в Японии.

По сравнению со своим гладким предшественником, E65/E66 7-й серии был громоздким и большим, с огромной решеткой радиатора спереди.  Передний бампер стал скульптурным, чтобы полностью открывать фары, в то время как задняя часть имела арочную четверть панели, которой не соответствовала форма крышки багажника.

BMW 7 Series

Внутри задействованные технологии были ошеломляющими для того времени. Это первый случай, когда информационно-развлекательная система управлялась с помощью поворотной ручки, которая выполняла все команды. Система была разработана в сотрудничестве с производителем телефонов Nokia. Приборная панель с двойной выпуклостью, одна для комбинации приборов, а другая для информационного экрана, была еще одной проблемой дизайна, обнаруженной фанатами BMW.

Сзади было достаточно пространство для ног, и,  даже много, если выбирать версию с длинной колесной базой (E66). Модель 7-й серии была доступна с бензиновыми и дизельными двигателями от рядной шестерки до V12. Это был первый авто, доступный исключительно с автоматической коробкой передач.

BMW 7 Series (E65/E66) 2005 – 2007

В 2005 году седьмая модель четвертого поколения подвергся первому фейслифтингу. В результате чего передняя и задняя части кузова претерпели небольшим изменениям.

BMW 7 Series                                             BMW 7 Series

И передняя решетка, и задний бампер были немного увеличены, а фара и задние фонари изменены. Также автомобиль получил новый 4,8-литровый мотор мощностью 367 л.с. (взамен прежнего 4,4-литрового V8). Год спустя в колеса и зеркала были внесены новые обновления дизайна, а разработанная система iDrive стала стандартной функцией.

BMW 7 Series (F01/02) 2008 – 2012

Пятое поколение флагманского седана было представлено в 2008 году и дебютировало в трудные времена, во время мирового экономического кризиса.
7-я серия потеряла кодировку старой модели с буквой «Е» и перешла к новым кодам F-серии, F01/F02 для этого поколения.

BMW 7 Series

Модель 2008 года стала отходом от дизайна «Бэнгл» своего предшественника и возвращением к традиционному дизайну. Большие фары не были круглыми или прямыми, а имели форму, специально предназначенную для соединения бампера с передними крыльями. Решетка с жабрами не была интегрирована в капот, а осталась на месте вместе с передней панелью. Длинные широкие прямые линии придавали автомобилю визуальное ощущение объема.

Внутри появился новый интерьер с горизонтальными линиями приборной панели, которые были продолжены на дверных панелях. Технологический пакет автомобиля  отличался новой информационно-развлекательной системой с усовершенствованным iDrive. Комбинация приборов предлагала сочетание аналогового и цифрового дисплея, готовя своих клиентов к следующей серии.

BMW 7 SeriesВ помощь водителю было доступно до пяти видеокамер. Одна была для инфракрасного обзора вперед, две были установлены на передних крыльях, чтобы смотреть влево и вправо, одна была для движения задним ходом, а еще одна следила за  дорожными знаками. Внутреннее пространство увеличилось, особенно для версии с длинной колесной базой.

Под капотом 7-й серии предлагались бензиновые и дизельные моторы с турбонаддувом, доступные с задним или полным приводом через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 7 Series (F01/02) Facelift 2012 – 2016

Седьмая серия появилась на рынке в 1977 году и спустя много времени не изменил своей основной идеи: роскошный автомобиль для водителя.
Когда в 2008  было запущено пятое поколение 7-го баварца, это был большой шаг вперед по сравнению с поколением, разработанным в эпоху Криса Бэнгла. Новый внешний вид и технические обновления уже превратили автомобиль в роскошный, быстрый лимузин, которым приятно управлять и комфортно сидеть на задних сиденьях.

BMW 7 Series

В 2012 году потребовалось обновление среднего жизненного цикла. Нормы загрязнения были изменены, и во флагманский автомобиль BMW встроили новые технологии. Внешние изменения были не столь существенны. Спереди появилась новая пара светодиодных фар с обно2вленным бампером. На решетке радиатора было меньше планок. В задней части светодиодные фонари были соединены через хромированную полосу.

В передней части салона также произошли существенные изменения. Для 7-й серии 2012  был вариант комбинации приборов с 10,25-дюймовым черным экраном, который заменил аналоговые датчики и циферблаты. Это внесло некоторые изменения во внутреннее освещение, что позволило использовать разные темы на приборной панели, связанные с режимом вождения.

BMW 7 Series

На задних сиденьях, в зависимости от уровня отделки салона и опций,  пассажир мог переключать музыку или настраивать навигационную систему с помощью поворотной ручки iDrive, расположенной в центральном подлокотнике. Новые 750 d xDrive и BMW 730d были оборудованы в соответствии с нормами выбросов Евро-6.

