BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

BMW готовит масштабную переделку седана 5 серии в рамках обновления среднего жизненного цикла, которое немецкий автопроизводитель обычно называет «Импульсом жизненного цикла» (LCI). Судя по недавно замеченным на испытаниях прототипам, обновленная модель получит дизайн передней части Neue Klasse. А также новый панорамный дисплей в салоне.

В автомобильной промышленности все привыкли к обновлениям середины жизненного цикла, которые едва ли отличаются от предыдущей модели. Установили новую решетку радиатора, может быть, переделали фары и на этом закончили. Иногда в салоне нет никаких изменений, кроме некоторых невидимых переделок отделки. Эти не требующие больших усилий обновления направлены на то, чтобы передать изменения, не тратя слишком много на их достижение.

BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

Однако предстоящее обновление BMW 5 серии совсем не похоже на это. Можно легко догадаться об этом по плотной камуфляжной ленте, которая покрывает автомобиль от бампера до бампера. А если все еще есть сомнения, достаточно взглянуть на переднюю часть. И будет понятно, насколько этот седан 5 серии похож на прототипы Neue Klasse. Намеки на эти изменения были видны в феврале, когда фотографы поймали прототип предстоящего BMW M5.

Честно говоря, это был неожиданный внешний вид, учитывая, что G90 был запущен только в ноябре 2024. С другой стороны, обычная модель G60 была представлена ​​годом ранее и должна была быть обновлена ​​до M5. Увы, похоже, BMW предложит им обоим масштабное обновление как раз к модельному году 2027. Прототип в галерее все еще не оснащен серийными фарами и задними фонарями. Поэтому здесь особо нечего смотреть.

BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

Однако то, как фары интегрированы с широкой решеткой радиатора, не оставляет сомнений относительно предполагаемого результата. Сзади все не так ясно. Хотя, судя по внешнему виду выхлопной трубы под бампером, можно сказать, что это не полностью электрический i5. Это также не M5, который видели ранее с довольно «вызывающей» четырехтрубной выхлопной системой. Однако это обновление, похоже, идет гораздо глубже, чем дизайн передней части Neue Klasse.

Хотя нет четкого вида салона, можно сказать, что приборной панели нет, а «одеяло» закрывает пространство за рулевым колесом. Это, а также пятиугольный экран информационно-развлекательной системы позволяют предположить, что BMW 5 серии LCI получит проекционный дисплей Panoramic Vision и логику управления iDrive X.

BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

Еще в январе на выставке CES BMW объявила, что модели Neue Klasse будут оснащены новым интерфейсом «человек-устройство». Состоящим из центрального экрана и широкой проекционной области в нижней части лобового стекла. Это будет использоваться для отображения контекстной информации в прямой видимости водителя, а также дополнительного оповещения в правой части перед пассажиром.

BMW 5 серии использует язык дизайна Neue Klasse для обновления среднего класса 2027 года

 

Добавить комментарий