BMW 7 Series (G11/G12) 2016 – 2019

Вершина класса BMW 7 серии вернулась с новым отношением к новому поколению в 2015 как модель 2016 года. Это первая  семерка, построенная на платформе CLAR, что означает, что она установлена ​​на шасси из армированного углеродным волокном полимера, как и в серии i.

BMW 7 Series                                                                               BMW 7 Series

Почти все, в этой машине совершенно новое, включая переделанные бамперы, боковые вентиляционные отверстия, лазерные фары, теперь соединенные с большей решеткой радиатора, задние фонари, насадки на выхлопные трубы, диски и цвета окраски. Та же история и с интерьером: модель получила переработанные сиденья, приборную панель и дополнительные функции, особенно для задних пассажиров.

BMW 7 Series

Панорамная крыша, имитирующая ночное небо, с 15 000 светодиодов, новая система iDrive, 7-дюймовый съемный планшет, массажные сиденья, управление жестами, ассистент движения в пробках, удаленная парковка, фары Laserlight и многое другое.

Под капотом установлены новые двигатели повышенной мощности и эффективности, а также обновленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Углепластик используется вместе с алюминием для снижения веса, и все модели оснащены двухосной самовыравнивающейся пневматической подвеской.

Седьмая серия выпускалась как с задним, так и с полным приводом xDrive. Доступные двигатели: рядные 6-цилиндровые или V8, дизельные, бензиновые или подключаемые гибридные для BMW 740e с четырьмя цилиндрами и электродвигателем общей выходной мощностью 326 л.с. Позже линейку дополнил 12-цилиндровый M760i.

BMW 7 Series (G11) LCI 2019 – по н.в.

В 2019 году большая 7-я серия от немецкого концерна была обновлена ​​​​в середине жизненного цикла, от капота до днища, внутри и снаружи.
Большинство деталей были либо изменены, либо модернизированы.

BMW 7 Series

Новый капот, новые передние крылья, новые фары и новая решетка радиатора были предложены для BMW 7 LCI 2019 года. Дефлекторы на передних крыльях предназначались для отвода воздуха из колесных ниш, чтобы уменьшить аэродинамическую подъемную силу автомобиля. В задней части появилась световая полоса во всю ширину со светодиодной лентой.

Внутри роскошь была очевидна, а два варианта колесной базы могли добавить больше места для ног задних пассажиров. Для модели с фейслифтингом были доступны  кожа Nappa и BMW Individual Merino с расширенной прострочкой.

BMW 7 Series

Линейка двигателей и трансмиссии была пересмотрена. Для гибридной версии в качестве опции была доступна новая система xDrive. А, для 8-ступенчатой ​​АКПП предоставили режим лаунч-контроль. Лаунч-контроль (launch control) – подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания для резкого старта «с места».  Одним из самых больших изменений в моторном отсеке стал 4,4-литровый агрегат V8. У него пара турбокомпрессоров с двойной спиралью, установленных между двумя рядами цилиндров для более быстрого отклика. Он также получил на 80 л.с. больше по сравнению с двигателем, который он заменяет, и имел максимальную мощность 530 л.с. Двухтонный лимузин 750i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

ШиринаДлинаВысотаКлиренсПосадочные
места
1 902 мм5 098/5 238 мм1 485 мм135 мм5
ДвигательКузовКоробкаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
725Ld AT

(231 л.с.)

Седан8-ми ступенчатая АКППДизельЗадний4,5/5,77,0 с245 км/ч
730d xDrive AT
(249 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,7/6,35,8 с250 км/ч
730d xDrive AT 
(265 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,3/5,75,8 с250 км/ч
730i Steptronic 
(249 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний4,9/7,26,2 с250 км/ч
730i Steptronic
(258 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний4,9/7,26,2 с250 км/ч
730Ld xDrive AT
(249 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,7/6,35,9 с250 км/ч
730Ld xDrive AT 
(265 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,3/5,75,9 с250 км/ч
740d xDrive AT
(320 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,2/6,25,2 с250 км/ч
740Ld xDrive AT  
(320 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,3/6,35,3 с250 км/ч
740Le xDrive Steptronic
(326 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный4,3/6,35,3 с250 км/ч
740Li xDrive AT
(326 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Задний5,5/9,65,2 с250 км/ч
750d xDrive AT 
(400 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,1/6,64,6 с250 км/ч
750i xDrive AT 
(450 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,2/11,44,4 с250 км/ч
750i xDrive LCI AT
(530 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный7,7/14,34,0 с250 км/ч
750Ld xDrive AT
(400 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППДизельПолный5,1/6,64,7 с250 км/ч
750Li xDrive AT 
(450 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный6,3/11,64,5 с250 км/ч
M760Li xDrive Steptronic  
(450 л.с.)
Седан8-ми ступенчатая АКППАИ-95Полный9,6/18,43,7 с250 км/ч

Добавить комментарий